История одной любви

Завязка: Алена пристала, что познакомит меня со своим знакомым. Ей идея нравилась очень, потому никакие аргументы не действовали. Я упиралась, она уговаривала, мол, пойдем вместе в ресторан,посидим втроем, а вдруг он тебе понравится.... Я отказывалась, а она уже выбирала ресторан, рассказывала, что спрашивала его о желании познакомится, но сейчас он на неделю уехал и т.д., короче, процесс пошел, и я сдалась. Однажды утром на занятии, 13 февраля, она выдала: "Значит так, тебе завтра Дима позвонит, пригласит куда-нибудь, только ты ему не говори, что я в городе, я всем сказала, что уехала.". Я округлила глаза: "Алена, здравствуйте! Ты что...?!" Но Алена, как всегда, была поглощена своими планами, и ничего такого не находила в том, что я пойду на это знакомство без нее. 14 февраля. Я сказала, что готова ее убить, и чувствую себя из-за всего этого отвратительно. Она задумалась, и подвела итог: "Ну что ж, практикующие на праздники дарят друг другу - состояния...". 

Акт 1.

3 года практик постепенно, но непреодолимо, стали откладывать отпечаток на имидж. А после тренинга «бочки» то вообще. Я открыла для себя стиль: «без макияжа и каблуков», и была потрясена не только удобством, что само по себе очевидно, но тем новым уровнем расслабленности и спокойствия, которое теперь прочно ему сопутствовало.

Я наслаждалась этим побочным эффектом. Раздала большую часть вещей и косметики. И смотря на оставшиеся пять помад, подумывала, что, кажется, есть лишние. Удивительно прекрасное состояние..:)

Более тщательно собиралась только на работу: 2 дня в неделю я была лицом косметической компании.  Маленького ее филиала – моего офиса. Несложный макияж, несложная прическа, иногда каблуки. Но вместе – более не менее, соответствовало тому, как я выглядела годами.
Ну, так вот…

За Димой я наблюдала. При знакомстве мы пошли на концерт. Потом получилось, что несколько предложений его были несовместимы с моим расписанием. Потом мы виделись, когда я чихала из-за простуды. Потому что уже неудобно было отказывать который раз. Хотя хотелось.., но силенок не хватало однозначно. Я надеялась сказать ему: приходи ко мне на йогу, будем встречаться в зале. Или приходи на сальсу – будем встречаться на вечеринках. В общем, как-нибудь перевести наши отношения в приемлемое для меня русло. Он, как и первый раз, сказал, что очень ему йога интересна, и придет потом когда-нибудь. С сальсой – то же. И заказал мне туалетную воду. Ну, хоть так. Но по скидке, которую ему предлагали в другом офисе. Ладно.

Мы договорились встретиться на выходных, я ликовала, потому что болезнь разошлась. Но Дима предложил прийти ко мне гости. Убедительным аргументом была уха, которую он собирался сварить. И закрытие олимпиады. На которое он собирался успеть. Чтоб налюбоваться по телевизору шоу, от меня надо было уйти в 5 часов вечера, за неимением в доме средств массовой информации. В общем, я согласилась.

С утра съездила в офис за подарком, так как день выпал на 23февраля. Таксист рассказал, что майдан победил, и страшное позади. Я вымыла голову, одела вместо спортивных штанов джинсы, тапочки и решила, что и так много навела шика ради гостя.

Гость сварил вкусную уху, остался доволен подарком и вовремя ушел. В целом день мне понравился, или скучать наедине с насморком, или общаться. Общаться с ним было легко. Я продолжала рассказывать о йоге и сальсе, он о своей судьбе. Мне не нравились только направления разговора о том, как хороша моя фигура, как ему такое нравиться и еще что-то на тему секса. Я как-то удачно прекращала эти темы, они не возвращались, и в целом я была довольна. Но становилось очевидней, что в йоге он заинтересован меньше, чем в моей фигуре.., это осложняло….

Плюс, мне не нравилось, что он меня целовал при встрече и прощанье. Не муж, не брат, не отец, а фактически посторонний человек. И чего лезть к чужим границам внутренней территории? Это раздражало. Но за неимением аргументов сказать было нечего. И неудобно как-то, и, может, страшно…. Потерпела, да и все. Благо – 1 секунда дела. 

