Дорожный знак

   
Это случилось со мной где-то в середине лета, не знаю как но мне удалось у отца выпросить машину что бы поехать, на море к друзьям . При этом всегда что касалось машины он был абсолютный жлоб, а это как бута астероид упал ему на голову. Заходит однажды ко мне и говорит « Сынок, а что ты дома сидишь, некуда  не выходишь, не с ездишь « Но я ему и говорю, что так и так все уехали на море из людей в этом городе остались только старики, и звери, и то звери так замучила жара и эти же старики что они не могут и шага сделать. И он мне на, и выдай да такое что дар речи потерял  « Ты ж полгода назад права получил так возьми мою машину и поезжай к друзьям на моря». Честно сказать отец очень сильно удивил.
 И Что теперь я еду удивленный на море к друзьям. Хоть отец точно что та задумал а в этом я уверен на сто процентов , но это мне уже не интересно, он примерно километров двести уже за спиной а впереди море, пьянка и конечно же девушки молодые, красивые и в купальниках. От одной только мысли об этом голова кругом идет.
  Но я забыл о главном, представица: зовут меня Александр мне 22 года живу в городе З в стране Украина  Глаза карие, русые волосы, телосложения среднее не толстый и не худой короче красавиц таких надо поискать.  Моя главная особенность это то, что Я всегда находил приключения, или они меня, ну это не важно. Важно, что даже когда я народился, Я сразу же попал в неприятность.  Давайте расскажу по подробней.
Как только я появился в роддоме на свет, Я сразу не кричал, как полагается  гинеколог отшлепал меня, и я в момент же закричал. При этом во всей больнице моментально выключился свет. Не чего серьезного тут нет, и как потом стало ясно, немного выпевший электрик плюс  другой немного выпевший электрик получается глупый спор. Например «А слабо подтянуться на проводе 10 раз « слово « А слабо « в нашей стране может все, только перед этим нужно немного выпить, скажем, так 1-2 бутылки водки, хорошую компанию, и отличную фантазию, последнее  нашего народа точно не занимать.  И под фразу « А слабо « можно и в космос на  марс, если надо и дальше и США вместе с Европой захватить. Но нашим когда выпьют это кажется вселенской молочу.
    Так от, как  только, эти двое электрики начали свои, акробатические трюки. Провод сразу же оборвался, не дав, спортивному эквилибристу  в 90 килограмм подтянуться и разу как только имитация турника оборвалась,  в роддоме свет моментом погас. Все эта ерунда, и паника после этого и то, что сразу после этого начались схватки чуть не половины   лежавших там женщин. Самая большая проблема для меня была, как оказалось позднее это медсестра, которая вместе с врачом принимала роды. Кажется,  ее зовут Марья Ивановна, нечем неприметная на первый взгляд пожилая  женщина,  как мне рассказывали даже очень добрая и дружелюбная. Всегда, когда не в больнице ходила в платке. Так вот эта Мария, так я ее буде называть, состояла в какой та религиозной секте, не помню, как она называется, кажиться « Свет Веры» что та в этом роде. Эта секта состояла из около 100 человек, помешанных на какой-то ерунде связанной с концом света. И как только Мария увидела, что я народился, и погас свет, она это восприняла как знамения, что народилось зло, которое принесет конец света этому миру. Так эта героиня Мария, со своими собратьями по секте решили спасти мир, убив меня. Сколько раз они пытались украсть меня из роддома, но всегда что-то мешало: то не того украдут, то поймает охрана уже возле самой двери. В конце концов, с ними разобрались правоохранительные органы, половину пересадив, за воровству. Но другой половины, удалось скрыться с города. Даже сейчас мне зажиться, что за мной иногда следят, провожая холодным взглядом по спине.
  Но это ода из многих историй, что со мной случилась, так я в школе получил прозвище Симбат, за любовь к приключениям. Честно я их некогда не любил они меня всегда сами очень.
  Но я сильно отвлекся от истории про дорожный знак, через  которого Я попал в неприятность.
  Так от Я еду на отцовской машине, в полных мечтах о море. Вам, наверное, интересно, почему я сразу  не поехал с друзьями на море, а потому что отравился шпротами целых две недели пролежал в больнице, так за эти шпроты мне  изрядно, пришлось повоевать с одной бабушкой. Наверное, она их прокляла. Но Александра такой ерундой не возьмешь. И теперь впереди только море.
  Ехал Я где-то не далеко от Одессы, где именно и представления не имел. Вперед меня вело чувство хорошо отдохнуть, запах моря и  GPS Навигатор.
