О сестре. Гл. 13

   Наташа, такая же добрая и отзывчивая и так же любит маленьких деток, как и в детстве любила их. Там где мы жили, все соседские ребятишки любили её. Она вынянчила почти всех этих детей. А когда ей исполнилось 18 лет случилось страшное. Её изнасиловали подонки. Потом болезнь - шизофрения. Больница,
 больница, больница. Так получилось, что последние 13 лет , после смерти  мамы, она совсем не жила дома. Просто престарелый отец не мог за ней ухаживать.
  Когда я, старшая сестра,  приехала за Наташей - её вывели под руки.
 -Что случилось? - спросила я врача.
 -Финиш - ответили мне. - У нас сейчас и питание плохое. Москва сократила бюджет, а ваш папа отказался давать ей деньги  на продукты и  лекарство. Передачки ей носил скудные и только один раз в месяц.

    Прошло  уже много лет,  с тех пор, как я забрала сестру домой. И случилось чудо! Она поправилась, похорошела. Стала спокойна  и рассудительна. Конечно, такое заболевание неизлечимо , но теперь она человек. Я поняла: таким больным жить надо только дома, где покой и хороший уход , питание. Безусловно с ними очень трудно. Особенно первый год после больницы. Учить приходилось всему. Но терпение, любовь, уважение и забота дали положительный результат. А для меня самая большая награда -  её адекватные рассуждения и слова:
  "Я тебе благодарна, сестрёнка, ты  меня вернула к жизни" 

 Набегают мысли друг на друга
 И уже кружится голова.
 В этот час мне помоги,подруга,
 Убеди меня,что я жива.

 Голоса я издалёка слышу
 и в оковах тело у меня.
 Ничего перед собой не вижу,
 Чую, умираю. Помоги, сестра.

 Но очнулась. Вижу: ты со мною,
 Руку гладишь тонкую мою.
 Это счастье. Дома я,с тобою
 И за это я тебя благодарю.
         
 Зачем обидел так Господь,
 Меня, невинное созданье?
 Наполнил недугом он плоть
 И отдал душу на страданье.

 А мне так хочется любить
 И быть любимой тоже.
 Ребёнка грудью покормить...
 Но Бог в больнице дал мне ложе.


Рецензии
Здравствуйте, Валя!
Замечательная фотография!
Низкий поклон вам за то, что спасли Наташу!
Трудно представить, насколько это было трудно!
Но вашу душу осеняет душа Бога, подарившего вам неиссякаемую доброту.
С благодарностью и теплом,

Элла Лякишева   18.04.2024 21:08     Заявить о нарушении
Элла, спасибо за добрые слова.

Валентина Гишаева   26.04.2024 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.