Дни

Не все дни одинаковы. Вот вчера был день простой, ничем не отличался от других серых и скучных, но он не был плохим, потому что не заставлял думать о плохом. Позавчера был день волшебный, он был цветным, такой бывает радуга после дождя, знаете? Уверена, вы ведели такою радугу не раз. Они очень красивые и всегда заставляют думать о фазанах. Одного, кстати, я видела вчера, когда каталась на велике — он и впраду цветной, а еще напуган. Совсем как некоторые люди.
Сегодня день грустный или как поет Земфира: «Сегодня был неважный день, завтра будет хороший». Он начался обычно — кофе, печенье, музыка ( куда же без музыки?. Потом я делала бабушке чай и пела песню «Глория», она мне подпевала и смотрела в окно в надежде увидеть свет солнца, который так упрямо прятался за тучами. Она спросила как погода и я ответила, мол, ветер сильный сегодня, не стоит гулять. Затем я заварила чай начала танцевать как танцуют бабушки, в особенности моя, у меня очень хорошо получаеться имитировать этот танец. Бабушка смеялась закрывая лицо руками, потому что считает, что у нее некрасивая улыбка. Я убрала ее руки и сказала, что вставные зубы не могут быть некрасивыми, хотела пошутить, знаете, а она так серьезно посмотрела на меня и мне показалось, что она хочет вернуться в прошлое, чтобы погулять со мной стоя твердо на своих ногах, так как вот уже два года она в инвалидной коляске. Ее муж, девяностодвухлетний старик, очень часто посылает ее в ад, неподозревая о том, что она уже давно там находиться.
Я нарушаю тишину ее любимой песней Цоя и бросаю в чашку ломтик лимона. Когда мне пора уходить я включаю телевизор и желаю приятного просмотра, но она упрямо смотрит в окно. Я ухожу и думаю, что было бы неплохо покататься на велике. Несмотря на ветер.


Рецензии