Спасибо за наше счастливое детство!

Электричка отправилась, как и положено, по расписанию.
Алексей позвонил другу, чтобы тот непременно его встретил, так как  он уже не помнил, в какую сторону идти.  Друг обещал.
-Лёш-ка! - вдруг услышал своё имя Алексей и тут же увидел  перед носом радостное лицо Женьки.
-Боже мой! Сколько лет, сколько зим! - Алексей очень обрадовался этому лицу и полез  с ним  целоваться.
Женька - подруга детства. Выросли в одной коммуналке. Она наравне со взрослыми занималась его воспитанием, потому что была значительно старше. А потом однажды вышла замуж и уехала. Он с родителями вскоре тоже  переехал -  так они и потерялись.
-Сколько же мы не виделись?! - Алексей не мог придти в себя.
-Много. Я уже успела дважды побывать замужем! - рассмеялась Женька.
Она была всё такой же светящейся и искрящейся - энергия из неё била ключом. Как и раньше.
-А сейчас одна?
-Вдвоём. С дочерью. Ей уже четырнадцать.
Алексей чуть не подпрыгнул.
-Ничего себе! А сколько же тогда уже тебе? - нескромно  поинтересовался он.
-Да мне-то столько же, как и было, - очень серьёзно ответила Женька. - В этом-то вся и трудность.
-Проблемы взаимопонимания?
-Представь себе... - соседка вздохнула. - Понимаешь, мы в таком возрасте были совсем другими...
-Понимаю, - согласился Лёша и  вежливо продолжил: - Но ведь вы же ровесницы! - подмигнул. - А у девочек-ровесниц, я слышал,  много общего...
Женька прервала его:
-Что ты знаешь про девочек! Разные мы. И время разное. Я в четырнадцать ещё пребывала в романтических иллюзиях, а дочь моя уже прибывает в пессимистических разочарованиях!
-А разочарования бывают оптимистическими? - робко вмешался Алексей.
-Естественно! Знаешь, как я обрадовалась, когда разочаровалась в своей первой любви! Потому что увидела, что есть совсем другие мальчики!
-Да? - удивился он, но тут же вспомнил, что с ним такое тоже было...
-Так вот мы, Лёша, в своё время учились, участвовали в жизни школы,  бегали в театры, мечтали покорять горы вместе с космосом,  влюблялись... И у зеркала вертелись тоже, но никогда не мечтали стать манекенщицами!
-А твоя мечтает?
-Представь себе...
-Ну и что здесь плохого?
-А то, что интересуется она только интернетом, диетами и размером одежды похудевших подружек! И губит своё здоровье! И тела, и духа! А я ничего не могу сделать!
-Но, может, всё не так драматично... - попытался успокоить подругу Лёша.
Женька тяжело вздохнула.
-Не так драматично?  - покачала головой. - Да, скорее даже трагично. Недавно я посоветовала ей почитать "Три товарища" Ремарка... Она с радостью ухватилась - читать, слава Богу, любит. Прочитала быстро.  Я спрашиваю: "Ну как?" Она говорит: "Оказывается, от туберкулёза худеют... Вот бы заболеть..." Я чуть в обморок не упала! - подруга вытаращила глаза. - Говорю ей: "Ты с ума сошла! Это же смертельная болезнь!" Она спокойно отвечает: "Я почитала в интернете - сейчас эту болезнь хорошо  и успешно лечат". 
Теперь Алексей вытаращил глаза.
-Ничего себе, - только и смог выдавить.
-Глупая у вас девочка, - вдруг откликнулась молоденькая худышка напротив. - Сейчас же полно всяких разных средств для похудения! - она очаровательно улыбнулась. - Взять, например тайскую таблетку.
-Да вы что! - Женька даже вскочила! - Это же яйцо солитера!
-Ну и что? Его же сейчас прекрасно научились  убивать... Зато какой эффект!


Рецензии
С детьми нужно начинать беседовать тогда, когда они ещё поперёк кровати лежат. К сожалению, программа дебилизации молодёжи успешно шагает по стране...

Алекс Венцель   06.04.2014 16:23     Заявить о нарушении
Да. И это грустно. И девчонок жаль. Но не мы ли, мужики, тоже приложили к этому руку?!(

Яков Травинко   06.04.2014 22:17   Заявить о нарушении
За себя ручаюсь, а за других ответить не могу...

Алекс Венцель   06.04.2014 23:50   Заявить о нарушении
Да я в более широком смысле: про СМИ, ТВ, кино... Всякие конкурсы красоты, известные "90*60*90"...

Яков Травинко   07.04.2014 08:40   Заявить о нарушении
Как всё это знакомо, интернет и СМИ активно и планомерно дебилизирует мозги молодёжи! Самостоятельного мышления нет, одни штампы из сети и идиотических фильмов. Я постаралась ещё в детстве заинтересовать своих детей серьёзными вещами, слава Богу - миновали эти напасти!

Надежда Елаева   07.04.2014 09:46   Заявить о нарушении
Всё верно:-Дети должны быть постоянно чем-то заняты и тогда у них меньше времени останется на низменные инстинкты...

Алекс Венцель   07.04.2014 10:18   Заявить о нарушении
Обеими руками "ЗА"!

Яков Травинко   07.04.2014 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.