Власть зелёной бумажки

Вот представьте, что зелёные бумажки есть только на территории США. И сразу наступит мир во всём мире.
Каждая страна будет жить своей жизнью, производить то, что ей необходимо, продавать излишки соседям, покупать что-то у соседей. И отношения между странами будут строиться исключительно на интересах народов этих стран, потому что если нет зелёных бумажек, то личные интересы элиты конкретной страны будут совпадать с интересами народа. Не за что будет продаваться чиновникам, потому что всё в стране уворованное, в стране же и останется. А если ворованное прятать в своей стране, то удовольствия-то никакого, толком и попользоваться нельзя, только нервы лишние.
Если нет зелёных бумажек, то и в евро особого смысла нет, а это значит, что каждая европейская страна будет реально независимой, сможет сама выбирать, у кого купить газ, или помидоры, производить электричество или автомобили, и не слушать маразматичные требования наднациональных структур в угоду зеленой бумажке или евро.
Если нет зелёных бумажек, то народы стран Европы не терпели бы на своей территории военные базы США, потому что такое массовое распространение военного присутствия США возможно только благодаря зелёным бумажкам, которыми платят властям европейских стран, вопреки воле народов, эти страны населяющие.
Если нет зелёных бумажек, то журналистика станет выражать мнение народов своих стран, и это будет великое разнообразие мнений и оценок, а не то идиотичное единство мнений всего «прогрессивного человечества», которое наблюдается сейчас.
Если нет зелёных бумажек, то наши доморощенные «борцы за свободу» и «борцы с коррупцией» от искусства займутся, наконец, искусством, ну или хоть в дворники пойдут, если весь талант растратили на «борьбу с режимом». Новоявленные «правозащитницы» займутся, наконец, воспитанием своих малолетних детей, а то погоня за зелёными бумажками мешает им исполнять родительские обязанности, даже после того, как отбыли положенное наказание за хулиганство.
Если бы не было зелёных бумажек, то Югославия, Ирак, Ливия, Сирия были бы нормальными мирными странами, и люди там не гибли бы тысячами…
Если бы не было этих чёртовых зелёных бумажек, то на Украине никогда бы не возродился фашизм, никогда бы и ни у кого не повернулся бы язык противопоставлять русских и украинцев.
Если бы не было этих зелёных бумажек, весь мир вздохнул бы с облегчением, и зажил мирно, долго и счастливо.

10.03.2014 г.                Нина Ворона.


Рецензии
тут дело не в зелёных бумажках - дело в том, кто или что стоит за ними. Ведь не просто так они имеют столь великую силу в нашем мире. Может лучше попробовать измениться самим так, чтобы эти бумажки перестали иметь над нами свою власть?

Антон Болдаков 2   20.04.2014 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Конечно зелёные фантики ни в чём не виноваты, да и вообще корыстные мотивы у людей являются результатом целенаправленного воспитания в строго заданных ценностных рамках. Альтруизм и справедливость стали ненужными понятиями в современном мире, особенно после развала СССР.

Нина Ворона   20.04.2014 23:44   Заявить о нарушении
Не соглашусь - у американских политиков - да, альтруизм и справедливость совершенно лишние вещи. Однако это распространяется и на российских и европейских политиков. А вот простые американцы люди честные и спокойные. Они много работают, учатся и стремятся обеспечить будующее своих детец. Просто в отличие нас - русских, они умеют бдить золотую середину, чего у нас в России сроду не было.

Антон Болдаков 2   21.04.2014 00:10   Заявить о нарушении
Извините, если Вы находите оправдание для США в любой ситуации, а Россия для Вас по определению во всём плоха, то видимо США для Вас мама, то есть родина.

