Мирное бытие, строим ворота

                Глава из романа-эпистола

                «Осенние листья»

                2004 г.

  Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/03/08/878

   Давид - 09.06.04.            
   Я бы мог Володю приревновать к Вам, Птица Небесная! Он сменил своего душеспасителя - со мной почти отмалчивается, а у вас вон какие беседы происходят!
Шучу, конечно. Вчера как раз перед отъездом он звонил и мы долго разговаривали. Хорошо представляю, насколько Ваши отклики на его душевные стенания богаче и щедрее моих. Ничего, искусство древнего Рима его утешит и развеет.
Итак,  определились сроки - но "отрицательные": точно НЕ приеду раньше августа, в любом случае, а вот когда ДА приеду - так и неясно. Но надо жить и не мучаться, а надеяться. Что мы с дочкой и делаем. Скоро она проснется и вытеснит меня от станка. Надо закругляться,  Птичка -  Величка. - Валенок-Южный-Никому-не-нужный.
Гала, так я понял, пока не появилась? На днях вышлю для нее материалы. Но Вы и сами посмотрите. А те, что именно (и только) для Вас - будут отдельно.
"Путёвые" прочитал. Вы трогательно докладываете о стоимости туристических прелестей. Каждый, читая, задумается, прежде чем бросаться с головой в чарующий омут путешествий! (Вороньи шутки.) Для себя открыл, что фунт за последнее время значительно подрос по отношению к доллару. Пора менять приоритеты.

  Галя - 09.06.04.
  Видите, лучший на свете  Давичек,  как я распоясалась за время общения с Володей и другими. Вы хорошо откликнулись, это послужит  предостережением в моем легкомыслии. Я задумалась, что-то со мной происходит, что мне не на пользу. Ведь совершенно очевидно, что  с Вами чувствую себя, словно бы тоньше, чище. Я вроде, осталась прежней. Может и не совсем прежней. Кое-что изменилось. Я стала спокойнее по отношению к Вам. Меня это и радует, потому что я уже не так мучаюсь. Но и огорчает, потому что без этого, оказывается - хуже.
И то, что я стала откликаться на Володины письма, словно нарушает наше с Вами уединение, наше умение молчать рядом. Сначала я его утешала. А так как он очень открытый, то и я приняла его тон, что, в общем,  и оказалось мне не на пользу. Я пошлю это Вам, не пытаясь даже перечитать, потому, что мне как-то неуютно стало. Это вроде просьбы о прощении. Еще подумаю и напишу письмо потом. - Ваша Неуютная Птица.

   Галя – 09.06.04.
   Друг мой хороший, я себя чувствую провинившейся. Я сделала вывод, что мужчины лучше женщин  (кажется, об этом уже писала). В смысле – целомудреннее.
Мы, женщины, очень испорченный народ, кроме моей Гали. Ей вообще все эти разговоры "до лампочки". Она мужчин не "видит", а уж обнаженное мужское тело ей вообще неприятно. А я только и смотрю - нет, не ищу обнаженных специально, но если попадаются случайно  (в музеях, в основном), - то с удовольствием. А уж детали - только и присматриваюсь. Руки. Голос. Разворот плеч. Да мало ли что. Я отклонилась от темы, увлекшись деталями.
А так как последнее время мне  пришлось общаться с этими типами, то у меня появилась некая излишняя раскованность. Тем более что один из них, так хотел сделать вокруг себя всех такими же счастливыми, как он, так настойчиво внедрял разные идеи, как достичь такого счастья, что пришлось объяснять ему, что он не совсем прав. Счастье можно получить на разных путях. Вероятно, этим и объясняется мое легкомысленное отношение к слову, я слишком увлеклась наставничеством, а когда объясняешь, то приводишь примеры. Но ведь это только на словах. А так - хоть сейчас в монастырь. Готовая монахиня.
Володя улетел? Легкой ему дороги.
Прочитав начало фразы "точно НЕ приеду...", я, как положено, ухнула сердцем до пяток, потом вынырнула. Ничего, дружочек, Вы должны выполнить то, что собираетесь. Это благородное дело. А уж если получится, то тогда встретимся и помолчим в полное удовольствие. Нет разве?
«Конечно, я не просто догадываюсь, что вы "не со мной не такая".
А может быть я только с Вами и есть настоящая? Эта неожиданная мысль меня вдруг ошарашила.

