2. Превратности судьбы

2.
Олег вышел на нужной ему остановке и, подходя  к своей конторе, как они сами между собой называли отделение ГАИ, услышал сзади голос своего друга Серёгу:
-Олег, постой. Привет! Ты чего без машины?
-Сломалась.
-А чего мне не позвонил? Я бы заехал.
-Не позвонил…
А ты чего такой? Что случилось?
-Всё нормально.
-Ну, я же вижу. Что случилось, говори?
-Всё нормально говорю. Отвали. Мне некогда. Надо ещё переодеться до разбора полётов.
-Что за  нафик. И чего ты дома не одеваешься по форме?- говорил Сергей  Олегу вслед.
«Разбор полётов» проходил как всегда. Майор Клиценко орал строя всех, всё и вся. Мат стоял отборный, но на нервную систему привычный. Все виновато качали головами, не пытаясь оправдаться, так как на любую попытку оправдаться был один ответ «Мне по х..ю!»  Наконец, Серёга и Олег из всего этого мата выяснили, что им надо ехать на перекрёсток улиц Краснознамённой и Войкова (около винсовхоза). Ехали молча. Олег сидел и думал: «Почему там вышла? Из-за меня? Потому что там толкался, как идиот? Откуда она ехала? Нет, скорее всего, куда? Утром едут куда? Утром едут на работу…
-Ты так и будешь молчать?- не выдержал Сергей.
-Отвали.
-Олег, ты же знаешь, бесполезно от меня отмахиваться. Давай колись, что случилось?
Сергей внимательно посмотрел на друга, у которого был отсутствующий взгляд. Такой взгляд бывает, когда всё по барабану. Потому что надо быть там, а находишься почему-то здесь. Он хлопнул друга по плечу и сказал:
-Давай-ка я угадаю? Дружище, по-моему, ты влюбился?- И, мечтательно глядя вверх, добавил:- А она тебя отвергла.
-Отвали, я тебе сказал!
-Олег, давай колись! Ну, сколько можно?
Не доехав до места назначения, рация включилась и истерическим голосом выдала:
-Седьмой, седьмой, ДТП на ул. Свердлова, около магазина «АТБ»
-Меня этот голос выводит из себя. Ну, вот где они их берут?
-Кого берут?- не понял Сергей.
-Мне всегда хочется зайти и посмотреть, кто там так противно говорит. А ещё очень хочется по этой же причине съездить ему в морду.
Сергей посмотрел на друга, улыбнулся, развернул машину и поехал на вызов. Подъехав к месту происшествия, они увидели, что ДТП было незначительным: стояли две машины: легковая и грузовая. Водитель грузовой машины возбуждённо объяснял, что он сдавал назад и не заметил стоявшую за ним «легковушку». Повреждения на этой «легковушке» были небольшие: разбита левая фара и помято крыло.  Грузовая же машина не пострадала. Серёга составлял протокол и выписывал штраф, а Олег выслушивал излияния водителя пострадавшей машины, создавая видимость дикой озабоченности, разглядывая повреждения.
Закончив всё с этим ДТП, они поехали на перекрёсток улиц Краснознамённой и Войкова. И тут Олега, наконец, прорвало:
-Серёга, понимаешь, я встретил её.
-Кого её? Светку, что ли?
-Да ну! Причём здесь, блин, Светка? Понимаешь, я встретил её!
-Нет, не понимаю. Говори конкретно. Вероника, что ли, приехала?
-Да что ты заладил? Понимаешь!.. Нет!.. Ты не понимаешь!
-А-а-а… Ну-ну. Где уж нам уж.
-Я о ней, наверно, мечтал всю жизнь.
-О-о-о!.. Это, наверно, серьёзно! Эко тебя тыркнуло!
-Понимаешь, я ничего не успел сделать в этом долбаном автобусе.
-А ты хотел это сделать с ней в автобусе?.. Ну-у-у, ты сексуальный маньяк, Олежек! Я был лучшего о тебе мнения…
-Да пошел, ты! Я с тобой как...
-Ну, извини, извини! Ну, не удержался.
-Понимаешь, она вышла на остановке, а у меня время впритык: на работу только успеть.
-Понимаю.
-Где её теперь искать?
-Давай, Олежек, пойдём логическим путём.
-Давай, Серый, пойдём.
-Иди…
-Да пошел ты!
-Ладно-ладно, давай сначала вон в ту кафешку заедем, кофе попьём, а потом пойдём логическим путём.
-Хорошо, пошли, только рацию не забудь.
Они сидели и пили кофе. Знакомая Олега официантка Вика попыталась что-то прочирикать ему нежненько на ушко. На что он ответил:
-Исчезни!
Та поспешила удалиться, обиженно поджав алые губки.
-Олег, ну зачем так грубо? Она же не виновата, что у тебя очередная пассия.
-Задрали все! Видеть эти разукрашенные рожи не могу!
-Она тебе вроде раньше нравилась? А я вот против косметики ничего не имею. Иногда очень даже симпатично себя разрисуют.
-Мне это никогда не нравилось! Никогда! Я просто терпел! На какую ни посмотри - вылитый Олег Попов.
-Ну а эта твоя, из автобуса, что, сущий ангел?
-Ты угадал. Я ей только это и успел сказать.
-Что сказать?
-Ну, я спросил у неё: «Вы ангел?»
-А она что?
-Да ничего! Вышла на остановке.

 продолжение -



Рецензии