Скольжение. Лили 1

ЛИЛИ 1

«Звонок в дверь? – Лили прислушалась, но не пошевелилась. - Кто-то пришел. Интересно, кто? Неохота вставать. Не пойду. Опять звонок. Брат, похоже, тоже никого не ждет. Ну-ну, посмотрим кто кого пересидит. Ха! Я не встану, ни за что! Только не я! Ха-ха-ха! Ну  что, братец, у кого кишка тонка?»
Звонок! Звонок! Звонок!
«Кто-то очень хочет нас! Ха-ха-ха! Брат молчит почему-то? Заснул что ли? Обычно он орёт как ненормальный: «Сестра! Ты чё оглохла! К тебе пришли! Вали, открой эту дверь!» Помыкает мной как хочет, думает старший, значит всё можно, да? Издевается с самого детства, никогда ему не прощу, как он выкинул все мои шмотки в окно, мешали ему, видишь ли. Ну, да ничего! Я тоже выбросила все его дурацкие модельки с балкона. Ха-ха-ха! Вот потеха была, как он носился с выпученными глазами и орал на меня: «Ты - дура! Дура!» Ха-ха! захлебываясь и брызжа слюной! Я-то шмотки пошла, да и собрала, а его модельки того! Коих и не собрать уже было…  Вечно он ко мне лезет!»
Звонок!
«Напоследок, видимо…  - отметила про себя Лили безмятежно. - Кажется, ушли… Какие нетерпеливые! Видимо, не больно-то и хотелось».

Дверь в комнату приоткрылась,  в образовавшуюся щель просунулось лицо Джорджа.
- О, брат, привет! А ты не спишь, я вижу… - Лили продолжила свое занимательное чтение, едва обратив на него внимание.
- Знаешь, могла бы и оторвать свою задницу от кровати, тем более что ей полезно! Вон какую отрастила!
- Отстань, идиот!
- Чем занимаешься? Опять свои романчики читаешь? Ну-ка, дай глянуть, что тут у нас?!  - Джордж выхватил книжку, которую так упоенно читала Лили, и быстро пролистав несколько страниц, воскликнул:
- Ага! Вот интересное местечко!
«Едва сдерживаемая неистовая страсть, прозвучавшая в его голосе, заставила ее чуть ли не бегом броситься к шатру. - Да! Конечно! Сейчас! – она вбежала внутрь и, заставив себя двигаться медленнее, подошла к приготовленному ложу», - Джордж кривлялся, коверкая свой голос, пытаясь изобразить героиню романа.
- Бла-бла-бла…
- Отдай, придурок! – Лили вскочила с кровати и бросилась к брату.
- Ага, ВОТ: «Халат распахнулся. Он мог положить ладонь на мягкие колечки волос, окружающие ее лоно, и погладить, как он гладил Селика».
- А кто такой этот Селик, сестра? Он что и с мужиками тоже того? Ну, не важно, дальше…
- Прекрати, отдай,  я тебя сейчас… - Лили замахнулась на Джорджа и попыталась поймать его за руку, в которой он держал книгу.
- Ха-ха-ха, ой, боюсь… - Джордж ловко отскочил в сторону и выбежал из комнаты Лили, продолжая декларировать: «Он мог нажимать на тот тайный бугорок, пока она не застонет от наслаждения, он мог поставить ее на колени и заставить…» Дальше многоточие. Что же он там хотел с ней сделать? А, понял! Это же на коленях, значит он хотел заставить ее сосать! Ой, прости, делать минет. Тебе вот это нравится, сестра?!
- Да, пошел ты, придурок, ты ничего не понимаешь… в любви! У них же там все по-настоящему!
- Да-да, она по-настоящему отсосет у него! Ха-ха-ха! Прости, прости – сделает минет.
- У тебя только одно на уме, извращенец!
- А при чем тут я – там так написано! Не веришь?! На, читай!!! – он вернул книгу сестре. – Ха-ха-ха! Ну и чушь! Слушай, сестра, а ты Достоевского читала?!
- Да, иди ты! уже… - Лили вернулась в свою комнату, завалилась на кровать и снова открыла книжку. Они выросли и она не могла уже злиться на брата как прежде. Он чаще забавлял ее, чем злил. Лили усмехнулась: «Вот, придурок… Совсем в своей общаге озверел. Итак, где я остановилась, ага вот: «Она с недоверием….»
Звонок!
«Ага – вернулись, значит!»
Еще, звонок! Звонок!
- Ну, кто там?! Иду… - из коридора послышался раздраженный голос брата.

