И, зачем только Даша сопротивлялась?

               
   Две лучших подруги, две одноклассницы Маша и Даша, все детские годы провели в родной деревеньке. Окончив школу, они уехали в большой город счастье искать. И, работу нашли себе подходящую. И, жильё доступное по средствам своим подыскали. И, жили какое-то время, не зная, порой, и не ведая проблем от мирской суеты. Но, вот однажды...  Впрочем, всё по порядку.
   Как-то в день солнечный и погожий Маша пораньше подруги с родного предприятия ушла. Даша, отработав положенные часы до конца, тоже поспешила к месту жительства своего. Но, придя в родные пенаты, обнаружила, что подруги там нет. Она, конечно, пригорюнилась. И, отправилась Машу искать. Девушка долго бродила по переулкам, прилегающим к дому. Но, так и не обнаружив подругу, вернулась в обжитое напару жильё  с наступлением кромешной темноты. И, только к счастью, или, наоборот, на беду свою, да на беду одноклассницы, Маша уже к тому времени была в съёмной квартире.
   Исчезнувшая неожиданно девица сидела на кухне, к ссадине ниже левого глаза лёд из холодильника прикладывая. Даша, признаться, была озабочена внешним видом одноклассницы. И, конечно, спросила:
   - Что случилось с тобою?
   - Представляешь, едва стало темнеть, я возвращалась домой. Около подъезда два каких-то хмыря привязались, - ответила Маша.
   - И, что... И, какой результат? Я имею ввиду, твой фингал под глазом не учитывая, - хлопала глазами девушка, - Деньги отобрали?
   - Нет, не отобрали.
   - А, драгоценности?
   - Тоже не тронули.
   - И, чего же они от тебя добивались, если ничего ценного не присвоили? – недоумевала Даша.
   - Эх, если бы я сразу поняла, что им ни деньги, ни мои колечки с цепочками не нужны...  Да, разве я бы сопротивлялась? – вздыхала Даша.
   - Так они добились то, чего хотели? – не совсем понимала подругу Маша.
   - Не добились, - вздыхала Даша, не скрывая, что чем-то сильно разочарована.
   - А, почему не добились? – не унималась Маша.
   - Так я же, дура, сопротивлялась. - Вздыхала Даша. - Эх, дура я, дура. Если бы я знала, что им мои колечки и цепочки не нужны, я бы не сопротивлялась. А, так...  Они ничего и не добились...  Эх, дура я, дура. И, зачем только сопротивлялась. Мы с тобой ведь до сих пор так ни с какими мужиками и не познакомились.
   - И, какая же ты, Даша, действительно дура. И, нас двое. И, мужиков было двое. И, колечки не нужны им были. И, цепочки тоже, - вздыхала подруга, - в следующий раз, если мужики привяжутся, но ничего ценного не возьмут, ты уж лучше не сопротивляйся.
   - Я, скорее всего, так и сделаю, - обещала Маша.
   И, как же быть? И, как же теперь поступить, были обеспокоены девчонки. И, придумать не смогли ничего. Поскольку в каждом из нас закостенелый собственник прочно сидит. И, только потом – мужчина или женщина.
 


Рецензии