Далее, все складывалось прекрасно. Сначала он куда-то уехал, потом ко мне приехал отец, недели на две, Дмитрий решил, что это значит перерыв во встречах. Я не возражала. Но звонить он продолжал. И говорил на прощанье: «целую». Я раздражалась все больше. Он стал образом. Эпизодическим.
Пришел его заказ, туалетная вода. Я позвонила это сказать. Он ответил, что хотелось бы, чтоб я сказала что-то другое. Мда, в его восприятии видимо отношения развивались, а я не понимала, как этому воспрепятствовать. В таком замешательстве прошло несколько дней. И Дмитрий явился ко мне в офис, за заказом.

После этого визита его образ стал доминантным, затмив собою все предыдущие. Я ненавидела его каждый день по полтора часа.

Акт 2.

Собственно визит длился минут десять. На мгновение он даже сделал шаг назад, как то очень уж удивился. Потом из расширенных глаз стали сыпаться феерерки, и больше эти глаза не останавливались, бегая по мне с головы до пят и обратно. (Так вот откуда взялся влюбленный мультяшный кот!). Сначала текст с его стороны был нескладный: «Ой…, ну…, ты такая…, …, прям…», затем первый эффект прошел. Вижу, уже слюни потекли (образно) и текст следом: «Ты на работе совсем другая! Тебе так хорошо! Тебе так идет макияж!» .. бла-бла-бла…. «А можно я тебе ручку поцелую?!»…. О, ужас!

Чувствую, я деревенею внутри. Потом, с каждым взглядом и репликой плавно каменею. Начинают застывать мимические мышцы. И нарастать желание его просто убить. Ему холодность либо не была заметна, либо не показалась значимой. Первенство его образа в череде задач ежедневной практики стало неоспоримым и абсолютным. И так просто он не уйдет. Человек, конечно, ушел, поцеловав меня на прощанье. Но образ остался, даря палитру янских состояний.

Вот я пять дней с ними и стояла – то руки вверх, то в полу-шпагате. Пересказала коротко историю Инге, она ужаснулась, как и я поведению образа. Я задала сакраментальный вопрос: Ну не дурак? Сказать женщине: Вам с макияжем намного лучше! (Да еще в довесок всему, что он собой представляет. Это, конечно – во всех смыслах … А мне теперь из-за этого дурака работать с янскими состояниями. Копец! Ну, ладно.

Дней через пять пришла я к Мише на бочку. Работать буду с личной жизнью. Ну, через пару минут, конечно – чемпион определился сам собой. И неделанье рядом – через пару дней 8 марта. Я с надеждой обратилась к Мише:
- А можно что-то такое сделать, чтоб дураки не попадались?
- Ну, это не конкретно, глобально. Вообще, любую задачу можно решить. Но в целом, ты должна понимать, что в тебе есть суб-личность, которая притягивает определенных людей. Или не дает им уйти, как в данном случае.

Я согласилась. Не пожалею ни сил не денег, чтоб выследить эту суб-личность, гадостливую, которая нифига не осознается, а просто гадит и все.
Я пересказала Мише в двух словах эпизод в офисе. Он покивал медленно головой и ответил:
- Таня, ты пока говоришь об этом очень сильное напряжение по передней стенке живота и груди…, настолько сильное, что, честно – не смешно….
Как всегда. У сопровождающих один вид сочувствия – содействие в расфокусировке. Ох, уж, какие скучные….

В общем, квасилась я в бочке с фразой: «Не надо меня целовать». Блин, давалась фраза очень плохо. Со временем, как водиться, получше. Через два с половиной часа Миша ушел, сказав, что я могу лежать еще, сколько хочу. Я пролежала еще час, или больше. Как мне казалось, продолжая. В конце разболелись кости плечей и рук, раскрытию это дело поддавалось плохо, на образ, который обиделся и уходил появилась возмутительно-деспотичная реакция с громким «нееет!»…, нус.., на этом закончила, отмахнувшись от всего, как от придуманного сна.

Утром я рассказала Инге с Аленой, что медитация шла хорошо, было все четко, ясно, понятно. И сегодня пришло в голову объявить Диме войну. Вот такие результаты. Последовательности не прослеживается. Зато ясность полная. Еще полтора часа прошлась по вчерашней тропинке, начиная с той же злости, ну, дошла до чего, уже не помню.

Дима вечером позвонил, сказал, что завтра приедет утром поздравлять с 8 марта. Мы с отцом в 11.00 собирались строительный магазин. Дима обещал заехать в пол-одиннадцатого.

