Девушка с дредами

Я сидел в парке, наслаждаясь осенним солнцем Нью-Йорка. Каждую осень я прилетаю сюда, чтобы насладиться последними осенними деньками. В очередной раз, когда я оказался в этом чудесном городе, первым делом я отправился в свой любимый парк. Листва уже давно спала с деревьев, и одинокие голые стволы стояли среди желто-красной листвы. Я нашел свою любимую скамейку и уселся, задрав голову к небу и щурясь солнечным лучам.

Она сидела напротив меня, на точно такой же скамейке. Дреды цвета морской волны были собраны в беспорядочный пучок, из него торчало в разные стороны несколько скрученных прядей. Черная подводка и тушь придавали её глазам кошачью форму. Бледно-розовые, слегка приоткрытые, губки. Нежная кожа нижней губы потрескалась и из ранки была видна запекшаяся кровь.

Она сидела напротив, лишь иногда поглядывала на меня, а затем, поймав мой внимательный взгляд, смущенно глядела в свой альбом. Что-то вырисовывая,от усердия прикусывала нижнюю губу, или же высовывала кончик языка, при этом забавно щуря глаза.

Я внимательно наблюдал за каждым её движением, мысленно гадая, сколько девушке лет. В конце долгих рассуждений, я решил, что ей не больше восемнадцати. Слегка детские черты лица и забавные её привычки не давали мне отвести от неё взгляд. Каждый раз, когда она смотрела на меня, то крутила между тонких пальчиков простой карандаш. Со стороны это забавно выглядит.

Я в очередной раз поймал её взгляд. Он оказался на удивление долгим, словно резиновый. Она смотрела внимательно, словно изучая меня. Я смотрел точно так же. Только сейчас, во время этого пересечения двух взглядов, я заметил, что глаза её имеют разный окрас: один голубой, словно небо, другой –темно-зеленый. Кажется, это называется гетерохромия. Впервые встречаю человека с таким явлением.

Как-то резко она прервала взгляд и вновь уставилась в свой альбом. Я замер, в предвкушение её нового взгляда, но его не последовало. Не знаю как, но, кажется, я влюбился в её глаза. Как последний дурак взял и влюбился.

Она встала, медленно подойдя ко мне и протягивая свой альбом. Что-то быстро сказав на английском с нотками американского акцента, она сунула мне его в руки и поспешила скрыться. Я замер в ступоре. Лишь через несколько секунд я очнулся от этого оцепенения и стал смотреть по сторонам - её нигде не было. Кажется, она пошла к выходу, я найду её, я узнаю её из тысячи. Я побежал сквозь беспорядочную толпу людей, которые куда-то спешили. Спустя несколько метров, которые я пробежал, среди этой серой массы людей я увидел её. Ускорив шаг, я направился к девушке с дредами.

Она заплатила за булочку продавцу в ларьке и в легком недоумении посмотрела на меня. Когда же я был уже в нескольких шагах от неё, она встала ко мне лицом и всё тем же взглядом смотрела на меня. Я был уже вплотную к ней. Руку, в которой был крепко сжат её альбом, на талию, а вторую - на её шею, чуть прикасаясь к волосам. Я притянул её к себе и впился в её губы. Я сразу почувствовал чуть заметный металлический вкус крови. Булочка выскользнула из её рук и упала на мокрый асфальт. Тут же почувствовав, как маленькие ручки пытаются меня оттолкнуть, я оторвался от её губ.

Она смотрела на меня своими большими глазами, смотрела, молча, и даже не пыталась убежать. Я же смотрел на неё теплым и влюбленным взглядом. Осторожно взяв её за запястья и притянул к себе. Обняв эту хрупкую девушку, я прикрыл от наслаждения глаза - мне никогда ещё не было так хорошо. Она шумно вдохнула и я почувствовал, как её пальчики сжимают мои пиджак.

Мы стояли молча, каждый из нас боялся оторваться и разорвать эти объятия. Я слышал как бьется её сердце, отбивая быстрый ритм. Мое сердце билось в разы быстрее, билось так, словно хотело вырваться из моей груди, ломая при этом ребра.

Я осторожно отстранился и протянул ей альбом. Только в эту минуту я заметил, что на листе был нарисован я. Тонкими линиями она сумела показать все черты моего лица. Она молча посмотрела сначала на альбом, потом на меня, а затем, как-то резко, но в то же время нерешительно, обняла меня. Я обнял её в ответ.

Уже стемнело, а мы, обнявшись, всё так же стояли в свете тусклых фонарей....


Рецензии