Социальная сеть - 6

В меню кофейни не было никаких изменений. Да и что могло поменяться, с момента моего последнего визита, даже официант был тот же самый, запомнить которого  не представляло большого труда, по огромным оттопыренным ушам, и непрерывающейся в переносице, густой  линии бровей. Оставив отпечатки пальцев на ламинированных страницах, я отодвинул аппетитные картинки на край стола. С минуты на минуту ожидалось появление новой знакомой.
  Наша переписка на известном сайте, была предельно лаконична. К этому приложили руку наши общие друзья, чьё авторитетное мнение спровоцировало возникший контакт. Я первый получил письмо от Матильды, именно это имя красовалось на её странице,  со словами « Вы мне понравились» и номером телефона. Инициатива была явно не на моей стороне, и хотя подобное начало я не ожидал, но и  не растерялся. В ответ я выдал несметное количество смайликов и обещание позвонить. А по той причине, что слов на ветер я не бросаю, а если бросаю то крайне редко, решимости воплотить заявленное во мне было, хоть отбавляй. На следующий день по полудню, я набрал номер телефона. Голос в трубке был приятный, однако многое  высказать не получалось. Рабочее время не позволяло пространственным речам отвлекать от серьёзных дел, а потому, договорились в конце рабочего дня встретиться за чашкой ароматного кофе.
  И вот я на месте, ловлю равновесие на неустойчивом стуле, прикусываю губы и отгоняю ненужные мысли. В зеркале туалета при кафе отражался мужчина, в котором я старался не замечать недостатков. Я видел европейскую внешность с заметными южными чертами, прямой нос с легкой горбинкой и красными прожилками, угловатую челюсть с начинающими сползать вниз щеками. На выдавленные из своей орбиты  глаза, уже стала опускаться дряблая кожа век, что придавало лицу не то грустное, не то жалостливое выражение. Короткая стрижка не помогала скрыть безнадёжную лысину, натуральный цвет седины говорил о спокойном отношении к современным красителям.  А подстриженные брови, ноздри и уши, верный признак того, что их обладатель не махнул на себя окончательно рукой и умеет пользоваться маникюрными ножницами и пинцетом. Плохо скрытая небрежность в одежде не относила в ряды чистюль и педантов. По внутренней оценке, получился этакий промежуточный вариант между бомжом и метросексуалом.
   Терзал ожиданием я себя не долго. Женщина появилась на пороге, в точно оговоренное время. Пунктуальность редкое качество для представительницы слабого пола, но самое важное было не это, самым важным являлось то, что она была узнаваема. У меня не возникло даже тени сомнения, что передо мною та самая женщина по имени Матильда, фотографии которой были размещены на её странице, с одним небольшим отличием. В жизни она была, как мне показалось, лет на пятнадцать постарше. Время и прочие его производные, не могло не оставить свой отпечаток  на её внешности. Стройная и молодая девушка со снимка, превратилась в пышную даму, втиснутую в  деловой костюм, черного цвета. Это что касалось фигуры. А в остальном изменения не были столь радикальны. Большие лучистые глаза с металлическим блеском, пухлые губы, чуть вздёрнутый носик, светлые волосы, уложенные в каре. 
  Для  изображения радости, приходится  задействовать мышцы лица, которые отвечают за улыбку. Насколько искренне, это получилось у меня, судить не берусь, но в её актерское мастерство хотелось верить. Из динамика слышалась знакомая с детства песня, на стихи Олега Жукова и композитора Гаваша « Люди встречаются, люди влюбляются, женятся».
 - Вот значит, какой вы,  обольститель женщин,- сходу выдала Матильда. – Вы не так плохо выглядите, как могли бы.
 - В музее древностей санитарный день, и меня как ветхий экспонат, выставили  проветриться, сдуть пыль веков, так сказать. – Я тоже пытался отшутиться.
 - Решили проветриться?
 - Не люблю нафталин, знаете ли.               
 - И я предпочитаю другие запахи.
Любая форма юмора, пусть и не совсем удачная, способствует расположению. Дальнейшее общение полилось легко и не принуждённо. А когда пару бокалов вина размягчили твёрдость сознания, настал момент поделиться глубокими переживаниями. Я услышал истории моей собеседницы.
 Вся её жизнь, начиная с рождения до сего дня, прошла в одном из подмосковных городков. Брак не по расчёту, рождение ребёнка, работа в столице, весь букет радости и огорчений. Когда уходит любовь, охладевают и отношения, чему так рьяно противилась кипучая природа Матильды. Отношения с мужем себя исчерпали, чего нельзя было сказать о возникшей чувственной страсти на стороне. Она увлеклась новым мужчиной, семейным и  тоже с ребёнком. Омут сладострастия засосал обоих. Безумство любови, другого слова не подобрать, заставило влюблённые сердца покинуть свои семьи и жить под одной крышей. Не самое плохое развитие события. Второй муж без колебаний усыновил её отпрыска, заменив настоящего отца. Чем не семья? И все бы хорошо, но только любовь исчезает, так же необъяснимо, как и появляется.  Если люди и живут бок о бок, совсем не означает, что они близки. Ушла любовь, ушёл и секс. И как  жить на свете белом, без первого и второго? Ответ на этот вопрос каждый ищет самостоятельно. Наша встреча, по моим ощущениям, никоим образом не приближала нас  к ответу на этот вопрос. Я был как кремень, как плохой кремень, искра которого, не могла воспламенить бикфордов шнур. При том, что во взгляде Матильды читался интерес к моей персоне.                Конечно, я изо всех сил, маскировал отсутствие внутреннего огонька. И делал это достаточно  убедительно, для того, чтобы получить, даже не намёк, а прямое предложение заняться сексом. Женская экспрессия брала верх над вялым  мужским началом.
 - Хронически страдаю от нехватки времени,- тон Матильды не допускал возражений.- Не будем  бросать его на ветер.

