Скольжение. Инга 1

ИНГА 1

Инга суетилась на кухне, пытаясь  успеть все приготовить к приходу гостей. Сегодня Гарик придет со своей новой девушкой. По крайней мере, он так всем объявил. Инга помнила ее по школе, Софи училась в параллельном классе. Правда, подружками в школе они никогда не были  – привет-пока, вот и все! Получив свое среднее образование, Инга пошла работать, а Софи продолжила учебу в старших классах, мечтая поступить в престижный ВУЗ в Москве. А через год Инга познакомилась с Сержем, а уже через три месяца после знакомства вышла за него замуж. Она была так счастлива тогда!
«Ну, вот! Не успела», - звонок в дверь прервал поток воспоминаний.

- Привет! Заходите, заходите! Серж скоро подъедет. А у меня уже почти все готово, – Инга пропустила гостей в тесную прихожую и помчалась обратно на кухню.
- Умм, вкусненько как пахнет!!! Что это ты там наготовила? – Гарик потянул носом и довольно ухмыльнулся. - О, чую, сегодня наемся от пуза!!! А у меня тут как раз к закусочке пара бутылочек есть.
- Проходите, не стойте на пороге!  - донеслось из кухни. - Я сейчас закончу тут и подойду к вам. Посмотрите пока что-нибудь. Гарик, Алекс - вы все тут знаете,  развлеките гостей.

Инга была рада гостям. Хотя, это и были друзья мужа, она давно уже со всеми успела сдружиться, поэтому они иногда вот так запросто заваливались в гости, даже когда Сержа не было дома.  С приходом весны отношения с мужем, мягко говоря, разладились. Они часто ссорились, он пропадал по ночам, мог не возвращаться домой по двое, трое суток. Инга сначала обижалась и не разговаривала с ним. Затем, наоборот, стала приставать с расспросами, пытаясь выяснить что происходит. А Серж только смеялся, когда был в хорошем настроении, а если в дурном - орал на неё, что она «ничего никогда не понимала и не поймет». А однажды, когда случился тот инцидент с нехорошей болезнью, даже попытался ударить её. После того случая Инга прекратила все попытки переговоров и просто ждала, что будет дальше. Она надеялась, что весна закончится и Серж успокоится. Но началось лето, а становилось только хуже. Инга пустила все на самотек и просто радовалась любой возможности нормального общения. Вот и сегодня, она искренне радовалась гостям, болтала с ними про разные глупости, в общем, веселилась от души.

Зазвонил телефон. Инга сняла трубку.
- Алло! Да. Да. Нет… понятно.
Повесила трубку. «Это ничего… все нормально, - думала она. – Главное не разрыдаться прямо при всех. Серж опять…»
- Инга, что-то случилось? Ты побледнела, – Алекс внимательно изучал выражение ее лица. Оно менялось ежесекундно. Боль, страх, отчаяние, просьба, вдруг сразу пусто. Инга опустила глаза и вдохнула большой глоток воздуха. «Ну, вот кажется и все. Успокоилась», - она обвела всех взглядом и выпалила.
- Я хочу поехать куда-нибудь. Может, сходим в кино или в клуб. Можно куда-нибудь в ресторан. Кто знает, где сегодня есть что-то интересное? Мне нужно развлечься, -  Глаза у Инги, казалось, стали больше и горели изнутри чем-то нехорошим: «Не влезай -  убьет!»
- Инга, что произошло? Все как-то резко поменялось. И ты и планы,  – Гарик снова наполнил бокалы, дал один в руки Инге. Она выпила залпом и произнесла:
- Серж не придет. Он сказал, что не придет, пока не уйду я. Давайте сходим куда-нибудь. Уйдем отсюда. Мне нужно идти. Я тут не могу. Пожалуйста.
- Погоди, Инга, не горячись! – Гарик был озадачен. – Времени уже много, особо никуда не попадешь.
«Что? идеальный план срывается?» – подумал про себя Алекс и вопросительно посмотрел на Гарика, а вслух произнес:
- Инга, давай мы просто разойдемся по домам, - а про себя добавил:  «Ну, в конце концов, этим и должно было закончится… когда-нибудь... Ваш союз с Сержем изначально был глупым и неправильным».
- А, давайте, все поедем ко мне в гости?! А? И ты Инга тоже. Если тебе так не хочется здесь оставаться, – голос подала девчонка, которую пригласили за компанию. Алекс напрягся, ему нисколько не улыбалась перспектива ещё куда-то ехать.
- Лиличка, а не поздно к тебе в гости? Времени то уже? – начал, было, Алекс, но Инга не дала ему шанса.
- Все! Едем! Я хочу поехать! Давайте заберем все, что нужно и двинули! – она почувствовал какой-то жуткий прилив энергии, её возбуждала сама мысль вырваться посреди ночи из дома и отправится неизвестно куда. Вот так вот запросто – без Сержа, без проблем.