Куда направились друзья, я точно знал, мы каждый год там отдыхаем. Это база 20 километров от Одессы. Откорректировал настройки  на навигаторе ехал я без проблем и приключений. Но недолго!
  Что-то мне так захотелось, есть  что нестранно, ел то я последний раз дома. И как по призыву передо мной   выросла шашлычная. Желудок сразу дал о себе знать, громкими звуками протеста. Подъехав на своей машине к сомнительному заведению, под названием « КотикМышка», к чему такое названия я примерно догадывался, но выбора не было, сомневаюсь, что мне прейдеца в ближайшие  часа четыре поесть. Я заметил, что было припарковано также пару машин, значить я не один такой голодный, что буду, есть Томом  и Джерри.
  Шашлычная состояла из небольшого здания, пристроенной к ней террасой. Перед ней было расчищено, место для парковки, где я и поставил свою машину. Закинув очки на голову, схватив кошелек, направился в сторону нерусского повара, который стоял и курил при этом держал в руке пару шампуров.
  Своим нерусским акцентом он мне рассказал, что надо подойти к его сестре и заказать из меню еду. Я все это зделал: подошел к его сестре, и начал просматривать, элитное меню в твердой позолоченной картонки, на которой лежал листок формата А4 помятый и промазанный жиром. Выбор тоже впечатлил. Шашлык и 16 видов пива, честно сказать впечатляет, даже минералки нет, не удивлюсь что метров 500, от этого « ресторана « стоит пост ГАИ.
  Заказав шашлык и кетчуп (как бы я хотел сказать пиво, но нельзя я за рулем ПАПЫНОЙ машины, а здесь любой проступок расстрел не отходя от кассы). Есть, я начел медленно, другого выбора не было. Мясо было настоль жесткое, что если не выполнить 2 норму пережува то можно было подавится. Рядом со мной сидели тоже посетители. Как я понял по, разговору они уже возвращались с морей. Сидело два мужчины, по возрасту так лет 40, один был лысый другой заросший, даже очень на фоне лысого он как-то смотрелся смешно.
- Слава богу, что мы приехали, две недели назад, а то стояли бы в пробке, неделю. – Проговорил лысый, попивая пивко.
- Это точно Братан, пробка там знатная на день не меньше – жуя шашлык, проговорил заросший.
  Честно сказать я не удержался и заговорил с ними, их слова о пробке не очень меня обрадовали.
- Мужики, какая пробка? – Чуть не подавившись куском Томма, спросил у них.
Лысый и заросший неохотно посмотрели на меня, но объяснили, что километров 20 отсюда образовалась пробка. Через ремонтные работы и до моря все доедут на день позднее.
  Это мало меня порадовало, но честно сказать, ни капли не удивило. В нашем Государстве всегда делаться тогда когда прижмет. А в данном случае начался морской сезон, а дороги как в непроходимых лесах. От и получается, что делают именно тогда когда не нужно, во время разгара сезона.
   Эта новость меня очень  огорчила,  теперь на день больше в дороге провести и на день, меньше на море. Скинул очки с головы я уже менее веселий, продолжил жевать жёсткое мясо. Но неожиданно слева, Я услышал ко мне обрашения.
- Та не переживай так, успеешь на море. – Это был парень до 30 лет. Который сидел от меня по левую руку. Я эго сразу и не заметил как принципе и половину посетителей, этого придорожного ресторана.
- Ну да не переживай! Я и так пропустил две недели моря – Жуя проговорил
У соседа по левую руку появилась небольшая улыбка на лице. Он быстро встал взял свой сок ( правильно сок, в этом зоокафе продается также сок так почему эго не было, в меню.) И подсел ко мне.
- Я могу тебе раскрыть один секрет! - Проговорив шепотом, как бы эго не услышали посторонние.
  Мне стало интересно, какой и главное почем. Потому Я подвинул стул ближе к своему левому соседу, и утвердительно махнул головой, что готов слушать.
-Я знаю одну дорогу, по которой можно объехать пробку! – Откинувшись на спинку стула, добавил – Ну ты сам понимаешь это не запросто так!
  Ну это уже реальный разговор.
- Сколько? – Спокойно проговорил Я
  И снова на лице появилась небольшая улыбка.
- 200 ! –
Я чуть мясом не подавился. Но внешне остался спокойный.
- 100! – Быстро сказал встречное предложения.
  А от у левого соседа чуть, глаза на лоб не вылезли.
- 150!- Резко он произнес.
