Сказка как котик кисе предложение делал

Сидит котик на окошке.
Пристает он нежно к кошке.
Цапнет за ушко одно -
Пригласит ее в кино.
В шейку нежно поцелует,
То на шерстку ей подует,
Пригласит ее в кафе,
То полежать с ним на софе.
Киса лапку умывает
И тихонько отвечает:
"Я, конечно, вас люблю
И в кино я же пойду.
Только можно же так уж
Мне сначала за вас замуж?"
Котик ушко почесал,
Лапки к сердцу он прижал,
И колечко подарил,
Кису замуж пригласил.
Киса, конечно же, согласна,
Но интригу развести надо не напрасно.
Киса тут же засмущалась
И сказала не таясь:
"Я, конечно, вас люблю,
Только я еще подумаю".
Котик на окошко подышал,
Лапкой сердце рисовал.
И кисе в миг вот тот же
Говорит он все же строже:
"Сердце я дарю тебе вот.
Не срисуешь ты в блокнот
И не сделаешь ты фото.
Поцеловать тебя охота".
Киса тут же отвечает,
Хоть от вниманья сильно тает:
"Можно все быть все так уж,
Но сперва сначала замуж".


Рецензии
Интересный стих из уст сталкериста)

Руслан Лютенко   05.04.2014 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецензию..
Наверное каждый в свое время должен написать подобное произведение. Отойти от обыденности своего творчества, сделать возможно глупый поступок и тем самым взглянуть на свое творчество под другим углом...
С огромным уважением...
Руслан Бродяга

Руслан Бродяга   07.04.2014 21:18   Заявить о нарушении