Кот. Часть 3

Усы моего соседа медленно опустились и зевота распростерлась на его угольной морде. Я, махнув хвостом в знак приветствия, ловко спрыгнув на цветной палас, украшающий длинный балкон, потрусил прочь к моим молчаливым товарищам, рыбкам. Эти создания прекрасные слушатели, но сколько бы я ни пытался разглядеть в их выпученных глазах что-то хоть отдаленно напоминающее смысл, у меня ничего не получалось. Мне ни раз доставалось по молодой неопытности из-за этих плавающих и так замечательно пахнущих созданий.
Я уселся на полке над аквариумом, готовясь созерцать их медленные, но ловкие маневры в замкнутом стеклом пространстве, когда мой острый слух обнаружил не слишком ловкое приземление на балконе. Это Бархат. Видимо его действительно закрыли на лоджии. Через пол минуты из-за угла показался его большой черный силуэт. Фигура медленно, но уверенно последовала ко мне. Бархат уселся рядом и тоже стал наблюдать за безысходными попытками рыбы уплыть.
В такие минуты, кажется, вся жизнь концентрировалась вокруг и смысл её куда-то уходил. Рыбы то нарезали круги, то застывали на месте, а мысли мои растворялись в воде. Мой сосед, наверное, тоже думал о чем-то важном или наоборот расплывался в сосредоточенном безмыслии. Только приближающиеся шаги, щелчки замка и быстрые прыжки убегающего прочь Бархата могли возвратить меня в реальность. Это муж моей благоверной забыл что-то на полке в прихожей. Ушел он так же быстро, как и нарушил мои медитации.


Рецензии