- Привет! А чего вы не открывали? - Лили сразу узнала по голосу свою лучшую подругу – Софи. - Ой, Джорджик, какой ты весь нарядный вернулся!!! Как там Питер? Без нас, небось, скучно? Ты надолго? Ах, да, каникулы же!!! Что-то я туплю! Ну, да ладно! Систа где твоя? Лили прекрасная и неподражаемая… Ты дома? Лили! Ау! Ты где?
Дверь в комнату бесцеремонно распахнулась и на пороге возникла Софи – собственной персоной.
- Ах, вот оно что!!! Опять представляешь себя в роли прекрасной… эээ, кто там у нас сегодня? Пленница, секретарша, младшая сестра? А он кто? Нет, ну он как всегда – единственный и неповторимый, прекрасный принц, на прекрасном белом коне, т.е. мерседесе!!! Подъем! Хватит сидеть дома! Я с такими мальчишками познакомилась – супер! У них есть машина, хотя, похоже, что они наши ровесники... Небось, сыночки какой-нибудь шишки…
- Софи, ты… - Лили попыталась вставить слово в возникшую паузу, но успеха не достигла.
- Ну, так вот, - продолжала, нисколько не обратив на нее внимание, Софи, – стою я на остановке, напротив Молодежки, хочу домой уехать, грустно жду автобус. А тут они – подкатывают на машине и: «Девушка, здравствуйте!» Вежливые, замечу. «А не подвезти ли вас? Куда вы хотите?» Я, конечно, думаю, с чего бы это мне прыгать к ним в машину? Маньяки и все такое. А потом пригляделась, а они молоденькие, симпатичные, улыбаются так по-доброму. Вобщем, я подумала, ничего страшного и позволила им подвезти меня до дома. А сегодня я возвращаюсь из магазина, а навстречу мне Гарик! Ты представляешь! Вот так случай! Я и сама обалдела. Я ему «привет», он мне тоже – «привет, что делаешь, куда идешь?»
- А кто такой Гарик? – Лили ухватилась за прозвучавшее имя, пытаясь как-то привлечь внимание Софи.
- Ну, тот, который в машине был.
- Ах, тот самый! Тогда все понятно, конечно! Т.е.  вы снова встретились. Два раза за один день – это судьба! Fatum! Как говорят…
- Нет! Ты не поняла, на машине они меня неделю назад подвозили. Я тогда не стала с ними знакомится, просто сказала «сенкью вери мач!» и ушла. А сегодня я его встречаю, представляешь?!
- Нет. С трудом, – вдруг какой-то знакомый образ промелькнул в голове у Лили. – Гарик, говоришь. А не тот ли это Гарик, который…
- Нет, - отрезала Софи. - Я знаю про кого ты подумала, это другой! Вобщем, мы с тобой идем сегодня в гости! Собирайся!
- А если я не хочу?
- Хочешь!!! А вдруг это судьба твоя? Твой принц на белом коне?
- Кстати, на какой машине они были?
- На белой!!! Ха-ха-ха!
- Марка?
- Ой, ну я не помню. За рулем был его друг. Мы к нему в гости идем. Он женат, кстати.
- Зачем мне женатый мужик? Ты совсем сбрендила?
- Ты не поняла!!! Гарик придет с другом, который не женат. Вот и спросил меня, может, я возьму с собой подругу. А у меня другой подруги нет, кроме тебя. Ну, Лили, ну пожалуйста-пожалуйста! Ну, давай пойдем! Гарик такой хороший! И друг у него веселый, тот который женат. Думаю и тот, которого он с собой приведет, тоже будет очень-очень замечательный!
- Ой, ну не знаю, я ещё не дочитала… - Лили начала привычную для них игру в уговоры. - И вообще, надо думать, что одеть…
- Зачем тебе думать! Ты и так хорошенькая, можешь одеть все что угодно! Пошли! – Софи тут же умаслила подругу комплиментом.
- Ой, ты как пристанешь, что с тобой делать? Хорошо…
- Ура-ура!!! Мы идем в гости! Лили, ты не пожалеешь! Я зайду за тобой в шесть. Будь готова! Пока!

Софи быстро выскочила в коридор. Вопрос улажен, больше тут нечего было делать.
- Джорджик, пока! Не скучай без меня! Чем, кстати, займешься сегодня? – Лили моментально навострила уши, заинтригованная планами брата на вечер.
- В кино пойду.
- Фи, как скучно! Ты безнадежен, – бросила напоследок Софи и упорхнула прочь.
Хлопнула дверь, в квартире снова повисла тишина.

«Ну, вот и славно! Раз брат сегодня дома – а куда ему ещё после кино деваться? – то я пойду развеюсь. Эх, Софи вечно что-нибудь придумает! Может, нужно было мне вместе с ней поступать в институт? Зря я отказалась, наверное. Через месяц вместе бы поехали в Москву. А там… Поле не паханное! Мы бы таких делов натворили! УХ! Аж сердце захватывает, как представлю. Жаль… Вот только не хочу я на экономический. И вообще не понимаю куда хочу. Поэтому пойду-ка я лучше поработаю, а в следующем году решу, что к чему. Софи говорит, что глупо так терять целый год. Ну, что поделаешь? Не у всех все гладко получается».
Лили глянула на часы, прикинула, что до шести времени ещё навалом и уткнулась лицом в книжку.


Рецензии