Маг, старушка и русалка- сватовство

Маг (к русалке)             Вы сегодня так прекрасны,
                Удивительно опасны
                Вы для сердца моего.

старушка сплетница
 шепотом                Как по-писаному шпарит,
                Может мне еще подарит,
                Сверх оплаты он чего.

Маг                И жемчужина тускнеет,
                Не любуются коль ею.
                В Вас безмерно я влюблен,
                Мне скорей судьбу  решайте!

Русалка                У меня есть сын Тритон.

Маг                Сын?Он нам не помешает

                С детьми надо быть построже..
маг замечает недовольство   С детьми надо осторожней,
на лицах русалок,           Баловать,а не скупиться.
исправляет                Хоть  игрушек,хоть пирожных            
свою речь                Подрастёт,так и  девицу
                Пусть любую он берет.
(в сторону)                Жалко,что ли этот сброд.

Русалки,обе                Что сказал ты,повтори?!

Маг                Ну,конечно,по любви.
                Коль любви случится чудо,
                Я препятствовать не буду.
                Впрочем,это не сейчас.
                Как решишь судьбу ты нас?
в сторону                Упс,чуть было не попал,
                Был бы сватовству провал.

Русалка.                Быть клялась другому верной.

Маг                Полно ,был ли тот обет?
                Ваш другой он парень скверный,
                Отчества у Триши нет?
                Я с соперником  знаком
(в сторону)                (С кем же с мужем? с женихом?
                Кто он,человек иль гном,
                Или ,может,тварь морская?
                Погожу гадать пока я .  )
к русалке                Нес про Вас он чушь такую,
                Повторить -то не смогу я.
                Для него Вы рыба просто,
                Раса выше у бесхвостых,
                Вместо Вы блудницы были,
                Но дешевле обходились.
                Повторять все подустал я,
                Выйдешь за меня?

Русалка,растерянно          Пожалуй...
               


 

 
 .

 
   


Рецензии
Со спасибой и улыбкой.

Юлия Иоаннова   16.01.2015 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо ,там дальше есть

Юрий Воропанов   17.01.2015 13:22   Заявить о нарушении
Следующие маговы поползновения:Лукоморье, русалки, маг http://www.proza.ru/2014/03/14/2558

Русалки, маг и Тритон
http://www.proza.ru/2014/05/21/2323

Юрий Воропанов   17.01.2015 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.