Кот. Часть 2

Сегодня, я по обыкновению отправился прямиком на балкон. Моя милейшая избранница, как только я туда устремляюсь и с интересом рассматриваю маленькие фигуры, снующие внизу, хватает меня и что-то говорит, сжимая в объятиях так, что мои шикарные усищи сгибаются пополам и на лице невольно появляется вполне понятный оскал.

О, эта радость! Мой хвост бьет в разные стороны от удовольствия, когда я умело балансирую на краю деревянной рамы. Как жаль, что ветки этих величественных деревьев находятся так далеко от моих лап, ведь на них уж очень любят прыгать зовущие пернатые создания, которые не дают мне покоя каждый раз, как я оказываюсь здесь. Сделав несколько не очень удачных попыток наброситься на них и прижать к своему мягкому животику, я устремил свой взгляд на соседний балкон. Там, как впрочем и всегда, в прекраснее утро понедельника сидел Бархат, черный, как смоль, старый кот. Он выглядел сегодня особенно хмурым. Может из-за дождя, что не переставая идет за окном уже несколько дней, а может хозяин опять случайно закрыл его на балконе.


Рецензии