Я тебя отпущу

Только дождь знает от чего грущу,
Но причину бесполезно раскрывать.
Я тебе скажку "прощай" и отпущу,
Надоело по тебе уже страдать...

Ты с другою, и тебе, наверное, хорошо,
Только дружба в пепел превратилась...
Не смогу забыть, простить одно....
Почему тогда в тебя влюбилась?

Только дождь знает от чего грущу,
Надоело боль в себе держать...
Думаю, однажды я тебя прощу...
А пока что тяжело прощать, все вспоминать...

Я глаза закрою: образ твой стоит
И никто ведь не увидит моих слез...
В сердце уже столько много игл,
Словно бы шипы... От белых роз.

Только дождь знает от чего грущу,
Нет причины больше на эту грусть...
Я тебе скажку "прощай" и отпущу,
Мысленно мечтаю слышать: "Я вернусь"


Рецензии
Тяжело отпускать(((

Ирина Амбаева   11.03.2014 09:40     Заявить о нарушении
Особенно, когда очень многое связывало. это как будто нить оборвалась. завязать узелок --- уже некрасиво и не имеет смысла.. она все равно развяжется... а новую плести? смысл?

Екатерина Бедулина   11.03.2014 15:23   Заявить о нарушении