Всё из Ничего. книга первая. 0096
Ибо и Стимулов на будущее особо никаких нет. Да и каждый (за исключением отдельных единиц) горел активно участвовать в становлении общественной жизни, а не быть в стороне. Потом уже Актион, сам подошёл при публике, и хлопнув легонько Дайсона кулаком по плечу, сказал, -
- «Ты того, извиняй, конечно! Сорвался я, видать, злоба накопилась, какая! Не хотел я на такой резон нарываться ей богу! Просто есть у меня, наверное, любимая мозоль, на которую наступить нечаянно можно. Не держи зла понапрасну! Я не хочу тут пугалом для собрания быть! Но и сам пойми что, тебя тоже иногда малость заносить начинает, хотя тебе-то это может и простительно! У нас с тобой горячка на разные лады! Давай, держи марку!», - и спустил воздух из лёгких, а затем пошел, куда глаза глядят. Дайсон долго ему вслед глядел, и не понятно было, принял он извинения или нет. Из «обвинительной речи» Актиона, появилось выражение,– «Не в состоянии были… Грога надышались». Целебные свойства энергии Грога оценили все. И если подышать Грогом, то начинала слегка кружиться голова, вызывающая, как цепную реакцию, - разыгравшееся воображению в самых весёлых и радужных тонах, но притом логика была ни к чёрту! Почти, как от Духа Бражного, но без последствий тяжкого похмелья. Изауру, Актион при всех предложил, проходить лечебные процедуры с лежанием в ванной наполненной Грогом. Грог был малость тяжелее воздуха и - не улетучивался, и не рассеивался, придерживаясь, плоти своей субстанции. Видать была какая-то внутренняя магнитная связь. Грог надо было заряжать Солнышком. И отныне ходили слухи, что Грогом стали баловаться и в Правлении, слегка погружая лицо в газ Грога. Но Грога принесли из последнего, пресловутого турне всего два, небольших галлона. И он требовался на исследования и расходы энергии. А «плодить» Грог никто не умел, как Фарсит. Изауру же прописывалась ванная, только когда он начинал чувствовать приближение состояния припадка. И все отметили, что он теперь стал порумянее, светлее на дух и спокойнее. Вообще опека Актионом Изаура стала «притчей во языцах», и многие что и делали, - шушукались по углам, рождая самые неправдоподобные слухи. Видно, и политика, - стала подыгрывать на этом, пуская тайно свои версии слухов. Поговаривали и о новом походе за Грогом и Вязью. Но Чет Баскер ломался, говоря о опасности этого вояжа. Из-за упорства Актиона…
Актион сидел наверное в самом заду, о рассматривал как, пристально и с неподдельным интересом ребята реагируют на Констанцию, даже куда более, чем на книги, что она принесла с собою. Видать Констанция была польщена таким вниманием к своей персоне, и вся лучилась удовольствием. Хотя умудрялась при том, сохранять некую строгость и степенность на своём лице в воплощении образа. «Как-то неестественно всё это! Неправильно! Что пожилую, опытную учительницу, - ситуация свела с нами в эдакие ровесники, хоть мы намного моложе и глупее! Хотя с другой стороны это равенство, даже радует глаз!», - думал про себя Актион, слушая в пол уха, неторопливую, размеренную и спокойную речь - Констанции. На душе стало как-то спокойно и уютно, и полезли какие-то добрые воспоминания о детстве.
- «А ведь недавно я чуть на Чета с кулаками не полез, хотя скорее не он в том повинен!», - ухмыльнулся про себя Актион. Ведь надо же вспомнили!? Кто-то на «верхушке», скорее, - или Дайсон или Изаур, прозвища Духов из ранней эры, и шутки ради окрестили, Чета Баскера как, - Тосс (но не Босс), Питера, как исполнителя, - Стрёкот, а исполнителя Триана, как – Шумахер, по прозвищам служек Тоса. И ведь умудрились преподнести это как, - добрый юмор. Видать Грога надышались, и весело стало, романтика в заднице заиграла. Оссиан стал теорию разрабатывать, что воздействие Грога, и на Память влияет, возбуждая там какие-то её глубинные слои. Чет вроде как - «проглотил пилюлю», ибо его это сравнение мало тронуло, либо он не хочет с Правлением портить отношения из-за самолюбия, казав тем свою слабость. Кто ж на юмор обижаться станет. Триан тоже отмолчался, словно привык, что на нём ездят. А вот Питер, как-то странно на шутников посмотрел, и хоть и не выдал эмоций своих, но промелькнуло в глазах его нечто такое, отчего у некоторых стала шкура дыбом вставать. Детство – это Святое! Его беречь надо. Ладно, Изаур, этому всё списать можно, но Дайсону, что за спины прячется чаще, этого юмора понять сложно! Видно тогда и сорвало Актиона на Дайсона из-за юмора того!? Хотя прямых намёков на то не было. Вроде и безобидный юмор, но, смотря с какой стороны посмотреть!? А Народ сам активности не принимал, не развивал этот юмор, а ожидал, что там дальше за этим юмором будет. Ведь отношение к памяти о младых временах, воспринималось ныне иначе. И вот впервые, и снова у нас, сама Констанция! После того развала.
И времена иные и люди уж иные, а так и чешется снова в детство заглянуть!
