В поисках того чего нет. 2 часть

    В ушах звенит. Я просыпаюсь. Черт побери!  Опять утро. Я надеялась, что ночью у меня остановиться сердце. Надо вставать.
***
    Первый урок физкультура и мы с Бетт решили сбежать с урока, как и половина наших одноклассниц. Я не люблю физкультуру. Точнее люблю, но я не люблю переодеваться на неё.
-Бетт, я совсем забыла тебе сказать
-Что?
-Моя мама. Она остается на даче еще на неделю.
-Что? Ты что шутишь?  С ума сойти! Можно и две вечеринки устроить!
-Нет, две-это слишком много, достаточно одной!
-Ладно, одна так одна.
***
   Столовая. Эпицентр школы. Здесь всегда происходит все самое интересное. Здесь же и появляются первые слухи, чаще всего эти слухи о самых популярных людей школы. Да, о Бетт в том числе. Я как бы не в хожу в эти круги, но Бетт никогда не променяет меня на популярность.
   Мы с Бетт стоим в очереди, а перед нами разговаривает две девушки:
-Джон такой лапочка, зачем ему такая пустышка как Кейт?-говорит одна другой.
-Точно-точно!-отвечает ей вторая.
Я кашляю, типа поперхнулась. Они обе поворачиваются, и делаю жалостные глаза.
-Еще раз мы вас тут увидим, пинайте на себя!-закричала на них  Бетт.
А они быстро пошли к выходу.
-Спасибо Бетт. Но мы их все равно увидим. Они учатся с нами в одной школе.
Мы начинаем дико смеяться. Но нас останавливает учительница по литературе:
-Девушки, я бы хотела вас видеть после уроков в поем классе, это займет несколько минут.
-Хорошо.-Киваем мы.
Она улыбается и уходит.
-Что она от нас хочет?
-Может она узнала, что ты пишешь стихи?-хихикнула я.
-Как бы она об этом узнала??!!-Кричит Бетт на всю столовую, на нас все оборачиваются и смотрят. А мы снова начинаем дико ржать.


    Мы садимся за столик, и к нам подсаживается Алекс. Они снова начинают целоваться. Их вообще не волнует, что за соседнем столиком сидят учителя и едят? Их может вырвать от увиденного.
-Может хватит?-говорю я. Они останавливаются и приступают к еде.
***
   Звонок с последнего урока.
-Бетт, ты не забыла про Миссис Робентс?
-Точно.. Пошли.
Через минуты мы стоим перед её столом и ждем, что она скажет.
-Я позвала вас для того, чтобы попросить вас об одной просьбе. Вы уже знаете, что скоро школьный бал,  каждая из вас должна приготовить речь.
Мать вашу, я с детства боюсь сцены.  Я не смогу. Нет! Нет! Нет! Неет! Это моя фобия. Я помню в классе втором, я поднималась на сцену и упала. Упала в коротеньком платишке. Я потом еще неделю в школу не ходила и до конца года меня обзывала «Скуби-Ду», на моих трусиках был «Скуби-ду»!
-Фух! А я боялась, что она узнала, что я пишу стихи.
***
   -Много ли людей придут на вечеринку?
-Надеюсь, что да.
***
   Мы уже все подготовили к сегодняшней вечеринки на которой я должна буду потерять девственность. Боже, как мне страшно.
-Кейт, иди сюда!-Кричит мне Бетт из другой комнаты. Я захожу в комнату и от увиденного чуть ли не падаю в обморок.
-Ну как?
-Что это?
-Это для вас с Джоном комната! Ты что забыла, что сегодня придет конец твоей девственности, и ты наконец-то испытаешь настоящие чувства?
-По-моему, я еще не готова к этому.-Опуская глаза вниз и смотрю в пол.
-Еще как готова!
   Эти слова подбодрили меня. И правда, мне уже почти 18, пора начинать новую жизнь. Я сделаю это сегодня.
   Я подхожу к Бетт, сажусь рядом с ней и обнимаю. Господи, как же я люблю этого человека. Она единственных человек которому я нужна. Она единственная кто держит меня в это поганом мире, который переполнен гнилыми людьми.
-Я люблю тебя, Бетт.
***
   Куча народу, я и подумать не могла, что столько придет. Все танцуют, веселятся, пьют. Некоторые парочки нашли себе места поудобней.
Я замечаю среди толпы Джона и бегу к нему:
-Привет!
-Привет детка!-Джон хватает меня за талию и обнимает, а затем целует.
-Почему ты не был сегодня в школе?
-Я покупал для тебя подарок.-Джон подает мне коробочку, я открываю, внутри лежит золотой кулон и на нем написано «Кейт и Джон».
-Спасибо большое!-Я обнимаю его за плечи и целую в шею.-У меня тоже для тебя есть сюрприз, пошли.-Я беру его за руку и веду в наше гнездышко которое подготовила нас Бетт.
   Мы поднимаемся на второй этаж и заходим в комнату. Я толкаю его на кровать, сажусь на него и начинаю целовать, он отвечает взаимностью.
-Ты уверенна, что хочешь этого?
-Да.
Он ложится на спину. Я лежу на нем, и мы целуемся. Я чувствую, как его рука поднимается по моей спине и расстёгивает бюстгальтер. Сердце бьётся как у кролика.  Он садится и держит меня за талию. Мы смотрим друг другу в глаза. Я не могу поверить, что я решилась на это.
   Он снимает с себя в футболку, а затем с меня. Ложит меня на кровать и расстегивает свои джинсы, потом подходит ко мне и снимает с меня шорты и нижнее белье. Я люблю его. Я хочу быть с ним. Чувствовать его поддержку. Этот человек-всё для меня.


Рецензии