За стенкой, в офисе...

(Звук нажатий клавиш, шаги).
– Ну что, мля, допрыгался?!
– Вы меня спрашиваете?
– Ну, а кого же еще?!
– В чем дело, собственно?
– В чем дело?! Кто это сделал?!
– Кто сделал, кто сделал... Я не один это делал, между
прочим! Мы все это делали, и аналитики, и тестеры, и, позволю себе заметить, пиэм сыграл тут не последнюю роль!
– А кто это все написал? А?!
– Это не я писал, это МЫ писали.
– Мля, а кто сказал: «Не волнуйтесь! Тут будет все чики-
пики»?! А, мля?!
– Вы, пожалуйста, полегче с выражениями!
– Ты меня на «Вы»?! Три месяца работали в одном проекте,
сдали проект, система не работает. А он меня на «Вы»!!
– Ну, не работает... временно.
– Временно?! Да она в продуктиве сейчас не работает!!
Заказчик обзвонился. Я тебе сейчас покажу временно!
– Эй, эй, полегче! Руки убери! Рукиии!!.. Ааааа!!! (Слышны
глухие стуки, возня).
– Все, достали! Криворукие, как можно было так систему
написать?! Е**ные му**ки!!
–Спасите!!! Помогите!!! Волосы, волосы!! (Упал стул,
перегородка покачнулась).


Рецензии