Потом стали осторожно намёки ей давать, что, мол, там и как, и вернутся ли времена школы!? Стараясь виду не подать, что они о чём-то догадываются. Чет Баскер как на иголках сидел, почти во главе стола, против Констанции, ибо ему страшно не хотелось, чтобы при ней какую версию вытащили, там про MIX или Мавризия! Или намёком хотя бы дали понять. Некоторые как-то туманно оборачивались мельком на Актиона. Но дома, он в таких делах более пассивную сторону занимал, уступая активность Правлению и Науке. Видно было, что никто не горит желанием развеять эту столь приятную и столь призрачную ауру, сложившуюся вокруг образа Педагога. И все тут при ней старались казать какую порядочность и приличие, культуру да нравственность. Старались выглядеть ярче и сознательнее, чем были на самом деле. Ну, прямо – ангелочки, хоть крести - подумал Актион, и увидел краем глаза Торацию. Она единственная, наверное, сейчас сидела такой, какая есть, не рисуясь, и не проявляя открыто своих эмоций.
– «Чёрти мои! А отчего ж они не пара-то!? Торация и Констанция!? Это ж буквально как две соперницы из одного теста!? Ибо сдаётся что, Констанция тоже - «вторая», в раскладке Арочников, если у них такая же раскладка по Рядам есть!? Но сказать что Констанция – протестантка, это ни за что! Тут, она нашей Торации, – не пара! Она, скорее лучший дипломат, хотя та же черта, - строгой решимости, в ней имеется. В протестанты скорее Квинта выдать можно! Но ведь не может же раскладка по Натурам, точь-в-точь повториться! Это же, - и ежу понятно! Нет, ну разве можно ту «Псевдоподию» у Плоскости Канван с живой Констанцией сравнить!? Скотина порядочная, пожалуй, этот MIX или кто-там-ещё! Нет, уродина, не удастся тебе нас с Педагогами раздорить, своим же юродством - удавишься! Но, эту Веру у нас, - ни за что не сломишь! Никогда!», - и Актион удовлетворённо отрешился от мыслей своих, отдав себя во власть радужной ауре встречи. Отвечала на намёки Констанция неохотно, лениво как-то, а больше ударение делала на расстановку подготовительной программы занятий по предметам, и при том так это делала, словно - о живых людях говорила, слушать приятно было. И окончательно просветлело – Арочники нам не враги! Может кто-то и есть, вроде Спринта, но из-за одной паршивой овцы, - не стоит всю отару клеймить! Потом, все повалили показывать гостье свои достижения. Чет был весь на нервах, подавая публике - отчаянные знаки призыва к порядку, разомлевшей от встречи, и ведущей себя уже довольно вольготно и развязно. Но настроение встречи списывало все минусы в поведении ребят. И это куда лучше, чем они фальшиво и натянуто, станут вытягивать видимость организованности.
– «Расслабься Чет!», - хлопнул сзади по спине его, Актион, - «Если что не так вдруг пойдёт, то я дам знать или сам управлюсь! Я знаю уже, как с ней ныне общаться лучше, после того похода за Знаниями! Всё в пределах нормы и формальщина тут неуместна. Этот тебе не официальная Правительственная Делегация, а визит Доброй Воли! Так лучше друг дружке притереться! Веди себя проще. Она нам не ровня по опыту и возрасту», - и подмигнув дружески, отошёл в сторону. Чет на него, как-то поглядел вызывающе, но, похоже, успокоился. Констанция более рассматривала на эмоциональную реакцию у ребят, чем вникала в суть открытий и изобретений. Похоже, что Арочники уже когда-то через это прошли. Но главное что волна доброго расположения духа не угасала. Потом все повалили на Стадион, где специально во имя гостьи, устроили световой фейерверк не щадя энергии!
Констанция старалась так же бурно реагировать на Шоу, как и сами ребята. Но, похоже, что она уже малость утомилась от избытка впечатлений и реагировала малость отрешённо. И Актион подошёл к ней.
- "Вы как планируете, сразу домой или на денёк ещё останетесь!?», - спросил Актион, без всяких подтекстов и намёков. Констанция, пристально посмотрела на него сквозь очки, так же отрешённо ответила, - «Да что уж, конечно останусь, только койку мне какую соорудите. Я и в Гостиной вашей могла бы пристроиться!", - она ещё смотрела на Актиона, видно что-то хотела сказать или спросить, но видно передумала и отвернулась в сторону Шоу. Актион увидел, как напряжённо смотрит на него Чет, и пошёл к нему. После чего, подцепив Питера и Дездемону, они пошли готовить Гостиную.
- "Всё серьёзное будет завтра! Сегодня она только принюхалась и притёрлась. Сегодня не могло быть и речи о существенных вопросах, всё только поверхностно и в общих чертах! Зря там ей намёки кидали, она всё одно бы не ответила! Дальше надо традицию гостеприимства учредить! У них есть, у нас – нету! Гостю всё что получше и помягче, даб потом у него памяти какой не осталось, что тут его принять по-человечьи, не могли! Завтра сделаешь Общее Собрание и толкнёшь речь о любви там, дружбе и взаимопонимании, о наших надеждах на светлое будущее, на крепкие добрые связи с ними и всё в таком духе! Короче, поднимешь настроение, и придашь дню более деловой и официальный характер, за порядком уже тебе смотреть не надо будет. Потом после речи, предложишь желающим задать интересующие их вопросы. После «таймаута» она будет здесь в Гостиной, принимать по личным вопросам, не имеющим цели огласки, понял! Надо кого-то снарядить, что бы от ушей, каких из-за дверей, проверял. Торжественных проводов устраивать не станем. Как пришла, так и уйдёт. Мы обратный путь тогда всего за сутки сделали, думали во маху дали! А дело в том, что если правильно все эти кольца просчитать, так и за пол дня дойти до них можно! Но это я так к слову пришлось! День отдадим в её распоряжение, коль захочет, пусть полазает, но не навязывать ей там всякие шоу или экскурсии! Ладно, пока на этом всё!", - всё это как на одном духу Актион произнёс в полголоса Чету в Гостиной, так, словно говорил о чём-то постороннем, и безо всяких эмоций.
Свидетельство о публикации №214031001368