Везде есть свои люди часть 9

Василий сразу же поведал Борису Борисовичу о своем сеансе связи, тот же в свою очередь сказал, что они не пойдут на поводу у бандитов, и что уже отдал приказ снайперам реагировать на появившихся в окне преступников.

Василий выслушал строгую речь начальства, и в душе, конечно же, негодовал.
-Зачем усугублять ситуацию, ведь первым делом нужно освободить людей, - возмущенно воскликнул он.

-Кто-то хочет освободить заложников, а кто-то  - отчитаться об удачном завершении операции, - ответил Степа, - деньги, ценные бумаги всегда играли не последнюю роль в принятии решений.

-Никогда не любил банкиров, особенно тех, кто самое важное пишет мелким шрифтом, прям так и хочется назвать таких жуликами в законе. У меня знакомый взял кредит, выплатил почти все, оставалось буквально копеек пятьдесят, и вот спустя несколько лет после длительного молчания, из банка пришло письмо, что он должен выплатить пенни в несколько десятков тысяч, и это с пятидесяти копеек, - продолжал возмущаться Василий, - мол, нужно было читать все, что написано мелким шрифтом. И вот по закону знакомый выплатил двадцать или тридцать тысяч рублей за долг в пятьдесят копеек, а руководитель того банка был замешан в крупных махинациях, и на него было заведено дело, но кто-то сверху его прикрыл, и делу ход не дали. И сейчас мы имеем очередной банк, руководство которого опять подозревается в мошенничестве, и даже есть документы, подтверждающие это, которые сейчас находятся в самом банке, но я почему-то уверен, что опять виновные не будут наказаны, зато снайперы, штурм и соответствующие последствия.

Монолог Василия прервал очередной телефонный звонок, от которого Василий очередной раз изменился в лице.

-Что-то серьезное? – поинтересовался Степа, когда Василий положил трубку.

-Не то слово, - озадаченно ответил Василий, - нашелся еще один желающий получить те самые документы из банка, только на сей раз они либо должны быть уничтожены на месте, либо их нужно передать человеку, связавшись  с ним по телефону, и что они ни в коем случае не должны попасть третьи руки.

-Получается, что одни и те же документы интересуют две группы людей, одни непременно хотят их получить целыми и невредимыми, другие хотят этого не допустить, путем либо уничтожения документов, либо получения их свои руки, - подвел промежуточный итог Степа.

-Вероятно, что и обэп на банк натравила та группа, которая хочет получить документы целехонькими, но что самое забавное, кому бы мы не передали документы, другая группа будет крайне недовольна, - добавил Василий.

-Значит желательно, чтобы документы исчезли до нашего появления в банке, ведь как это не прискорбно вокруг полно стукачей, и кто-нибудь обязательно увидит и сообщит куда следует, если данные документы будут у нас в руках, - высказался Степа.

-Но просто так грабители их не уничтожат, нужен какой-то козырь, чтобы мы могли выдвигать свои требования, - сказал Василий, - причем общаться на эту тему нужно не по телефону, а как-то иначе.

Беседу двух полицейских прервал громкий хлопок, и Василий со Степой выскочили из фургона. В стене дома напротив банка зияла большая дыра. Выстрел из базуки слегка оживил толпу.

-Что случилось? – удивился Степа.

В этот момент зазвонил телефон, и Василий быстро схватил трубку.

-Я же говорил «без глупостей», - резко прокричал Иван.

-А что случилось? – удивился Василий.

-Ваш снайпер пытался подстрелить моего человека, вам повезло, что он промазал, иначе мы бы стреляли не по зданию, это было как предупреждение, что при более грубых попытках, наш ответ будет еще более жестким.

-Начальство отдало приказ снайперам…

-Мне все равно, кто там что отдал, ты либо контролируешь ситуацию, либо нет, если же ты простой передатчик, то передай своим, что у нас есть в наличие средства, чтобы адекватно ответить на все ваши попытки дестабилизировать ситуацию, и в следующий раз мы готовы разнести всю округу, если вы продолжите глупить.

Степа отправился выяснять, какой ущерб нанесен зданию, а Василий погрузился в свои мысли.


Рецензии