  От уже более реальная цена, за информацию такого рода. Но Я сразу не сдался и продолжил торги. Сторговать цену мне удалось до125 гривен. Пожав друг другу руки, как соглашения о конца торгов. Левы сосед подробно рассказал, о объездном маршруте, двух словах, километров 5 отсюда есть дорожный знак, указывающий на названия небольшого поселка. Но уже стертый, эго по словам левого соседа я не как, не смогу пропустить. Некие умельцы написали на нем, пару нецензурных слов. За этим знаком первый поворот на лево, а там он уже нарисовал карту.
  Рассчитавшись по Шету, за еду и информацию Я уверено двинулся вперед. Проехав некоторое время, и не увидев знака, Я подумал что,  левый сосед меня надул. А что ему мешало выдумать историю, и развести меня.
  Но тут Я увидел знак точнее, то, что од него осталось,  половина бетонного столба стояла слева от дороги. Наверное теже умельцы что эго разукрасили, они же эго и снесли. Проехав немного, за ним сразу же был поворот на лево.
   Постояв немного и подумав, Я свернул и поехал по новой дроге. Теперь в замен навигатора у меня был литок бумаги ( Каменный век настал неожиданно) К тому же не было сети на мобильном телефоне. Как в фильмах ужаса. 
   На удивления бумага, точно вела меня по маршруту, местность началась холмистая, и слева показался густой лес. Дорога была уже немного побита, а на некоторых участках совсем, переходила в грунтовую, Я снова окунулся в мечты о море и всему к нему прилагающему.
  Но тут неожиданно, с леса вышло пару коров, точнее 4 рогатых скотины прервав, мои мысли. Я затормозил  и пару раз нажал на сигнал, но животные даже не среагировали на меня, одна из буренок слегка повернула свою рогатую голову на меня, и сразу же отвила, продолжая жевать. На этом контакт с животными закончился. Я начал размышлять как их согнать с дороги. Но долго думать не пришлось, они задвигались в противоположную сторону от леса.  Я уже собрался  ехать, как вдруг их  место заняли новые рогатые, и при этом с леса начали выходить все новые и новые кандидаты на шампур. Я понял, что кто-та просто перегоняет стадо и оставалось только ждать когда, он закончить свой великий переход через дорогу. От скучного  ожидания Я пытался посчитать, сколько их здесь, но на 30 збилсясо счета , и занялся своим телефоном.
  Гоняя хомячка в неизвестной мне игре, Я не заметил как к моей машине что та подошло. Я поднял глаза, и увидел…. То что Я увидел не улаживалось в не какую логику. Передо мной стоял Слон! Настоящий Слон! С розовым сердцем на левом боку. Честно сказать Я начал грешить на мясо которое Я съел в придорожном ресторане. Но нет, слон был настоящий, он стоял перед моей машиной и впрямую смотрел на меня. Да так что у меня мурашки по телу забежали.
   Битва взглядов между мной и слоном продолжалась, где-то минут пять и вдруг он неожиданно развернулся. Теперь передо мной   был эго зад, не знаю, что ему пришло много извилистую голову, но этот, слон с Розовым сердцем на боку сел мне своей полуторатонной  пятой точкой прямо на капот. Этого Я не ожидал! Честно сказать и слона то увидеть в этой глуши не как не ждал, это же не Индия что бы огромные носатые животные разгуливали, как обычные зайцы.  Пока я приходил в себя от происходяшева, животному походу понравилась моя машина, он  поднял верх свой длинный нос и громко издал ревущий звук.
   Что мне надо было делать? Честно даже не знал, выйти из машины и прогнать эго, может посигналить, нет лучше вежливо попросить что бы это глубокоуважаемое животное покинуло мой капот. Вдруг неожиданно Я услышал  крик,
- Вася! Вася, быстро слезай, кому сказал!- из леса показался пожилой дедуля лет под 60. Серых грязных шортах и такой же футболке  на голове старая бело-грязная кепка. В правой руке он держал длинный кнут, в левой кокой та пакет, наверно с припасами.
   И на удивления слон послушался старика, быстро подняв свой зад с моего капота, пошел за стадом рогатых коров. Дед угрожающе помахал вслед слону кнутом, и подошел ко мне. Я уже на то время немного пришел в себя, и вышел на встречу.
- Вы как не пострадали! - Вежливо спросил дедуля.
 Я то не пострадал, утвердительно кивнул ему головой. Но моя машина…У меня не было слов. Капот имел такой вид как бута по нем пробежалась толпа гопников.
- Ма… Машина! – смог только выговорить.
 Дет с оценкой осмотрел мой транспорт.
