Глаза в глаза

Звучит последняя песня. По-моему лучшая, из тех, что мы сегодня слышали.. Мы танцуем, говоря обо всем и в то же время ни о чем. Ты ласково прижимаешь меня к себе, я обнимаю тебя в ответ..
  Звучат последние ноты дивной мелодии. Все вокруг начинают расходиться. Для всех все так же закончилось, но они не так предали этому значение, хотя думаю, им тоже было мало этого времени, полного чудес..
   Музыка смолкла. Все разошлись. А мы все еще стоим в самом центре всего происходящего. Мы не можем отойти друг от друга. Какая-то невидимая сила просто не позволяет этого сделать, притягивая друг к другу как магнит. Вокруг нас шум, создающийся большим скоплением народа. Но мы не слышим никого и ничего вокруг себя. Для нас, наш танец продолжается. Глаза в глаза.
  Но это не может продолжаться вечно. Нам приходится найти в себе силы, и таки оторваться друг от друга.. 
  Тем не менее, наши пути вновь сошлись. Хоть тебе, как и мне уже давно нужно идти, нас вновь, окружает какая-то сила, словно вихрь. Вновь – глаза в глаза. Мы видим в отражениях наших глаз наш танец. Он для нас продолжился. Но закончился, не успев начаться, так как наши губы слились в поцелуе.. В поцелуе, которого мы оба так долго ждали.. Все-таки, по воле Божьей, а быть может просто каких-то неведомых для нас сил, он все-таки состоялся..


Рецензии
По желанию) Вашему)

Ксана Поликарпова   10.03.2014 14:10     Заявить о нарушении
Это да)
Спасибо, что заходишь))

Элисон Гросс   13.03.2014 20:10   Заявить о нарушении
Мне у тебя уютно очень)

Ксана Поликарпова   13.03.2014 20:46   Заявить о нарушении
Я очень рада, правда С:
А мне уютно в твоем творчестве)

Элисон Гросс   13.03.2014 20:55   Заявить о нарушении
Интересно, есть танец поцелуев?)

Ксана Поликарпова   07.07.2014 11:36   Заявить о нарушении