Невидимый космос

В этот день мне пришлось проделать небольшой путь до Бликлинг-холла. Я бы с радостью описал что да как, но поверьте, сию красоту передать в словах не возможно. Приходя сюда чувствуешь себя свободным от мирских дел, как говорят некоторые, приближаешься к Создателю. Хотя я не вижу особых причин для того, чтобы уверовать в Это, или как там, Него. Я немного отвлекся от темы.
Придя в Бликлинг-холл, я, как истинный джентльмен, поразил местную знать своим нахальством. Зная, как хозяева относятся к нарушителям их границы, я решил сделать все проще:
- Господа! - точно не знаю, как бы они отреагировали, но для меня бы такой крик с улицы был бы, аки помет голубя средь бела дня свалившийся на шляпу.
Спустя добрых 5 минут, не дождавшись ответа, я, используя отмычку прошел к ним в дом и оставил записку о том, что находил в их саду, взломал дверь и, грубо говоря, спер три книги по астрономии. Разумеется пометил, что все это незаконно.
Вам уже известно, что я собирался идти в их сад, собственно, я этого не сделал. Кругом кусты, газон, проще говоря, Англия. В связи с этим мои мысли, все больше склонялись в сторону близлежащего леса. Дело в том, что в тот день должно были проходить вспышки на Марсе. Я следил за красной планетой около 17 лет и выявил, что каждые 6 месяцев происходят вспышки, с чем они связаны я понятия не имел.
В то время, да и в наше с вами тоже, проще всего наблюдать за звездным небом на природе. Необыкновенное, чистое небо представляет своим ночным обозревателям всю красоту космоса. Бесконечные просторы Вселенной отражались в каждой звезде, и именно поэтому каждый уважающий себя ученый, ну или такой человек как я, в большинстве случаев шли на безлюдные и чистые поляны, луга, лесные опушки.
Нормального снаряжения у меня не было, но ряд основных вещей я все-таки кровью и потом смог заполучить. Единственное, что действительно внушало мне гордость в моем деле, так это телескоп моего отца. Он был выполнен на заказ, частично состоял из золота и платины. Это было все мое состояние!
Обустроив лагерь я с чистой совестью лег спать, и никакая, сегодня совершенная, кража со взломом не могла помешать моей чистой совести.
Проснулся я тогда около десяти вечера, вскипятив на костре воду я заварил чай и начал наблюдать. Вспышки были чуть сильнее, чем прежде. Меня это даже в какой-то степени порадовало, впервые за семнадцать лет хоть какие-то сдвиги.
Как и любого человека меня одолевали мысли о существовании других рас, ведь один взгляд на бескрайние просторы космоса заставляют усомниться в этом. Но ученые всего мира дружно твердят, что это безумие, в наше время количество противоборствующей стороны увеличилось в разы. Люди стали образование, стали способны мыслить самостоятельно. Я всегда на протяжении всей своей жизни считал, что мы не одни во Вселенной. По мне доказательство тому некий метеорит, состоявший изо льда. Он прилетел черт знает откуда, и по основной теории именно по его прилету наша планета стала голубой. Следовательно, такой же метеорит мог попасть и в какую-нибудь другую планету, с легкостью. К тому же, необязательно та или иная раса обязана нуждаться в кислороде или воде. По мне все эти факторы рушат всю эту идиотскую теорию о том, что мы одни Вселенной.
Удовлетворенный своими рассуждениями, я сделал ряд пометок в блокноте и отправился в палатку. В этот же миг мне показалось, что я оглох, но со временем уши стали привыкать и в них начал пробиваться свистящий звук, мгновение спустя земля ушла из под ног, лес передо мной разлетелся в разные стороны, а земля огромной морской волной вынырнула из-за пригорка. Идущая за ней ударная волна швырнула меня назад.
 Очнулся я через минуту, взглянув на руку, которая была в крови я решил не строить из себя мушкетера и потерять сознание. Хотя как вы знаете от нас это не зависит.