  Теперь письмо.
  Сэр, я должна Вам сообщить, что Гала мне звонила  поздней ночью. Она, помимо радости по поводу моего возвращения в родные края, выразила удовольствие от мысли, продолжить работу, но при этом недоумевает, почему от Вас к ней письма не проходят. Она просила, как Вы и сам предлагаете, прислать материалы для нее через меня. Это всего лишь подтверждение Вашего предложения.
Расскажу, как  вчера вечером закаляла волю. До меня донесся запах костра. Выглянув во двор, увидела, что Саша готовится к ужину, развел  мангал и собирается жарить мясо. Я отправилась смотреть ужин Дормана. Таня присоединилась. Мы сели рядом с  аристократом на деревянные скамьи в саду, подперли физиономии кулачками и, глотая слюни, наблюдали. На решетке лежал кусок мяса, замаринованный в разных травах и соусах. Салат, приправленный травкой, семена которой он привез из Америки,  картошка пеклась  на углях. Вот так и просидели возле Саши до темна, наслаждаясь ничегонеделаньем. Смотрели на небо (как раз начался закат), на дуб,  перебросивший  ветки на их участок, так как у меня ему  тесно в соседстве с кленом и лиственницей. Неспешно обсуждали предстоящее лето; виды на урожай яблок - пусть уж и не будет, не для этого яблони. И, как ни соблазнял нас Саша, мы с Таней устояли. Так решили и так выдержали.  Александр Иосифович  поздно ужинает.
Ворота  потихоньку прорастают. Дорман,  увидав первый этап, ахнул. Я пообещала,  как только  столбы возведут, то пристрою к ним замок. Я знаю, теперь, как они выглядят. Иначе, зачем такая роскошь?
Поцелуйте дщерь. Сердечный ей привет. Вас, мой хороший человек, поглажу по руке, вспомню голос и спину в свитере. Весь джентльменский набор. Мне все это нравится. -  Ваша Птица, Вернувшаяся В Себя.

   Давид -10.06.04.                .
   Замечательная Птица, Вы напрасно так близко к сердцу приняли мое замечание. Не преувеличивайте свою "вину" - все естественно, а Вы ведь птица естественная. Просто я привык быть с вами откровенным и по возможности (!) не укрывать от Вас нюансов во внутренних шевелениях. В любом случае - Ваша переписка с Володей (сама по себе) вообще ни при чем! И помешать ни нашему "молчанию" и ничему вообще не может никак!
А что "хуже" и что "лучше" - поди разберись. Разве человеку угодишь? Вечно он недоволен... Но это уже почти шутка. И пусть-пусть-пусть Вам будет уютно!
Ксенька добросовестно завершала в срок - и ночью отослала.
Продолжаю читать Ваши "путёвые". С интересом. Думаю, потом - если будете над ними работать - добавятся побочные размышления по поводу - ВАШИ, ЛИЧНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, НЕПОВТОРИМЫЕ.
Галэ пришлю все обязательно.  Кланяйтесь ей.
Птица, вернувшаяся в себя, но я убежден, что никуда она и не улетала. Все, что есть - оно и есть Ваше. В том и "богатство содержания" (как говорят критики о художественных произведениях. А Вы прекрасная поэма природы, малость оправдывающая появление на свет такого зверя как человек) - Ваш Филозоп без огурцоп.

  Галя – 10.06.04.
  Ваше письмо меня утешило, да я и сама, всё, продумав, поняла главное, что я и выделили отдельной строкой в последнем письме.
Что-то у нас никак не проклевывается лето. Сегодня зверский холод. Даже руки озябли, еле тюкают. Да еще отключили газ на профилактику до вечера, да и воротилы из- за дождя не пришли еще. А мне надо ехать за провизией, в субботу хотят приехать моя семья, а выехать не могу – ворота завалены воротами.
Володя прислал второе письмо из Рима. Я после первого отговорилась общей фразой, так он настойчиво просит писать  - видите ли, ему нравятся мои письма. Советовала же ему влюбиться в меня, не послушался. Теперь пусть пишет своей Кате. У него был момент потерянности, но кажется, все улаживается, она снова пишет хорошие письма. Больше не буду его утешать.
Пока пишу, позвонила старинная приятельница, одна из лучших и из лучшей моей поры. Только по телефону иногда перезваниваемся,  она стареет (поймала себя на мысли – она стареет, а я?), да и далеко ездить,  мне  тоже до нее не добраться. Легче на самолете за тысячи километров слетать. Согрелась, солнышко выглянуло.
- Ваша Писучая Птица, она же Поэма Природы.        
Напишу  еще несколько слов о злоключениях этого дня. Воротилы не приехали, день для стройки пропал.  Заснула на террасе,  а пока спала, прошел шквальный ветер. Свалил верхушку березы в саду академиков, и порвались  провода. Починили, восстановили. Заплатили.  Сразу не увидела, надломился роскошный ствол цветущей сирени, он был, словно букет. - Ваша Электросиреневая Ледя.