Всего через каких-то полчаса они уже были на месте.
- Всё! Приехали – выходи! – все вывались из машины и стали топтаться возле подъезда, курили, смеялись. Обсуждали, что ещё нужно купить в магазине и кто пойдет. Лили предупредила, что, возможно, придется столкнуться с ее старшим братом. А где брат, там и его друзья-компания.
- Это же отлично! – кричала Инга, - Чем больше народа, тем веселее!
- Так! А я схожу, пожалуй, в магазин, – неожиданно для всех вдруг произнес Алекс.  – Никто не хочет составить компанию? – вопрос он задал так - на всякий случай, не ожидая ни от кого ответа.
- Я с тобой! – произнесла Инга, и он с удивлением уставился на нее. – Я тебя провожу туда и обратно, чтобы ты случайно не сбежал!!! – Инга засмеялась, взяла его под руку, махнула всем ручкой и они пошли.
- Ну, пошли… - пробормотал Алекс себе под нос. - «Значит, ты решила, что развлекать тебя сегодня буду я, - подумал он.-  Ладно, не самый плохой вариант. Все равно, с этой Лили не заладилось».

Время пронеслось незаметно для Инги, шумная компания, которая собралась у Лили, потихоньку разошлась. На смену веселью пришла унылая пустота. Голова слегка кружилась от выпитого алкоголя. Мысли путались и неизбежно возвращались к одному и тому же вопросу: «Что же делать с Сержем?» Скрипнула дверь и в комнату заглянул Алекс:
– Пошли, я провожу тебя домой, если хочешь. Все разошлись. Гарик со своей пассией закрылись в комнате.
- Как тебе эта новая девочка Гарика, понравилась? Мне кажется, Гарик сильно запал на неё, – Инга затянулась сигаретой и выпустила дым в окошко.
- Ничего особенного. Она, конечно, миленькая, у неё все на месте. Гарику такие нравятся, она в его вкусе, – Алекс забрал у Инги сигарету и затушил. – Не надо курить в комнате. Кому-то тут ещё спать.
- Лили сказала, что я могу остаться здесь. Сегодня это комната моя. Я не пойду домой.
- Как хочешь. А Серж? Что у вас сегодня случилось? Об этом ты ни слова не сказала, – Алекс взял Ингу за руку и слегка, ободряюще пожал ее. – Если всё расскажешь, станет легче. Это как выпустить пар.
- Понимаешь…– Инга села на диван и закрыла ладонями лицо. Затем откинула голову на спинку и, глядя в потолок, сказала. – Серж... он, в последнее время, часто не приходит ночевать домой, говорит, что ночует у бабушки. Но я знаю, его там нет. Однажды, мне что-то понадобилось, и я позвонила на квартиру его бабушки. Никто не взял трубку. Там никого не было, понимаешь?
- Может быть, телефон был просто отключен? – Алекс понимал, что говорит это на полном автомате, чтобы как-то утешить Ингу, и на самом деле он так не думает.
- Серж сказал тоже самое. Знаешь, я уверена, что он мне изменяет. Он гуляет с какими-то девками по ресторанам, пьет вместе со своими дружками. И Гарик… он тоже обо всем знает. Я же вижу, как он иногда смотрит на меня, как бы спрашивая: «Ну, и долго ты еще будешь терпеть все это? Или ты не понимаешь, что происходит?» Месяц назад Серж попросил меня сходит сдать анализы на венерическое заболевание. Ты представляешь?! Вот так запросто пришел и сказал, что я должна сходить и сдать их. И ничего не стал объяснять. Я поняла, что он был с кем-то. Боже, что я такое говорю. Это доказательство, что у него кто-то был кроме меня. Знаешь, я тогда спросила его, любит ли он меня как прежде. И знаешь, что он ответил? «Инга, мы были такие молодые и глупые, когда поженились. Любовь, Инга, очень большое чувство. Его нельзя делить только с одним человеком. Когда повзрослеешь, тоже поймешь». А ведь всего полгода назад…

