Чёрный рынок. Глава 4

Бунт.

Надо сказать, что каждый разумный организм, в котором бродят животные инстинкты не сможет мерить клетку шагами вечно. Его разум требует не только свободного полёта мысли, но еще свободных действий, которые не могут сдержать оковы. Те же моральные рамки не должны препятствовать свободомыслию. Однако, человечеству суждено гнать одних, приближая в то время других. Свобода мысли не была в почёте в прошлом, ровно как и сейчас, когда безумцев прячут по одиночкам и регулярно "кормят" электрошоком. Не так давно научились стирать из памяти всё "ненужное" и грязное, превращая людей в кукол с напичканным набором стереотипов и рамок. Они похожи на зомби, взгляд у них мёртвый, а улыбка никогда не появится на таких каменных лицах. "Очистка", как называют данную процедуру в народе, была разделена на две части для разных типов населения. Изначальную начинали еще с детства, крутя по телевизору гипнотизирующую речь президента о том, как всем хорошо под его опекой, что нет жизни лучше, а потом показывали кадры военного времени с разрухой, голодом, кровью и кишками, но потом, как по мановению волшебной палочкой по несчастному детскому сознанию лупили "счастливыми" кадрами. Это была первая база, которая должна была втирать всем иллюзии. На следующей стадии сидело образование. Учителя пичкали своих учеников лекциями, меняли историю для того, чтобы не было оппозиции, а всех "неверных" отправляли к директору, а тот к мозгоправу, который уже отправлял детишек на третью базу первой части. Бесконечные разговоры в тёмной комнате, фильмы, скроённые по одному образцу и бесконечные увещевания о том, что бунт не есть хорошо, а президент вообще царь и бог, который печётся о благе своего народа.
Как бы не была хороша система, но в ней всё равно есть погрешности, а таковыми были те люди, которые не могли уверовать в подобный бред. Они прятались в подвалах, канализациях и строчили правдивые брошюрки, которые время от времени разбрасывали по улицам города. Иногда сопротивление вставало в половину, но было подавлено, а руководителей отправляли в "исправительные" заведения, где уже проводилась вторая часть очистки. Им промывали мозги в прямом смысле этого слова. Приковывали к специальному стулу и пускали электрошок до тех пор, пока человек полностью не забывался, а потом накачивали его мозг нужной информацией, вымывая старую. Доза каждый раз была разной, всё в зависимости от силы убеждения. Иногда убивали, но о смертных случаях почти ничего не известно, ведь правительство должно носить белые перчатки.
Ровно как не будет справедливости и равноправия, так не будет возвышения морали над низменностью человеческих интересов. Деньги всегда стоят на высоте, а подкосить этот пьедестал практически невозможно. Сколько бы я не изучала историю, но все людские зверства шли именно из-за денег. Так и здесь. После выходки Бони и Клайда на арене, Маркус начал присматриваться к ним, а алчный корешок поселился в его голове. Он и дал идею касательно иного потенциала химер. Ведь какой с них достаток, кроме научного? Эта первобытная сила и мощь, вкупе с недоразвитым человеческим интеллектом делали из плодов науки новое средство развлечения, а так же пушечное мясо на крайний случай. А ведь химеры обучаемы. Сие открытие было отмечено после резни на арене. С Бони и Клайдом стали заниматься, присматриваться к ним куда более тщательно и раз в день их стали вывозить из привычных вольеров. Химер по отдельности закрывали в специальной комнате. Она была абсолютно пустой и белой. Дабы следить за подопечными, в комнате была встроено специальное одностороннее зеркало, через которое и велось основное наблюдение. Первым стали испытывать Клайда. Для начала проверили его основные инстинкты. Прямо на него был направлен яркий луч света - Клайд стал искать укрытие. Его не было, но в полуметре от химеры появилась красная кнопка. Не долго думая, Клайд нажал на неё и вырубил источник раздражающего света. Затем, перед ним была выставлена головоломка. Нужно было нажимать на специальном ксилофоне только те клавиши, цвет которых отображался на экране вверху. Этот тест Клайд прошёл идеально, а затем его спутали оковы. Чтобы выбраться, химере нужно было воспользоваться хвостом, чтобы достать неподалёку лежащий ключ. Все думали, что Клайд так и поступит, но вместо ключа, он воспользовался обыкновенной пружинкой, что была потеряна одним из креплений. Поддев дряхлый замок, оборотень выпутался. Учёные были поражены уровнем его прогресса. Никто бы не подумал, что Клайд обнаружит зеркало, но он нашёл его. Не только нашёл, но вывел на полу слово "Свобода". Он жаждал её. В следующий раз он написал "Прочь замки". Его учили писать и держать в руках разные предметы. К оружию его пока не подпускали.