  Давид -11.06.04.               
  Не знаю, что вам прислал Володя, но ему сейчас не просто: Катя прислала отчаянное письмо,  как ей плохо (безотносительно). Мне кажется оно искренним, а то бы пришлось предположить уж очень иезуитскую интригу. А чем им поможешь?..
Очень хорош кусок о садах Лондона. И концовка "патриотическая". Да, есть о чем заплакать...
Что за ворота, которые доставляют столько огорчений нашей Леди! Не расстраивайтесь из-за них. Следуйте дао.
Ксеньку надо уже будить - обедать. На час позже - а то бы ничего не написал. А вообще она меня очень радует и утешает. Стараюсь не думать - как это она улетит в такую даль.
 Птица Садовая. Добрая душа. А вот постоять с плакатами никак не хочет. Ай-яй=-яй. А то и я бы с Вами... не постоял! - Ваш Воронсподломаннымклювом.

  Галя - 12.06.04.
  Стол накрыла, жду своих. Забежала Таня, у нее сегодня снова Пуленок  - "Кармелитки" с показом всем своим педагогам. Волнуется. На нервной почве съела банан и поехала пораньше, из-за пробок. Настроение ровное. Даже самой приятно. Ну, никаких волнений. Пройдет и это.
Вечером.
  Хорошо, когда ждешь гостей, но и когда они  уехали, тоже хорошо. Вы это заметили, когда я улетаю? Это совсем не обидно. Так и должно быть. Зато Барричка искренне ликует. И его отпустили с поводка - рабочие ушли тоже. Боже, как они кладут  кирпичи в эти столбы. Даже Андрей подивился - каждый кирпичик моют после протирки швов. Зачем только это? Так велел Бонжур. - Для Галины Сергеевны вы должны постараться, - напутствие рабочим. Я  в эйфории. Прежде чем идти мыть посуду,  побеседую с Вами.  Внучек, самый маленький, радостно сообщил, что он читает даже "про себя". Попросил показать легендарные фломастеры, которые мы с Борей  привезли 20 лет назад из Франции для маленького Феди. Потом ими пользовался Степан. Совершенно невероятно, но они не только сохранились  до единого, и  в той же самой упаковке, но даже рисуют, хотя и "не очень", как заметил Паша. Ну, вот. Прикоснулась к Вам, пойду к станку, мыть и убираться. Воздержусь от нытья по поводу несовместимости в каких-то  отношениях. Так и должно быть. Но это все ерунда - лишь бы все были целы и по возможности, здоровы. Завтра у рабочих выходной. Тоже радость. - Ваша Просто Птица.

  Давид - 13.06.04.            
Дорогая Успокоенная птица! Это замечательно, что успокоенная. Мне тоже спокойней от этого. А то сейчас столько беспокойства с Ксенькой, что просто лучше не рассказывать. Боюсь, что все лето будет таким. Переживаю и за нее и за себя - ведь не отделить. Она, слава богу, переживает меньше, чем я. Молодость. Но вернее - характер, который таит внутри, стараясь не показывать.
У Вас растут, похоже, не менее Брандербургских! А наверху не будет квадриги? Или хотя бы одного Барри кто-нибудь не изваяет? А то бы совсем класс!
Вы  понятно пишете и мне кажется, я все понял о вчерашнем визите. Даже то, о чем Вы так старательно умолчали. Что ж - не без этого. Куда денешься.
Ксеня же, между хлопотами, занялась стряпней, говорит - нравится процесс. Под моим некомпетентным руководством. Хочет попросить у Вас пару рецептов Ваших вкуснейших супов. Вот как! А сегодня мы готовим язык, оба - впервые в жизни, правда, храбрый мы народ?
А в остальном без перемен. Ходим по врачам, анализам, справкам, кто куда и вместе. И смотрим иногда кино. Телефон раскален от звонков - ей, конечно. Только что говорила сразу по двум. Будет большой начальницей.
- Ваш Выпь Заболотный.

