Письмо 2

Это был день, когда ты оставил меня. Хотя нет, даже не день, а целая жизнь.
У тебя были длинные волосы до плеч и бесконечно глубокие глаза.
Ты ушел неожиданно, не сказав ни слова. Это обескуражило меня, лишило сил. Я ходила по пустому городу и везде искала  тебя. Я всматривалась в витрины, вышагивала по мостовым, заглядывала в каждую подворотню, но тебя нигде не было. Ты был неуловим, но биение твоего сердца все еще доносилось до меня. Внезапно все краски померкли, как будто стекли под сильным дождем. Я даже не поняла сначала, что это из-за моих слез.
Мне что-то мешало, и лишь потом я поняла, что это рукоятка кинжала, которая торчала из моей груди. Каждый раз, когда воздух выходил из моих легких, вместе с выдохом с губ срывался немой вопрос: «Как ты мог меня забыть?» Память – жестокая штука. Ты никогда не был моим, но это не помешало мне привязаться к тебе. Или именно это и стало причиной?
Кажется, у меня отняли важную часть тела. Наверно, ногу, потому что каждый шаг приносил боль. Или все-таки легкое, потому что каждый вдох разрывал грудную клетку. А, может, сердце? Потому что каждая мысль выворачивала меня наизнанку.
Ты ушел, и моя Вселенная рассыпалась на тысячи маленьких миров. Я искала тебя в них, побывала во всех уголках земли, но так и не нашла. Но мне было точно известно, что ты под тем же небом, что и я; что я дышу воздухом, который побывал в тебе. Как собака, рыскала повсюду в поиске твоей улыбки, вдыхая ароматы шумного мегаполиса.
Лучше бы меня придавило громадной глыбой, лучше бы я упала в жерло вулкана. Я думаю, ты никогда не слышал таких грустных песен, которые выливались из меня в этот мир. Если бы ты почувствовал то же, что и я, ты бы умер, а я только плакала. Соленый океан горячих слез захлестнул меня с головой. Я начала тонуть, но все еще ждала, что кто-то протянет мне руку. Кто-то…а точнее кое-кто. Но никто не появился, никто не спас меня. И я упала на самое дно своей печали.


Рецензии