Глава шестая

 Мы выехали на шоссе, и пес положил голову на лапы, развалился на заднем
сидении. То смотрел на меня, то на отца. Я повернулся к нему, все думал, как
назвать, но ничего подходящего не приходило в голову, так что я оставил пока
затею с кличкой, пусть еще немного поживет без имени.
 - Надо его помыть и купить корм. Я видел на карте озеро, пусть искупается
наш новый друг.
Теперь мы ехали втроем. Первое озеро показалось сквозь сосновый лесок,
блестело на солнце, словно зеркало. Отец съехал по прибрежной дороге, и мы
вышли на берег. Оно было большое, почти круглое, бирюзовая гладь светилась
яркими бликами от солнечных лучей. Темный хвойный воротник тянулся по всему
побережью, а на той стороне виднелись крошечные домики. В воздухе носилась
озерная влага, свежая и манящая. Она щекотала ноздри, звала окунуться в
озеро, несмотря на то, что вода могла быть холодна. Озерный край прекрасен!
Я чувствовал это где-то внутри себя, зная, отец испытывает те же ощущения.
 - Красота-то какая!-Отец раскинул руки, да так и остался стоять, запрокинув
голову к небу.-Ты хоть понимаешь, что такие моменты могут никогда не
повториться?!
 - Они всегда со мной, если ты рядом.-Я подошел к нему и привалился к его
боку.
Отец захохотал громко, разворошил руками мои волосы и заглянул в глаза:
 - Я самый счастливый отец на Земле! У меня есть ты.
Мох под ногами словно вибрировал при каждом шаге, местами там  чавкала вода.
 Я слышал как шумят кроны деревьев. Поднял вверх голову, глядя на
движение листвы. Ветер перебегал от каждого листка или хвоинке, прыгал
по веткам. Я заслушался этими звуками, пением птиц, которых не услышать в
городском шуме. Каждая травинка живет своей жизнью. Нагнулся и поймал в
руку лягушонка. Его золотисто-зеленая кожица играла на солнце, переливалась
и таяла. Простая музыка природы, но как она звучала внутри меня! Пес заскреб
когтями по дверце, я его выпустил.
 - Ну, приятель, тебе надо искупаться.-Я подтолкнул его, и собака огромными
прыжками зашлепала по воде, поднимая кучу брызг.
Он носился по мелководью, забежал в тростник, поднял там невообразимый шум,
лаял так озорно.
 - А ему нравится купаться, может почище станет.-Заметил отец.
Я отстриг все бляшки на боках. Он сидел смирно, задумчиво глядя перед собой.
Такой гордый великан. Даже спрятал язык в пасть. Вода смыла грязь, даже
шерсть заблестела на солнце. Пес приобрел благородный вид, чем очень
гордился. На его физиономии была написана благодарность, хвост все двигался
из стороны в сторону.
 - Как же ты его назовешь?-Спросил отец.
 - Не знаю, может Странник?
 - А что, он вполне похож на Странника, по крайней мере, в его жизни
случилось самое грандиозное путешествие. Посмотри, какими благодарными
глазами он смотрит на нас.
Мы ехали мимо цепи озер, почти у каждого останавливались, дыша этим влажным
воздухом, пахнувшим мхом, и еще чем-то рыбным, сырым, странным, но таким
приятным. Никак не надышаться полной грудью, чтобы навсегда запомнить.      


Рецензии
Какие красивые описания, Эмбер! Прям захотелось оказаться там, на берегу такого прекрасного озера, где-нибудь в середине лета. Чувствуется, что автор любит природу... а ещё путешествия. А собачке действительно повезло).

Ирина Бушуева   08.01.2016 11:04     Заявить о нарушении
Да, путешествие - это прекрасно, особенно в хорошей компании.

Эмбер Митчелл   08.01.2016 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.