   Галя-13.06.04.
   Заснула после трех ночи. Досыпала еще раз утром, не выходя из постели, потом завтрак. Это любимое занятие. Радость, которую никто пока не может отнять.
Почувствовала писучее настроение и, приступила к одной главе, о которой думала с некоторым недоумением - как написать. Но, подумав, верее усевшись за станок, поняла, что все можно и даже нужно писать. В этом и есть кайф. Суметь, как в пасьянсе найти выход из невозможного. Не буду предвосхищать, может и покажу. Теперь мне интересно вмешиваться в готовый текст и писать то, о чем Вы и предлагаете мне. Размышления. Это моя главная сила, я поняла. И, как ни странно, открытость. Иначе я не я.
Безмерно рада, что Вы ходите к врачу. Представляю, как Вам  достается у него? Или втянулись? Мужчины в этом слабее женщин. К боли, особенно зубной,  очень чувствительны. Да и вообще вы нежнее нас, ранимее. В Ксеньке пробуждается женщина, изначально, каждая нормальная женщина должна любить убираться и готовить, вить свое гнездышко. Но только свое, иначе ничего не получится. Все разрушается без господина в доме. Пока пусть учится у вас. Я непременно вспомню рецептик супа, так называемого, - скоропостижного.
Володя пишет.  Он непременно хочет от меня мыслей. Где их взять? Внушите  Вы, что ему нельзя начинать ничего крутого, что изменит его жизнь, он не выдержит. Ведь очевидно, что она хочет, и в этом, скорее всего, нет умысла, просто движение души и естественное желание быть вместе, но как? Это  покруче, чем у Шекспира. Ведь рядом человек, с которым пройдена жизнь. Ему  ни-ни, такого. Но и пройти через такое, как у него, тоже большое счастье. Я ему завидую.
Пока  целую Вас и вашу дочку, плоть от плоти папочкину. Так хорошо, что вы ее завели у себя. Воротовладелица, пока  у меня от них три неполных столба.
Значит - Столбовая дворянка (неполная).

  Давид -14.06.04. 
  У нас событие: Ксеню освободили! Но до августа уезжать вроде бы не собирается. Теперь надо оформлять всякие бумаги на отъезд - паспорт, визы и прочее. И еще по разным врачам надо...
Пришла без сил, спит теперь - семь часов провела там! Но скоро - будить-кормить и приедут подружки выгуливать ее.
- Малость захлопотанный Ворон.

  Галя -14.06.04.
Какое облегчение, вот уже и бумажка в руках. И дочка пробудет у Вас долго. Насытитесь  взаимным   обществом надолго. Вы оба молодцы.
В дневнике Чуковского, в описании его пребывания в Лондоне, когда он в Оксфордском университете получал Доктора Литературы (это май, 62 года), есть упоминания Пьера Хотнера (вообще-то, Хаттнер - ошибка в написании фамилии), который со своими студентами встретил Корнея Ивановича, и как потом подъехала на машине жена Пьера с 8-ми месячным сыном Мишей, "с умным глазастым лицом, прелестный мальчуган". Вот ведь как все тесно в мире. Этот Миша вырос в прелестного мужчину, с умным глазастым лицом, с не очень удачной личной жизнью. Пьер потом женился еще раз, на этой самой Кати и у него еще трое детей, кроме Миши, и ни у одного нет хорошей карьеры или судьбы. Разве что самый младший, с которым он был у меня прошлым летом.

