нельзя

Выдохнув мартовское бессилие, она со стоном повернулась, чтобы уткнуться в прохладную шершавую стену. Пальцы сжались в тугие кулачки, так что заскрипел свежий лак на коротких ногтях.
- И что мне делать с твоим «нельзя»? – где-то на уровне солнечного сплетения распускался узелок терпения и воли, всё быстрее раздражая русла, по которым так легко потекут реки. Резко повернувшись, она вскочила сразу на обе босые стопы и, закусив до боли нижнюю губу, подошла к комоду, чтобы резко дёрнуть за ручку, открывая переполненный верхний ящик.
-Нельзя любить, - с усмешкой вытянула несколько вещей и бросила на кровать. Халатик полетел на пол, обнажая гибкое тренированное тело. Вишнёвый атлас белья ласково скользнул по телу,  красиво оттеняя белую кожу. Лифчик поднял грудь ещё выше, а трусики нежно обтянули круглую попку.
-Нельзя привязываться, - телесного цвета чулки отточенным движением от накрашенных пальчиков ног до верхней части бедра, где осталось только поправить плотный ажурный край. Она нежно провела ладонями по тёплой коже живота и бёдер и, сделав пару шагов, открыла дверцу шкафа. Достав из коробки туфли на высоком каблуке, надела сначала их. Потом не глядя, сдёрнула с вешалки платье.
-Нельзя дышать? – она распахнула окно и глубоко вдохнула тысячу оттенков пробуждающейся жизни, хотя за окном заметно стемнело.
 Вскинув бровь, посмотрела на себя в зеркало, отмечая, что короткое платье шоколадного оттенка отлично подчёркивает сильные ноги и делает радужку глаз почти янтарной.
-Что ещё нельзя…. Нежно провела вишнёвой помадой по губам, – тебе…. Придумывай сам. А мне можно всё!
Хлопнула входная дверь и забытый сотовый телефон, мигнув на прощание, уснул без подзарядки до утра.


Рецензии