Ввиду личной войны я разукрасилась и разоделась так, чтоб, по моим расчетам, он и близко ко мне не подошел. Фиг вам. Он еще и руки протянул отодвинуть полы пальто, чтоб лучше разглядеть. Ну, феерверки из глаз, слюни.., потом сказал, мол, надо его почаще так удивлять приятно. В общем, полный провал плана, и, что еще хуже, он обратился против меня. Апонент воинственную раскраску  принял за желание быть ему любой. И поехало…. Боже, ну, почему, почему – он меня ц-и-люеттт…. Первый поцелуй ему не помог, он решил, что надо повторить. Потом заявил, что не может удержаться, можно ли меня обнять. Я отрезала, что только – если это последний раз. Дима, традиционно холодности не замечал. А я мечтала зарезать ту субличность-првокаторшу, что скрывалась в бесконечных недрах внутренней территории.

После последнего объятия феерверки не истощились,казалось, он вот-вот начнет облизываться..., я рыдала внутри. И молилась на Мишу: ну, почему, почему?
В ответ на немые искры из расширенных глаз и слегка отвисшую челюсть я процедила сквозь зубы:
- Вижу, придется расплачиваться за то, что я так хороша….
Дмитрий бесконечно любезно улыбнулся и ответил:
- Ну, я же мужчина…, и мыслю как мужчина…
Разговор слепого с глухонемым. Короче, обожатель сказал, что оставить меня не может, вот взял бы и отвез бы меня куда-нибудь. Я пресекла направление:
- В «Эпицентр».
Он удивился, но через секунду эмоции взяли вверх над расчетливостью (ехать на другой конец города), и он сказал, что готов.
- Ну, хорошо, тогда я занесу цветы и сейчас выйду, - ответила я.
Дима все же развил тему поездок:
- А знаешь, дай мне сейчас одно обещание!
- Я? Обещание?
- Да!
- Какое?
- Ты сначала дай слово!
- Нет, я не дам слова, не зная о чем речь.
Он смягчился и озвучил:
- Поехали со мной в Крым!
Ввиду войны это звучало как минимум неожиданно. Я переспросила:
- В Крым? Сейчас?
- Нет, чуть позже, - о нет, он уже принялся описывать план, кошмар, когда же это остановится. Дима продолжал:
- В середине весны, там прекрасно…
Я отпиралась:
- Там же война!
Он был в плену романтического настроения:
- Да какая разница! Будь он украинским или российским, меня всегда там ждут! Обещай!
- Я… не готова…
Он настаивал, я остановилась и спросила в упор:
- Ты хочешь, чтоб я прям сейчас ответила?
- Да.
- Тогда нет.
- А, ну ладно.

Я развернулась и пошла к себе.
Во время поездки я размышляла что по приезду сразу пойду заниматься, или нет – лучше сразу с Мишей созвонюсь, договорюсь на вторник. Или нет, с Мишей можно по дороге, а как только домой зайду – сразу заниматься.
После всего происшедшего, после занятия, вечером я все-таки сообразила, что хоть какое-то «нет» я сказала. На Крым. Кстати, спокойно. Ну, или спокойней, чем в других кадрах встречи. Может это те крохи, которые приведут меня к искомой провокационной части. И может, даст Бог сил, справиться с этим. Я готова. Боже, спаси меня от самой себя!
Записалась на вторник после обеда.

Эпилог.

Побежала на бочку спасаться. От дураков.
Миша мне все время повторял: «Таня, вот как-будто ты только закончиться медитация, сразу ему звонишь и говоришь…, вот прям сейчас…, реально говоришь…» и т.д. Что-то мне подсказывало, что видно то ли задача была неверно сформулирована, то ли намерения в ней мало. В общем, что-то мутновато-смутноватое. Но я честно представляла, как говорила Диме, что у нас не может быть никаких личных отношений и еще что-то…. И через время уже сама поверила, что сразу после бочки буду звонить.

В конце Миша сказал, что границы у меня узкие, поэтому двигаться очень сложно, точнее медленно. Я не возражала. То есть, задача себя не исчерпала. Отклики чувствовались очень слабые, еле уловимые, и то – под чутким руководством. В общем, руководитель ушел, а я – оделась и срочно звонить. Плевая на отклики. Все равно, для такого дела лучшего состояния – чем сейчас, уже не будет.

Дима взял трубку, и сказал, что занят. Ммм, вот так. Не доработала.., таки. Потом он перезвонил, я была в маршрутке, сказала, что позже наберу. Таки да… В общем, с третьего раза все-таки состоялся нужный разговор.

Одним Димой в жизни стало меньше. И не так то и страшно было.
За день до этого со мной познакомился Олег. И через день Никита. В общем, субличность живет и развлекается. Ну, ничего, будем знакомится поближе. Для этого занимаюсь каждое утро. И дала телефон и Олегу, и Никите...


Рецензии