  Давид - 16.06.04.      
Да, я сейчас не столько захлопотанный, сколько рассеянный и развеянный. Нужна виза в Россию, виза в Америку. Все это долго. Улетать будет из Питера, уже решено. Срок отъезда отсюда приближается.
У Вас завелись домовые - как и положено столбовой дворянке. (А что Вы думаете? Отсюда и название - "дворы со столбами" не у каждого были!
Конечно, надо "отпускать" на волю ассоциации - это самое интересное и делает внешний ряд содержательным. И конечно открытость - Вы правильным путем идете, товарищ!
К врачу я не "хожу", а захаживаю, ну, об этом совсем скучно.
 … пришла Ксенька.  Все будет хорошо. Володе я пишу, по возможности, что могу. Сложно.

  Галя  - 16.06.04.               
Мистики вокруг полно. Как тут не поверить. Вчера, например, оставила карты на веранде, не сложив в кучку, так утром несколько штук лежали на полу. Кто в них играл ночью? А  шестерка бубновая, что означает письмо, если гадать, вообще исчезла.  Сразу  и письмо от Вас. Прямо гадание в руку. И нашла я эту карту уже в гостиной утром,  когда собралась  в кабинет, чтобы включить компьютер. Вот и карта, вот и письмо ночное.
  Я  думала, что вчера вас навещал маленький Давик? Нет?
Заканчиваю  путёвые заметки. Мне совестно нагружать Вас ими, повременю, когда все у Вас уляжется. Поняла, что такие заметки лишь повод сказать о чем-то другом. В данном случае это скорее рассказ о ярком человеке. Как зарисовка о "педанте", например, только более пространная. Правда о педанте вышло примерно так, как характеризует людей Диккенс - одна черта характера, но доведенная до абсурда. А тут - более полная, но не до конца - краткий срок не позволяет открыть человека полностью.
Мне кажется,  с визой нечего волноваться. Если есть обоснованное приглашение на учебу, то все будет у вас в срок. Кстати, в каком городе она будет учиться? Ведь там моя тезка, может, нужна будет какая поддержка? 

  Давид - 17.06.04.
  Очень здорово получилось с "почтовой" картой, прям как в мистическом романе. Везет же Вам!
   Давик не приезжал, его день в следующий вторник.  Но я совсем не в себе и до 20 числа вероятно просто не смогу писать, а читать могу, пишите! и заметки тоже! Читать - это не писать (как сказал чукча-читатель, редкий экземпляр).
Вчера вообще был день икс(-шмикс). Мы звонили, относили, приносили, звонили, отправляли, звонили, получали, выясняли, нам звонили, мы звонили, нам звонили, интернет сломался, и опять звонили, а потом наплевали, и поехали на море. А приехав опять звонили и нам звонили и... Визы-шмизы. Паспорта, билет, стилеты, котлеты.....
и сорок бочек арестантов.
  Браун находится между Н-Йорком и Бостоном - Род Айленд.
Но на поездку надежды пока не теряю! может, Ксенька черкнет - но она совершенно чумная! Она как на вершине тугой струи из фонтана - скачет там, вертится, не падает, но и не...
Ходите, развлекайтесь, пейте и гуляте! Только не болейте! Переживите из-за меня эти несколько дней. - Ваш ДДДДД.