-Вы я вижу, деловая и решительная личность.
- А вы любитель тянуть резину?
- Ну конечно нет. Тянуть не люблю, но и без резиновых изделий не обхожусь.
- Мы легко находим язык.- Она допила последний глоток вина и весело подмигнула.
Находить  она умела не только язык, но и иные части тела. Я почувствовал прикосновение  к своему детородному органу, не стоило даже заглядывать под стол, чтобы понять,  чьих это ног дело. Матильда облизывая губы языком, не отводила от меня взгляд. Давление женской ступни под столом нарастало, по спине пробежал холодок. И только ограниченная природой длина ноги, уберегла моё достоинство от непредвиденных последствий.
Это был сигнал. Встречу имело смысл заканчивать. Официант, в чьих жилах неспешно текла кровь черепахи, наконец, принёс счёт. Мне потребовалось немало усилий отбиться от совместной оплаты, взяв эту процедуру на себя. Дело осталось за малым, посадить даму в такси и отправить в  сторону родного дома. Благо с зеленоглазым огоньком проблем не возникло.
 Запоминающееся мгновение расставания. Я открываю заднюю дверь автомобиля, ещё секунда и Матильда исчезнет в жёлтом в шашечку чреве машины. Но она в прощальном порыве оборачивается и под прямой наводкой своего взгляда, выпаливает.
- Ты меня не поцелуешь?
Я ловлю дыхание её влажных губ и тут, от резкой боли у меня меркнет в глазах. Она прикусила мне губу.
-Матильда?!
Лицо женщины полно презрения, в глазах языки адского огня, рот напряжён, но я чётко слышу каждую букву в слове.
- Лысеющий пердун, не слишком ли ты о себе высокого мнения? Всё идеал  себе ищешь? Песок во всю сыпется, ходить скоро будешь со скрипом, а всё туда же…  В зеркало на себя почаще смотри. Тьфу, на тебя, козёл!
Всю силу своего негодования она вложила в хлопок дверью, такси содрогнулось и с трудом тронулось с места. Я стоял и смотрел на носок своего ботинка, на котором красовался плевок Матильды. Мне казалось, вся улица смотрит в мою сторону, а  со всех сторон слышится, «Козёл, козёл, козёл…»


Рецензии
Замечательный рассказ, спасибо!
Такое ощущение, что ты сидишь за соседним столиком и наблюдаешь - очень яркое, красивое описание ожидания и внешнего вида героев, описание разочарования "для изображения радости, надо было задействовать мышцы лица, которые отвечают за улыбку". А каков гнев Матильды и финал рассказа!
Желаю автору, Вацлаву Ленковскому, творческих успехов и удачи в жизни!

Эмма Эскендерова   13.03.2014 01:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.