Спустя полгода

Прошло почти полгода с тех пор как мы с тобой закончили наши отношения. Это были не самые худшие полгода нашей жизни. Не смотря на наше расставания, мы все равно продолжали общаться. Мы виделись на улице, созванивались.
Я помню, как я шла с ТЦ с покупками и на встречу мне шел ты. Как всегда куда-то спешащий, что-то объясняющий по телефону.
Я помню, что когда ты меня тогда увидел, лицо твоё поменялось. Ты заулыбался.
Подошел ко мне и сказал кому то в трубку что перезвонишь. Мы тогда с тобой минут 20 стояли и разговаривали. Ни о чем.
Ты был как всегда в мятой майке. Смотрел на меня и улыбался.
А я понимала, что я все-таки еще что-то к тебе чувствую.
Я уехала на море, почти не вспоминала о тебе. Мои мысли были заняты только отдыхом и морем.
А по приезду, я сразу набрала твой номер. Сказала, что я привезла тебе маленький сувенирчик. Этим же вечером ты пришел за ним.
Ты пришел за ним тогда в мой подъезд, мы снова стояли и улыбались. А я ловила себя на мысли что хочу тебя обнять..как раньше. Но я так на это и не решилась…
Потом мы долгое время не виделись. Никак не получалось встретиться. Но мы оба хотели.
Толи это судьба не давала нам шанса, толи то, что ты всегда был занят или очень опаздывал, а я, психовала и уходила, так и не дождавшись тебя.
Кто знает…
Сейчас уже прошло полгода.
У тебя отношения с девушкой, у меня неудачный опыт с парнем.
И всё вроде нормально. Ты забыл обо мне, я о тебе.
В мою голову больше не лезли мысли о нас, я не вспоминала наше лето..
И тут ты ломаешь ноги. Я была немного ошарашена этой новостью. Мол как так? Две ноги сразу.
Тебя было жалко. Я написала тебе и у нас завязалась беседа.
Мы общались понемногу, и вот в один из вечеров ты написал мне.
Мы начали общаться.  Фраза за фразой, фраза за фразой и мы вышли на разговор по душам.
Мы подняли тему наших отношений. И тут у меня рухнуло небо над головой.
Спустя полгода, мы выяснили то, что должны были выяснить еще летом!
Тогда бы может и отношения у нас сохранились..
Было больно, обидно и не понятно.
Я поняла, что я не забыла. Я поняла, что чувства еще есть и никуда не девались.
Твои слова были шоком для меня, мои для тебя. Я долго не могла отойти от нашего разговора, меня трусило и мысли были настолько перемешаны, что я просто зависла..
Ты завис тоже.
При разговоре ты смеялся, но было ли действительно смешно..
Мне было не до смеха, но отправляла эти дурацкие никому не нужные смеющиеся смайлики, что бы не дай Бог ты понял, что меня всю трусит и выворачивает наизнанку от тех слов которые мы сказали друг другу.
И я сейчас не понимаю, зачем мы подняли эту тему, для чего, или для кого.
Ведь прекрасно понимали оба, что это ничего не изменит. Просто переворошили прошлое и от этого нам стало хуже. Мы понимали, что так косячить как накосячили тогда мы совсем нельзя.
Это разговор стал для нас началом совершенно другого общения.
Того общения которого допускать было совсем нельзя..


Рецензии