  Галя - 17.06.04.             
  Тогда, дружочек, можете не писать, только отписываться. А я буду исправно, как и прежде, сообщать о себе.
  Я читаю Дж. Джерома. Он меня настраивает на юмористический лад. Иногда удается кое-что написать веселое.
  Наше с Таней мероприятие было испорчено вмешательством мужчины, то есть Саши. Мы-то хотели устроить дамский визг на лужайке,  а Саша вдруг надел чистые брюки, причесался и сказал, что он тоже не прочь. Мы пытались робко его отговорить - но совестно отказывать единственному нашему мужчине, не считая Барри. И мы были правы, надо было его оставить дома. Он начал с того, что по дороге поносил всех водителей вокруг последними словами. Я робко напомнила, что мы едем развлекаться, а не по делу. Я даже, чтобы не впрямую, рассказала, как мы бабы хорошо играли одни в карты, мухлевали, смеялись, пока не подсел к нам мужчина - муж одной из баб. Он стал все серьезно подсчитывать, злиться на наши подначки, а уж про мухлёж вообще пришлось забыть. Ну и что? Играть стало не интересно.
Потом вдруг его машина подпрыгнула и внезапно стала. Начал слегка накрапывать дождь. Саша вылез, залез под капот, влез на дно под педали, краснел от натуги, Таня что-то держала под капотом. Завели. Я прошептала Тане - какой Саша хороший мастер и как героически он справился. - Вот, представляешь, если бы мы были без него, что бы мы делали? - Да, ничего бы не делали, у нас бы этого не произошло...
  В магазине все было нормально, мужчина нам не мешал.  Теперь я могу ждать любых гостей - все есть. А пока сижу одна.
Воротилы варят на фирме ворота. Почти что скороговорка. Бонжур, накануне, смотрел мои фотографии  из Лондона, и от восхищения, отводил глаза, смотрел и снова отводил глаза. Вот уж избрал для себя объектом поклонения женственности такой немолодой идеал. Это совершенно необычный случай. (Но за столбы деньги берет). Когда я обмолвилась, что ко мне может приехать гость из Англии, изображенный на фото, которого надо  повозить по разным местам, он сказал, что готов сам и тут же позвонил  своему знакомому и попросил, чтобы тот составил план посещения интересных мест. Узнав, что мне пора менять заграничный паспорт, тоже позвонил, кажется, ему же и уже назначил время, когда я соберу бумажки и сидя дома, получу новый, правда за определенную сумму, так ведь для того и деньги, чтобы они работали.
  Федичка наш сдает сессию на одни пятерки и похвастался, что сам нашел работу на полдня. (Написал о себе резюме и получил предложение через Интернет). У Степана дела тускнее, но, думаю, тоже наладит.
Взяла атлас Америки и отыскала Род Айленд. Моя Галя пока путешествует, но как вернется,  спрошу, что она про Браун знает.
Только что светило солнце, как вдруг ливень. Вот так и живем, ждем лето.
Володя о себе не пишет, просит ему писать хоть что-нибудь. Я и пишу всякую ерунду. Очень желаю Вам и вам преодолеть казенные дела мужественно и достойно. А уж летом, Бог даст, свидимся. 

  Галя - 18.06.04.         
  … закончила свои путёвые заметки. Даже и не знаю, чем теперь заниматься, так хорошо, когда есть цель. Вышло 30 страниц, а что? Не так уж много, по две страницы на день. Володя уже два дня не пишет. А Вам?
Пьер в России, но ни разу не позвонил, где-то путешествует, где нет надлежащей связи или дорого. Это не из Лондона в Лион! Я даже немного волнуюсь за него. Перед самым отлетом он узнал, что его младший сын, который сейчас в Москве, и занимается винным бизнесом, был избит и ограблен. Видимо выследили.
  Желаю вам успешно закончить дела.
 
  Давид - 19.06.04.       
  Дорогая дружочек Птица, Ваши письма поддерживают меня в этот смутный период. Пока все идет нормально. Пришло, наконец, приглашение в Браун (для визы). Взят билет на 21 июля в Питер. (Ксене) Там уже будут делать визу и билет в США. И лететь все-таки оттуда. От этого повышаются (внутренние) шансы на мой прилет. (Но не внешние.) Держимся.
Ваше письмо - очень четкая иллюстрация женского заговора против бедных мужичков (поездка в магазин). Я с Сашей! Вот вам обеим! Тооооже мне!
Чтоб не было пусто - придумайте себе писание. Вернитесь к эпистолярным зарисовкам. Гала, как понимаю, не появлялась... А я никак не доберусь до пересылки Вам отобранного Гёте ...
Володя шлет мне иногда короткие фразочки. Но 21 будет уже здесь.
Сочувствую Пьеру. Всегда говорил, что бизнес в России - занятие для храбрых безумцев. Жуть. Он будет у Вас?

  Галя - 19.06.04.
   Ваше теплое письмо  согревает, особенно в нашу странную погоду. Снова холодно и дождь. В такую погоду хорошо спать.
Вспомнила, что Вы не описали появление на красной Маздочке нашего друга Володи. Письмо мое короткое, ничего не могу даже выдумать интересного.  Прилетела под окно зарянка, как в Лондоне. Может  родственница? Второй год прилетает на террасу синица. Она непременно сообщает о своем появлении свистом. Без меня, мои дамы приучили ее к грецким орехам, так я теперь слежу, чтобы всегда лежали крошки. Иногда прилетает вдвоем.
Я мысленно с вами. Читайте вместо письма мои впечатления о Лондоне,  пришлю еще, как справитесь с этой порцией.