Нина Ворона   21.04.2014 00:22   Заявить о нарушении
Вот-вот, я про это и говорю. Россия не умеет понимать принципа "золотая середина". Для нас не может быть понятия "средне" или плохое - до упора, или хорошее - до упора. Я знаю что говорю. Я родился когда США были врагами, потом стали друзьями, потом снова стали врагами, потом стали вынужденными друзьями и сейчас непонятно что. В моём возрасте начинаешь уже вырабатывать личное мнение. И моё мнение простое - между политиками США и гражданами США - огромные разницы. (как между депутатами Росиии и простыми гражданами Росси)

Антон Болдаков 2   21.04.2014 00:32   Заявить о нарушении
Вы даже не замечаете, как охаивая всех русских, восхваляете всех американцев, простых русских, и простых американцев))) Наверное Вы знаете что делаете, и прекрасно передёргиваете факты в пользу врага, ибо даже нейтральным оставаться не в состоянии. Под врагом я не подразумеваю рядовых американцев, под врагами я подразумеваю исключительно справедливое руководство США и НАТО, разбомбившие уже не одну страну, исключительно в демократических целях)))

Нина Ворона   21.04.2014 00:45   Заявить о нарушении
Своих я не охаиваю, просто отношусь справедливо (вы же говорите что справедливость - это достояние любого нормального человека и тут же меня попрекаете за то, что я пытаюсь быть справедливым). Нсчёт демократических целей - вот тут я с вами соглашусь только насчёт Югославии, а вот осуждать США за её разборки с Аль-Каидой на востоке при всем своём неприятии к американцам не смогу. (это будет уже оскорблением как раз русских).
Ну а что до политики, то могу напомнить старинное изречение - "Бог создал друзей. врагов и политиков".

Антон Болдаков 2   21.04.2014 00:57   Заявить о нарушении
Ну если Вы за справедливость, то тогда скажите, откуда вы знаете что все американцы умеют находить золотую середину и все остальные Ваши восхваления в их адрес откуда? Тогда уж расскажите о недостатках простых американцев, чтоб все по справедливости)

Нина Ворона   21.04.2014 01:06   Заявить о нарушении
Ну и Аль-каида, отдельная тема, сначала ЦРУ её создало, а потом под предлогом борьбы с ней уничтожило женщин, детей, стариков... Расскажите ещё, какие США мирные и справедливые, и главное продолжайте сами в это верить)))

Нина Ворона   21.04.2014 01:10   Заявить о нарушении
После 11 сентября любые попытки оправдать Аль-Каиду это уже глупость. А поле того как у нас в России не без помощи Аль-Каиы взорвали несколько домов с мирными и спящими русскими людьми - оправдания можно смело приписывать к предательству.
Есть такие вещи, которые НЕЛЬЗЯ оставлять безнаказанными - увы.

Антон Болдаков 2   21.04.2014 01:18   Заявить о нарушении
А где Вы увидели оправдание Аль-каиды? Речь шла исключительно об истории её создания)

Нина Ворона   21.04.2014 09:47   Заявить о нарушении
В таком случае - почему вы ставите уничтожение этой организации в вину США? (честно говоря я уже запутался слегка в вашей логике).

Антон Болдаков 2   21.04.2014 10:23   Заявить о нарушении
Вы видимо читаете между строк, я говорю лишь о том, что многотысячные жертвы среди мирного населения при антитеррористических операциях не могут быть оправданы борьбой с терроризмом.

Нина Ворона   21.04.2014 15:14   Заявить о нарушении
А потери гражданского населения в Чечне при военных операциях? Как вы к ним относитесь? Так-же как как написали мне, или, согласно американской теории "двойных стандартов", признаёте, что "это совершенно иное дело". :)

Антон Болдаков 2   21.04.2014 15:51   Заявить о нарушении
Население Чечни увеличилось практически в два раза по сравнению с переписью 1989 года. Извините, мне надоело с Вами общаться, яндекс в помощь, и сравнивайте цифры потерь мирного населения, можете с индейцев начать, хотя вас и цифры не убедят, ибо по-вашему США - светоч демократии и по определению неподсуден. Бог с Вами, хвалите и оправдывайте США сколько Вам угодно, только перестаньте хаять мою Родину Россию.

Нина Ворона   21.04.2014 18:15   Заявить о нарушении
Вот видите уважаемая Нина? Стоит русскому человеку хоть чуть-чуть попытаться быть справедливым по отношению к другим или себе, то его тут же обвиняют в непатриотизме и прочих благоглупостях. :) Справедливость в России - грех. :) Но при этом мы требуем справедливости от других народов. Кстати, интересную тему для неплохой статьи подкинули. :)Спасибо.

Антон Болдаков 2   21.04.2014 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.