Кот. Часть 1

Не всем, наверное, моим благоверным были бы понятны мои изречения, посланника судьбы или, если хотите, долгожданного первенца, ворвавшегося в вашу жизнь так внезапно. Но я, так удобно устроившись на старом комоде, вижу, что происходит вокруг что-то удивительно важное, что все бегают и куда-то торопятся. Я наблюдаю такое быстрое течение жизни вокруг, что не всегда успеваю сообразить что происходит, но верно и с характерной сноровкой слежу за мельканием ног, туда-сюда. От того мои глаза такие большие и круглые, что пытаюсь за всем уследить и ничто не ускользнет от меня, маленького, но очень зоркого сыщика.
Но вот дверь хлопнула, и я остался в гордом одиночестве. Люблю это время суток, когда кругом тишина и можно насладиться хождением по кухонному столу и, наконец, стать полноправным хозяином положения. Это чем-то похоже на темное время суток, моё любимое время, время кота.


Рецензии