В соседней комнате занимались точно таким же образом с Бони. Та обнаружила стекло быстрее, но ничего писать не стала, а сделала вид, что ничего такого она не нашла. Она удачно проходила тесты, но была вялой, однако, как только однажды она изобразила недомогание, и к ней запустили врача - Бони набросилась на него и жестами просила выпустить её. Она шипела и смотрела на то самое замаскированное зеркало, душа своим хвостом человека. Взгляд её глаз был направлен точно на зеркало, а смотрела она не отрываясь, наслаждаясь хрустом костей своей жертвы.
Бони и Клайд стали выражать своё недовольство. Президент отдал приказ, и химерам показали мир за пределами их лаборатории. Правда на экране, но они смотрели на него не отрываясь. Зрелище захватило их, а после этого они стали активно выражать агрессию по отношению к их наблюдателям. Им не нравилось быть крысами в клетке. Бони и Клайд быстро поняли это, наблюдая за своими родителями, когда они ещё были живы. Но их обыкновенные выходки стали ничем по сравнению с побегом. После фильма, который наполнил химер жаждой свободы и интересом к окружающему миру, они решили покинуть свои вольеры. Ранние индивиды не стали бы пробовать, но Бони и Клайд были куда умнее. Они нашли все камеры, которые находились на территории вольера. Той же ночью они вырубили их и спрятались. Дело в том, что камеры были хорошо замаскированы, но закреплены не под потолком, а достаточно низко для того, чтобы тот же Клайд мог достать их лапой. Камеры были и на земле, на деревьях -химеры нашли их, повредив объектив. Пришлось чинить их, так что люди  зашли в вольер, не подумав о том, что Бони и Клайд прячутся гораздо ближе, чем можно подумать. Всего пара мгновений и группа реабилитации мертва, а две химеры, алчные до новых ощущений на свободе.
Надо сказать, что эти два индивида были настолько напичканы токсинами и подвержены различному воздействию препаратов, что могли теперь забирать некоторое количество поглощаемого ДНК. Оно было почти что единичным, для экспериментаторов несущественным, однако для химер весьма прогрессирующим. Впитав в себя немного человеческого ДНК, химеры стали мыслить куда лучше, так что прихватили с собой "ключи". Они прошли первую степень защиты, покинув свой блок. Они действовали как можно незаметнее, убирая встречные камеры и продвигаясь к центру. Конечно, их побег не остался не замеченным, а сирена уже трубила на всю. Была выслана группа сопротивления, которая пленила Бони и Клайда благодаря оружию. Но химеры успели их потрепать, ведь всё же реакция у них была получше человеческой, так что Бони без труда выбила оружие и вцепилась в горло солдату. Она тогда ещё не подумала над тем, чтобы взять оружие в руки и открыть огонь, ровно как до этого не додумался её брат. В них тогда играли звери, а не люди. В конечном итоге их заперли в саркофаги, зафиксировав конечности наручниками и цепями. Несколько дней они выли в своих темницах, давящих на сознание, изнывая от тесноты саркофагов. Кормили их через специальные шприцы, иглы которых вводили в небольшие полости саркофагов.
Тогда от них хотели избавиться, но больно потенциал был хороший. Тогда вмешался господин Регар - местный владыка. Он приказал перевезти Бони и Клайда в свою лабораторию, которую отстроили специально для них. Бунт химер был подавлен, но он открыл глаза Маркусу для новых идей использования научных созданий. Он дал приказ создавать химер, подобных Долли, но с Бони и Клайдом поступили иначе. Их не только не умертвили, но стали проводить специальные эксперименты, улучшающие их качества. Теперь исчезли их вольеры, зато появились стерильные комнаты, оковы, шприцы и люди в белых халатах. А потом и арена. Но обо всём со временем. Интерес к Бони и Клайду возрос в рядах богачей, ведь теперь они полюбили шоу, поставленное Маркусом Регаром. Он брал весьма приличную плату с посетителей, но те получали намного больше. Наблюдая за страданиями химер, отчаянно ищущих выход, богачи были готовы отдать всё. Это было началом ужаса Регара, открывшего прогресс.


Рецензии