Калинка, калинка, калинка моя...

               
   Открыл как-то сайт в Интернете, на котором мужчины и женщины знакомятся для брака, для секса и просто так, для общения. Первым делом, естественно, анкеты просматриваю, где слабый пол сильному полу себя предлагает. Забавная штучка, если честно сказать. Хлоп левой кнопкой мыши – одна фотография какой-нибудь дамы, хлоп ещё раз – другая фотография. Хлопал, хлопал и вдруг – такая любопытная анкета...  Но, компьютер завис именно в этот интригующий момент. И, в это же неподходящее время на пороге моей комнаты Димка, сосед объявился. Он, конечно, знает о совсем необычном пристрастии моём. Смотрит на меня не очень-то приветливо, словно развлечение моё не одобряя. А, я ему взахлёб начинаю рассказывать о случившемся. Не сразу обо всём, а отдельными моментами, чтобы, вроде, позагадочнее наше общение получилось.
   - Представляешь, Димон, перед тем, как «ящик» завис, анкету любопытную надыбал. Одна дама решила себе мужскую половинку найти. В графе имя – значится «Калинка». То ли имя такое, то ли псевдоним...  Но, нам-то какое дело. Приятная такая, мордашка смазливая...  По фото – не больше 30-32 лет. И, фотография на сайте весьма  притягательная. Поле зелёное-призелёное. И, скачет по нему Калинка, приплясывает. Фотограф запечатлел её едва ни в прыжке. Стоит на одной ноге, другую приподняла, вроде, перешагнуть норовила с места на место. Руками взмахнула так...  Одна конечность пустая, а в другой, вроде как, опорожненное ведро. Создаётся впечатление, что скачет Калинка, радуясь чему-то безмерно. Хорошая, на мой взгляд, фотография. Как ты думаешь, чему радовалась дама, в таком не совсем обычном образе себя на фотографии запечатляя? – спрашивал я у Димона.
    - Судя по твоему рассказу, на фотографии изображена труженица полей. Наверное, хороший урожай вырастить сумела. И, радовалась, видимо от этого, - рассудил почему-то сосед.
    - Ты близок к идее, - оценил я фантазию товарища, - дама и намой взгляд очень рада урожаю своему. Как ты думаешь, что она вырастила?
    - Ну, наверное, огурцы, - ляпнул Димка, может быть, то, что первым делом в голову пришло.
    - Вот и не угадал, - огорчил я товарища.
    - Ну, тогда помидоры, - Дима снова руками развёл.
    - И, опять же ты промахнулся, - продолжал я интриговать товарища своего, - не поверишь, но Калинка – на большом-пребольшом поле конопли.
    - То-то я и пытался мозгой пораскинуть...  Почему дама на снимке жизнерадостная такая. Оценила, поди, новый урожай, и тут же пустилась в пляс:
                Калинка, калинка, калинка моя.
                В саду – ягода малинка, малинка, моя...


Рецензии