Очнулся я от ослепительных лучей солнца и запаха пожара. Неописуемая жара царила вокруг, я бы даже сказал настоящий ад. Я попытался подняться, но бешеная боль охватила мое левое плечо, с трудом поднявшись на ноги я стал оглядываться. Сотни горящих деревьев, тысячи людей пытающихся потушить пожар в древнем лесу и... огромный камень торчащий из-за пригорка. Я бы сказал, что это нормально, но буквально перед тем как меня куда-то швырнуло его тут не было. Как любой нормальный человек я моментально смекнул, что это метеорит.
Забыв о боли, я со всех ног понесся к нему. Уже около метеорита я обо что-то споткнулся. Поднявшись я увидел сломанный телескоп отца. Ничего не почувствовав, я направился дальше, обычно во время потери вещи мы не осознаем ее ценности, это происходит чуточку позже. Но не на много. Буквально через метра два от камня отошла еще одна ударная волна, она явно была слабее, чем та, которая сбила меня. Но как и у читателя невероятное удивление вызвало скорее не то что это вторая волна, а то что ее испускал обычный лежащий метеорит.
После этого рудные породы начали отваливаться, в истории еще не знали такого, возможно сей экземпляр был с очень далекой планеты, и возможно имел что-нибудь общего с радиацией. Но то что произошло дальше перевернуло весь мой существующий мир.
Под отваливающимися породами начал появляться силуэт, он был гладким, просто невероятно гладким для обычного метеорита, некие иероглифы покрывали его поверхность, а невиданный мной до селе красный свет стал просачиваться из щелей и знаков объекта.
Первое чувство было, как и у любого человека, ступор, который мог бы сдвинуть лишь танк, подъехавший в упор и грозящийся расшвырять твои внутренности в радиусе пятнадцати метров. За ним последовал моментальный страх, продлившийся один миг, а за тем любопытство, которое одолевает каждого перед невиданным прежде чудом.
Стоя как вкопанный по среди горящего леса, я смотрел на постепенно проявляющийся объект. Подозревая о том, что это какое-то ! инопланетное чудо я не решался подойти. Проще говоря, Герберт Уэлс воздействовал на мой ум так же, как и на умы многих других англичан - породил страх перед пришельцами.
Через минут сорок, когда кругом остался лишь пепел, перепаханная земля и крики людей, которые не смогли избежать судьбоносного огня, эта капсула начала открываться. Разгерметизация проходила очень быстро и легко, издавая приятное жужжание.
Из появившегося отсека донесся ужасный вопль. По началу я подумал, что господа из космоса в своем корабле заживо сжарились и сейчас переживают агонию. Но этого я никак не мог представить, тогда я сделал несколько уверенных шагов и посмотрел в отсек. Кроме маленького зеленого, четырехрукого существа там ничего и не было. Мои ноги начали подкашиваться от жары и страха, но я все-таки смог поднять это существо на руки. К удивлению оно постепенно угомонилось.
Взглянув последний раз на пепелище я уж было направился домой, но решил залезть еще раз в капсулу, я нашел там несколько небольших коробок. Вернувшись к чудо не пострадавшей палатке я забрал остатки вещей, части отцовского телескопа и направился домой.
Должно быть эта тварь уснула, да и я наверное спал.
 

Путь до дому отличался необыкновенным и не привычным для меня маршрутом.  Я считал, что нахожусь в бреду, и того маленького монстра, проще говоря, нету. Пришлось идти через малолюдные места, но это было не суть важно, ибо от метеорита, во время его падения, сыпался град приличных по размеру осколков, и в городке нем, как и в лесу, все было в пожарах. Дорогу я толком не помню, так как состояние у меня было как у офонаревшего русского во времена Петра Первого.
Мой дом, к сожалению, стал не исключением. Его крыша оказалась пробита, а зеленый газон почернел, от осевшего на него, пепла.
Поставив рюкзак в углу коридора, я уверенными, но тем не менее усталыми шагами, направился на второй этаж дома. Первым делом я написал письмо брату о происшедшем. Даже если он бы мне не поверил, то приехал уж точно. Тогда психологи были довольно заботливыми, да к тому же направление в психбольницу получить проще на дому, по мне. Доставить его в этот же день мне не удалось. Усталость, ужас, и крик зеленого пришельца действовали в двух направлениях: либо желании убить эту тварь, либо пойти поспать. Хотя опять же, выбирать не пришлось, здравый смысл все еще меня не покинул, поэтому я заткнул рот этой твари шоколадным батончиком. Я до сих пор не знаю, понравилось ему или нет, но он хоть замолчал.
Следующие четыре дня ничем не отличались, я кормил своего нового друга батончиками, сам того не подозревая читал ему книги по механике, химии, физике и конечно же по астрономии. Письмо брату я все-таки отправил, и в тот день он приехал.
Как известно у человека меняются представления, жизнь, все меняется, лишь представь доказательства. Таким образом я уже находился на грани открытия, а не в психушке:
- Стив, что мне делать с ним? - вопрос, разумеется, элементарный, но я думаю привычный для всех.
- Главное не сдавай его на государственные эксперименты, не плати его частями налоги и не говори, что это пришелец.
- Твою мать, а я должен сказать, что это сын-мутант моего троюродного брата из Аргентины?
- Придумай. В газеты уже пробрались заголовки о нападении Германии. Твоя правда как минимум понизит патриотизм.
- 1939 год, я думаю правительство придумает хоть что-нибудь.
- Правительство? Они отправят его на военные полигоны, чтобы создать что-нибудь новое, ну не знаю, химическое оружие, которое таковым не является.
- Явно лучше, чем то, что он сидит и жрет мои батончики.
Мой брат начал поспешно собираться.
- По прибытии в Лондон я сообщу об этом в научное сообщество. Там придумают, что-нибудь. Дебаты в среднем займут месяц, постарайся его узнать поближе.
- Ну хорошо, не забудь только там рассказать о его невероятной способности к обучению. Он за 4 дня выучил весь английский язык. С латынью небольшие проблемы, но полу секундная задержка это несерьезно. Моментально схватил все труды Ньютона, пока все.
Мой брат с каждой новой информацией все больше приближался к моему состоянию. Когда он одел цилиндр, его челюсть до сих пор висела, а мозг был не в состоянии подобрать слова. Я мягким движением руки открыл перед ним дверь, проводил его в, купленный им, новенький форд. Выслушал ряд историй, относительно его интимной жизни с женой, и направился в дом.
Улыбка и ощущение счастья не покидали меня. Захлопнув за собой дверь я понял, что счастливее меня в Англии быть никого не может. Я первый, кто увидел невидимый космос.


Рецензии