А на утро после свадьбы

 С АВТОРОМ НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я проснулся, пижама вся смята
Весь я мокрый, головка болит,
А жена моя ненасытная
Я ещё хочу, говорит.

Что ж начнём, давай, всё сначала
Я шампанского нам принес,
И она меня вновь укачала,
Восклицательный знак, стал вопрос.

О не пейте же люди шампанское
От него так головка болит,
В утро первое, утро страстное
Ведь не только душа, горит.

Берегите мужчины головки
Ума ясность всегда нужна,
Хоть и женщины очень ловки
Их любовь верьте Слаще вина.

Вы притрётесь, конечно, друг к другу
Я характер - имею в виду,
И не будет ничто вам в натугу
В жизни райском счастливом саду.

фото из интернета


Рецензии
Да, ясность ума всегда нужна.
Спасибо за напутствие, Владимир

С пожеланиями творческой гармонии, Елена.

Елена Грислис   13.03.2014 23:48     Заявить о нарушении
спасибо вам за все отклики
примите и мои самые наилучшие пожелания

Владимир Гельм   16.03.2014 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.