Черная Корова

Я  прочел рассказ в одном группе во Вконтакте. Там пишут про женщину, которая родила и заразилась раком шейки матки. Я ведь не гинеколог, но меня зацепило в этом рассказе черная корова в похороне женщины. Об этом сейчас по подробней. Это рассказ не выходит из моей мысли. Это рассказ был напечатан на тувинском языке, автор писал анонимно. Это перевод :
" Жила-была девушка. Жила она в селе. Ее родители были чабаннами. Она любила, ухаживала за домашними коровами. Девушка выросла, ее полюбил затем же и бросил беременную парень. Она родила. Роды прошли серьезные. Она заразилась раком. Уехала лечится за Саяны. В то время нашем столице не было таких специалистов-врачей. И ночью ее покинул дух. Когда родители, родственники умершей переводили тело на родину, им пути к домой стояла Черная Корова. Этот черная корова, то появлялась, то исчезала. Когда похоронили. Черная корова исчезла навсегда.  Родители были глубоко верующими людьми. И они поняли их навещал дочь в теле черной коровы. И все жители села, говорили что они никогда не видели улице черную корову. На похоронах все видели черную корову и не смотрели в ее сторону. Боялись. "
Я тогда прокомментировал рассказ, следующими словами :
" да, это не первый случай. Есть много таких истории. Надо же быть таким человеком, столкнуться не справедливостью жизни, заболеть, умереть. Я знаю она пришла попрощатся с самыми дорогими ей людьми родители, родственники, ребенок, муж. Превратившись духом в Черную Корову. И что мир полон тайн. Нужно лишь найти только ключ от разгадки ".


Рецензии
Вы правы. Я сейчас вспомнила. Прочитала ваш рассказ и вспомнила. Забыла, потому что была в глубокой печали в тот момент.
Когда мы хоронили мою маму, то ко мне подлетела птичка и коснулась моего лица.
Спасибо Вам, что напомнили мне это своим рассказом.
Успехов Вам, милый мальчик

Елизавета Пахомова 2   10.03.2014 23:21     Заявить о нарушении