В поисках того чего нет. 1 часть

                ПРОЛОГ
   Прошло уже больше месяца со дня его смерти. А на душе по-прежнему какой-то груз. Хочется кричать во всё горло, но тебя всё-равно никто не услышит. Умер мой дядя Скотт. Я до последнего дня думала, что он будет жить. Ему всего-лишь 30 лет. Я безумно по нему скучаю. Этот февраль перевернул мою жизнь.

                1 глава
   За окном снова идет этот поганый дождь. Хочется уже лета, теплого дождя, беззаботных дней, гулянок до утра. Лето-это новая жизнь. Но до лета еще 3 месяца. Целых 90 дней. Потом еще и экзамены! Черт! Выпускной. И да здравствуй новая жизнь! Даже не вериться, что я больше не увижу лица этих ублюдков-одноклассников. Обидно то, что мы с моим парнем разъедемся по разным штатам. Кажется я его люблю. Его зовут Джон, у него серые глаза, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, СЕРЫЕ ГЛАЗА! Сам он очень даже симпатичный, хорошо учиться, его родители полюбили меня, а вот мои.. им все равно! Им действительно все равно есть ли у меня парень или нет! Мне кажется им будет все равно, даже если я залечу от него! Их интересует только моя учеба. Они думают, что я не разу не пробовала наркотики, алкоголь. Пусть лучше они так думают. Хотя им все равно.
   Мои серые будни разбавляет моя лучшая подруга Бетт. Она очень красивая. С ней хотят дружить все девчонки нашей школы, но мне повезло, она выбрала меня. Она самый веселый человек на свете. Она как-будто светится, она как ангел! Только настоящие ангелы не пробуют наркотики и не напиваются вдребезги! Когда она рядом, она дарит мне тепло и не дает грустить. Она как-будто впускает меня в свой мир, более добрый и светлый. Сейчас как раз я сижу и жду ее, мы собирались пройтись по магазинам и купить новые шмотки. Родители Бетт любят меня как вторую дочь. У Бетт есть старший брат Том, он уже закончил школу и сейчас учиться на  2 курсе на адвоката.
   Звонок в дверь. Я бегу по лестнице, открываю дверь:
-Привет!-кричит Бетт на всю улицу и крепко обнимает меня.
-Привет!-отвечаю я ей взаимностью и обнимаю ее не менее крепче. Как же я ее люблю!
-Кейт, дорогая, ты готова?
-Всегда готов!-мы смеемся.
Мы заходим в дом, Бетт сразу обходит дом и говорит:
-А родители где?
-Родители уехали до послезавтра к бабушке.
-Ваааау, ты понимаешь, как нам повезло?-Кейт начитает хлопать в ладоши и прыгать.
-Бетт, нет, Бетт, нет, нет, нет, ни за что! Я не устрою вечеринку в своем доме!
-Тебе через месяц 18, а ты по прежнему монашка?-мы смеемся на весь дом.
-Ладно, ты права. Нельзя упускать такой шанс!-я улыбаюсь.
Бетт подбегает ко мне и обнимает меня очень крепко, у меня аж, что-то хрустнуло!
Ну не могу я ей отказать!
-Моя мама дала нам два чека, на каждом из них по 50000 евро!-говорит Бетт.
-Что??! Ты что шутишь?!-кричу я.
-Нет!
-Я обожаю миссис Амели!
Мы смеемся. С ума сойти! 50000 евро!
-А твой любимый за нами заедет?-с усмешкой говорю я.
-Да, Алекс приедет с минуты на минуты, а ты в одной футболке! А ну иди одевайся!
   Я бегу на второй этаж, быстро одеваю на себя черный свитер который свободно на мне сидит и темно синие джинсы, которые делают мою накаченную попку еще лучше. Расчесываю волосы и собираю свои длинные волосы в конский хвост. Одеваю коротенькие черные сапожки беру сумку такого-же цвета и бегу вниз.
   В гостиной Бетт нет, прохожу на кухню и начинаю дико ржать. Бетт, которая уже вторую неделю сидит на диете, сидит и жрет курицу запивая кока-колой. Когда она меня увидела она тоже начинает ржать. Мы смеемся уже минуту, я чувствую, что сейчас задохнусь.
   Звонок в дверь.
-Твой любимый приехал.-хихикаю я.
Она открывает дверь и видит его, он обнимает ее за талию и их губы сливаются в страстном поцелуе. Я кашляю и говорю
-Нам пора, пососетесь потом!-резко говорю я.
-Как грубо!-говорит Алекс.
Мы смеемся и садимся в машину.
   Через минут 20 мы оказываемся у самого дорогого бутика в городе.
-Спасибо, что довез нас.-говорю я.
-Не за что, Кейт.-Мы улыбаемся друг другу.
Бетт и Алекс снова начинают целоваться, я выхожу из машины и хлопаю дверью.
-Я тебя убью когда-нибудь!!-кричит мне вслед Алекс.
Я поворачиваюсь и показываю ему средний палец.
   Я выбрала себе 3 платья, 5 кофт, несколько футболок и маек, джинсы которые отлично облегают мою попку. Бетт тоже выбрала кучу шмоток которые на ней отлично сидят.
   Наконец-то я дома, я так устала. Я чувствую, как у меня вибрирует телефон.
-Да мам.
-Детка, привет! Как ты?
-Всё хорошо, спать ложусь, у тебя как дела?
-У меня всё хорошо. У меня есть плохая новость.
-Что?
-Я остаюсь здесь еще на неделю, прости!
На моем лице расплывается глупая улыбка, и загораются глаза:
-Ох, как жаль.
-Ты на меня не обижаешься?
-Нет конечно! Мамочка, как я могу на тебя обижаться?
-Ну и хорошо! Я тебе уже кучу подарков понакупила! Спокойной ночи родная. Я люблю тебя.
-Приятных снов, я тоже люблю тебя, мам.
   Я подхожу к столу и ложу телефон на стол, беру в руки рамку с фотографией и сажусь на кровать, слезы начали течь ручьем. На фотографии мой дядя и я, он там еще совсем молодой, а я маленькая. Я скучаю по нему. Мне не хватает его. Ложу рамку на стол и ложусь спать.
   Завтра снова понедельник. Снова школа. Глаза начинают закрываться, и я засыпаю.


Рецензии