  Галя - 20.06.04.   Врата.
  Надеюсь, что  справляетесь с проблемами. А куда деваться?
Перечитала то, что послала Вам из записок и подумала, что я замечательно справилась со сложной темой. А куда деваться?
Вы там бьетесь за образование, а мне  привезли и бросили в сарай новые ворота. Пусть отлежаться немного. Пока они отлеживались, мы снова кутили, сначала в саду Математика, но без хозяина (он как всегда  в лучших краях), ели шашлык, приготовленный тем мужем, который всерьез играет с нами в карты. За столом он любит сидеть возле меня, я слушаю его внимательнее других. Так вот, только днем я послала Вам письмо, где определила свой облик в прошлом, как "девушка с веслом", а он вдруг, уж и не припомню в связи с чем, спрашивает меня: - а не вы ли позировали скульптору Монизеру для девушки с веслом. Я не устаю удивляться превратностям моей биографии. Это значит, что я правильно оценила свои данные. Дело в том, что этот муж крупный ценитель искусства - у него подбор картин дома, и он тратит свои доходы на приобретение шедевров. Так мы сидели до тех пор, пока постепенно не съели  все, что у кого было.
Потом я заглянула к Дорманом, которые тоже звали меня на ужин, но позднее, чем соседи слева. Они сидели втроем (приехал  Ваня, сын Тани) - под древом и Саша балдел от наслаждения, вспоминая, что когда-то, очень давно, он мечтал жить вот так на природе и ничего не делать. Правда он собирается запречься на полгодика для перевода толстого словаря вин. Недавно вышел роман  Батлера (который  хвалила моя сватья, я тоже хвалила) и книга английского автора о депрессиях, в переводе Дормана.
Т  ак вот сейчас мне вешают ворота. Они грандиозны по высоте. Зачем? А, пусть делают, что хотят, лишь бы не скреблись больше по земле. Словом, пока что эти ворота не от моего дома. Привыкну. Сделаю их своими.
Ваше "ДД…" вызвали у меня разные ассоциации - от самых радужных, но невероятных, а так хотелось бы... До разных вольностей. Слишком большая свобода выбора.
Целую дорогого ДДД…, кем бы он ни был. Птица, порхающая со двора на двор.

  Давид - 20.06. 04
  Я уже прочел Ваши "питьевые заметки" (изощряюсь) - очень хорошо! А уж про пикантность и говорить нечего. Будет иметь огромный успех у читающей публики! Ищите издателя! Интересно и даже увлекательно. Ваш глаз и язычок - работают на совесть. Справились и еще как!
Володя приезжал именно на красной маздочке а-ля как его там... выскочило - гоночный принц. Сегодня он объявился уже по телефону, кажется, бодр и полон надежд. Все пошло по второму кругу. Ну и дай им Бог...
Не буду Вас мучать, да и нет повода: ДД это старые Ваши друзья: Давид и Давик . Видите, как просто и незатейливо? а вот поди ж ты... Конечно, выбор был богатый, я как-то не подумал - но вот уже обкорнал Вашу фантазию напрочь.
Какова будет роль новых ворот в истории Комаровки - боюсь и думать. Не навязали бы только Вам к ним пристроить и новый дом! Вы очень легкомысленная девушка (без весла и без ветрил) - я бы так попросил вперед показать эскиз. Но на то я и ворон - а Вы Птица Божия!
  Моя птичка отсыпается после ночной встречи с подружкой, а я исправно кропаю письма...   - просто Д.

                Читать след. http://www.proza.ru/2014/03/16/1017

Фото. В Комаровке, 2004 год.


Рецензии
Настоящая эпопея с воротами. Повод поупражняться в остроумия для обоих Героев Романа. "Воротилы" - очень смешно.

Короткий ураган, который случился, пока Героиня прикорнула на террасе. Сломанная сирень - тоже повод пошутить, дать себе новое имя "Электросиреневая Ледя":)))

Меж тем, жизнь идёт, продолжается работа. В которой оба заинтересованы одинаково.

"И пусть-пусть-пусть Вам будет уютно!" - такое пожелание Героя Героине хочется повторять и повторять!

Ольга Иванова 11   07.10.2023 07:19     Заявить о нарушении
Общая работа очень сближает.

Кенга   19.10.2023 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.