Инга снова закрыла лицо ладонями. А когда убрала руки, Алекс увидел слезы. Он присел рядом с Ингой, достал платок и протянул его ей. Она молча взяла, вытерла глаза и продолжила.
- Вчера Гарик позвонил нам и сказал, что хочет прийти в гости с новой девушкой. Серж всегда рад гостям. После разговора с Гариком он повернулся ко мне и сказал. «Знаешь, Инга, я тоже хочу прийти с новой девушкой, не возражаешь?» Я тогда засмеялась, но он сказал, что абсолютно серьезно настроен. Он хочет познакомить меня с ней. Я резко ответила ему, сказав,  что так нельзя, я же все-таки его жена. А он только рассмеялся. А потом сказал, что даст мне время подумать. Алекс, я ничего не понимаю. О чем я должна подумать? Какое решение я должна принять? Серж сказал, что я должна принять решение. Алекс, о чем он говорил? Что? что я должна делать?
Ингу сотрясли рыдания и слезы так долго копившиеся, выплеснулись наружу. Она неловко утиралась платком, размазывая косметику по лицу. «Она стала похожа на Пьеро», - подумал Алекс, забрал у Инги платок и стал аккуратно вытирать ей лицо. Затем крепко прижал ее к себе и погладил по спине.
- Ничего, ничего. Все как-нибудь утрясется. Успокойся. Все будет хорошо.
- Не будет. Уже ничего не будет. Ты просто хочешь утешить меня, – Инга рыдала на его плече.
- Если я говорю, что все будет хорошо, значит так и будет. Успокойся,- Алекс взял лицо Инги в свои руки и пристально посмотрел в ее глаза. – Слышишь меня? Все хорошо. Уже все хорошо.

После этих слов он тихонько поцеловал ее в губы. Инга не отстранилась. Он поцеловал ее настойчивее, она ответила на его поцелуй. Алекс крепче прижал ее к себе и запустил руку под кофточку, погладил нежно ее спину, а затем, нащупав застежку, расстегнул лифчик. Не отпуская ее губ от своих, он положил Ингу на диван, затем, едва отстранившись, снял с нее кофточку. Теперь глаза Инги были закрыты, но она все ещё продолжала плакать. Алекс быстро избавился от своей одежды и снял с Инги трусики и юбку, почти такую же короткую как трусики. Она всегда носила такие юбки, очень-очень короткие. У Алекса всегда создавалось ощущение, что юбка у Инги задралась или ее просто нет. Он посмотрел на Ингу, он никогда раньше не видел ее без одежды. Грудь оказалась на удивление большой, не смотря на миниатюрную фигуру. Он провел рукой сверху вниз. Задержался там, где только что были трусики, погладил, нашел «звонок», надавил на него пальцами. Инга издала легкий вздох. Он надавил сильнее и стал играть с ним. Инга застонала. Он скользнул пальцами ниже, запустил их внутрь. Влажно. Уже. «Двери всегда открываются, если звонить правильно и настойчиво», - ещё раз отметил про себя Алекс, придвинулся вплотную к Инге и вставил в нее свой член. Она легко приняла его,  слегка выгнулась, затем обхватила ногами и задвигалась.
- Алекс, что мы… зачем мы это делаем? – слабо прошептала Инга.
- Мы делаем все правильно. Тебе нужно отвлечься. Выпустить пар.


Рецензии