- Не переживай, главное что с тобой, все в порядке! –повернул голову ко мне- А машину за несколько дней отрехтуем, у моего внука руки золотые.
  Пришел уже полностью в себя, Я вошел в интеллигентную  дискуссию с использованиям нецензурных выражений, о том что произошло. Разговор длился около десяти, минут. За это время Я узнал что сегодня у Васи с самого утра нет настроения, а моя машина просто попалась под руку ( Точнее  под что-то другое).
  В конце концов Я понял что, другого выбора как согласиться на предложения  старика у меня нет. Я достал свой рюкзак, и закрыл машину. Дед сказал, что как мы доберемся до села, за машиной он сразу пришлет Петра. Мы  вдвоем двинулись вперед за стадом. Ему стоило только раз закричать как животные одновременно двинулись в нужном направлении. Среди них также был, тот злополучный слон с розовым сердцем на боку.
- Кстати я не представился! – Протянул мне правую руку – Меня зовут Денис Денисович, все просто называют Дед.
  Да оригинально! Нечего не скажешь.
- Меня Александр! Все просто называют Александр! 
  Дед посмотрел из под кепки.
- А Ты Я погляжу шутник! – После чего очень громко засмеялся – Я таких люблю!
  Минут пять мы шли молча, но потом мне на глаза снова попался слон, и мне стало интересно как он здесь появился.
- Слышь Дед, а откуда у вас взялся слон?- Спросил Я не отводя глаз от животного.
- Кто? – Не понял Дед о ком Я – А Ты о Василии! Так он у нас уже лет 9, а может и больше, Я уже не помню. Когда-то моя внучка нашла эго в лесу.  Тогда  мы подумали что это, такая огромная крыса. – Дед резко остановился, достал из пакета литровую пластмассовую бутылку. Отрыв и сделав пару глотков протянул мне. Дед как бута мои мысли читал, жажда уже замучала, а спросить раньше как то забыл.  Как хорошо, что Я понюхал перед тем как отпить. В бутылки была не вода, а спирт точнее что-та с запахом спирта.
- Что эта?- Протянув обратно бутылку Деду.
   Старик взял обратно пластмассовую тару, и удивлено на меня посмотрел.
- Как что! Самогон – Сделав пару глотков положил обратно в  пакет – Сам делав, а ты что хотел. Чтобы у меня, вода была? – Дед громко засмеялся.
- Та нет! Я думал что у тебя Квас или Тоник! – Я иронично произнес.
  Дед посмотрев на меня, не поняв что Я сказал. И мы двинулись дальше.    
 - Так от! – резко заговорил старик- Я ж рассказывал про Васю. – И точно через благородный напиток Я забыл про рассказ. – Мы всем селом думали что это, и в конце решили что это крыса.
- Да логический вывод! – Тихо произнес чтобы не перебивать, но это мало помогло.
- Не хочешь слушать? Не надо! – Обижено произнес старик.
  Мне было интересно до,  чего дошла дальше их логика потому, Я извинился и попросил продолжить рассказ.
- Мы решили проверить, точным методом. Запустили к нему кошку, если б кошка на него напала то точно крыса, но она убежала. – Я ели сдерживал смех. – Тогда все таки мы узнали что это новый вид, свиней случайно выпавший из проезжающей машины. – Тут Я не удержался и засмеялся на все поле. Дед на меня удивлено посмотрел. – Чего зубы скалишь?
- Та так вспомнил один анекдот! – Через смех.
  Старик пожал плечами.
- Ладно, потом расскажешь! – Я утвердительно кивнул – Этот новый вид свинки, стал расти очень быстро, и с каждым нем все больше и больше. К тому же эго очень сильно полюбила моя младшая внучка, она же эго и назвала Василием. Резать эго Я не стал, очень сильно просила внучка. – Старик остановился и повернулся ко мне - А как ты эго назвал? Вроде бы! – Дед глубоко задумался, видимо это в не привычку было. – А вспомнил! Снос!
  Тут Я не выдержал и повалился на пол от смеха. Старик снова удивлено на меня посмотрел.
- Чего опять, зубами светишь? – Угрюмо посмотрел на меня.
  Я уже немного отошел, и спокойно но смог ответить старику.
- Та так снова вспомнил один анекдот! И не Снос, а Слон!
  Дед удивлено пожал плечами, и двинулся дальше. Так мы шли за эго стадом где то около часа. И наконец. Я увидел небольшую деревушку. С  легким сердцем Я вздохнул, радуясь что мои приключения закончились. Ох, как Я ошибался.


Рецензии