Way the End... 020

- «Зазнался, заелся, каждое слово ложь. Всё шоу чистой воды бред. Смотри какая кошечка пошла и он её не хочет. Просто боится индюк, что я его заложу. Или считает что я с него денег много...», - выкладывал франт душу соседу по столику и тот денди не реагировал лицом и потом проводив глазами Мали, осмотрелся по залу и выдал, - «...Заткнись Билли. Оглянись по залу, как дамочки на него посматривают. У него сливки, у тебя сопли. Это не просто кошечка, а его напарница по трагедии. Ты не видишь какие они разные друг дружке? Ничего ты Билли не видишь, кроме своего носа. Тебе бизнес твой и бабки нужны, потому и тупой и слепой, людей не видишь. А там где он был не просто что-то есть. Он это и маме родной не скажет, а ты хотел чтобы он это в шоу Гринфайдера раструбил? Ты не видел какие у них лица, когда они общались – они друг друга с полужеста понимают, а кто рядом будет – ни черта не поймёт. У них есть тайна на двоих. И они тут не дурачатся на публику, они тут только вдвоём и более никого. Прямо как брат и сестра. А ты им амурами в нос тычешь. Идиот ты Билли. Мне другое надо было. Да и ладно, как подъехал, так и отъехал. Я своё получил»;
- «Напарница? А ты почём знаешь? Может ты и имя её назовёшь?», - не стал униматься гонором Билли, оглянувшись на столик Мали.
- «Мелони Вилленс. И папочка у неё состоятельное лицо. Только море не разбирало, кого топило. Может она Нику спасением обязана? А то, что она ему дорога – он ни звуком о ней в шоу не обмолвился. Ладно, пора собирать шабаш, скоро от них отбоя не будет и ещё каких богатеньких клиентов. Город уже не тот и Гринфайдер тут не звезда, а задница. И ставки пошли совсем иные. Пора Билли», - ответил денди и утёршись салфеткой, поднялся из-за столика. А Ник только на часок заехал к матери, чтоб поговорить насчёт папочки. Ник не хотел снимать номер в отеле, ибо папочка дал ему ключи от одной квартиры для гостей его конторы. Ник уже понял, что за ним пошла слежка и не исключено что и за Мали. А она заметила напарника того франта в кафе, что приставал к ним – это был особый сорт мутанта. И тоже почти экстрасенс. Мали поняла, что начинается война факиров и ведьм. И от таких не спрячешься на Аляске. 
- «Невеста, маман? Ну, может быть. Я знаю что ты всё ждёшь, но сейчас не тот момент. У нас остались с ней незаконченные дела. Её отец раньше нашёл и выдернул с острова и я слышал только рокот вертолёта, а потом она пропала. У нас с ней так сказать особые отношения. Но я хотел с тобой не о том поговорить. Кажись начинается какая-то круговерть вокруг того рейса и нас, тех кто спаслись чудом. Там есть какая-то тайна, которую хотят разгадать любой ценой. Мой тебе совет – уезжай к родне в Ирландию. У Мали было предложение, если твоя родня возьмётся помочь развивать дело моего папочки. Он сам тюха, мягко говоря. А если дело того стоит, можно дать пользу и Ирландии. Я всё равно не разбираюсь в таких делах. Но просто тут оставаться нежелательно. Из-за меня, могут начаться нападки и на тебя. Мила чем-то похожа на тебя характером и с парнями у неё из-за того были проблемы. Как и у меня. Но сейчас ей богу не до амуров. Может начаться хуже чем вчера. Всё будет со мной хорошо, поверь только мне», - говорил Ник с матерью и та качала головой, она не хотела уезжать без него. И предложила хотя бы прокатиться до её родни, а потом он может вернуться в Штаты. И Ник обещал подумать. Разговор прервал телефонный звонок и Ник не знал такого номера, он принял.
- «У нас к вам предложение. Мы это совет учёных по вопросам аномалии, жертвой которой вы имели фактом быть. Кстати ваша подруга с вами? Мы искали её дома в Манхеттене, там её не было. Мы собираем всех семерых кто выжил в том рейсе. Мы вам гарантируем все условия пребывания и никаких затрат. Плюс защита. Поверьте, что это сейчас очень важный вопрос. Вы согласны?»;
Ник согласился, но сослался на срочные личные дела и сказал что прибудет в течении недели. Потом он попросил друга Фредди отвезти их на один адрес, но чтоб потом не трепаться никому, где они будут. За пару сотен баксов на Фредди можно было полагаться. Настроиться на расслабленную интимную обстановку не удалось. Во-первых около фойе небоскрёба в котором они снимали квартиру отца, возникла спонтанная буча из небольшой толпы. Ник смотрел на это с высоты одиннадцатого этажа, но не стал пробовать ментальную силу, ибо понимал что мутанты тоже обладают менталитетом и могут его на этом обнаружить. В три часа утра звонила подруга Липси, что жила рядом с матерью Ника. На мать было странное покушение и она устроила шум и на выручку сбежались соседи кто с чем в руках. Ник понял, что за мать вступились именно из-за его репутации в городе. Дальше сон ушёл и как Мали мило не тёрлась о него в постели, утешить его не смогла. Ник пошёл и сделал горячего кофе на кухне.
- «Те кто-то, решили перестраховаться, если я передумаю, почувствую что-то или сбегу. И они хотели взять в заложницы мою маман. Понимаешь? Тоже может случиться с твоей матерью или отцом. Шаман мне дал талисман от несчастий, но он на мать не распространяет своей магии. Я то думал с чего ко мне такое почтение от шамана. Оказывается из-за аномалии на море», - говорил Ник, попивая кофе и Мали смотрела на него не трогая чашку, - «Не совсем Ник. Всё в твоей натуре и характере. В тебе сильнее гены матери, а она по роду дворянка. А это старинные и сильные рода и там говорят главное честь, а не богатства. А честь – это тоже, что и сила от бога. Если ты конечно сам не дашь маху. Я тебя полюбила за честь, хоть сама этого не понимала. Это редкость в нашем мире денег. И у тебя сильный потенциал. Честь и чистый дух как-то связаны. Честь ранее скорее связывалась и с богобоязненностью, то есть безгрешностью. У меня тоже что-то такое есть в моём внутреннем стыде девицы. Нас сам бог сберёг. Это не просто мистика – есть какие-то высшие силы. Может раньше их называли ангелами хранителями. И это похоже вовсе не сказка. Есть и что-то типа сатаны. И вот нам даётся последний шанс на спасение расы – это какие-то силы от высших ангелов образно говоря. Но эти силы даются всем, а сатана их использует для создании своей армии чертей. Всё так и должно быть, как оба полюса плюс и минус. И для чертей есть своя определённая роль»;
- «Да уж вляпались в мармелад, не отлипнешь. Может ты и права. Но в сути всё это похоже как на какой-то дурдом. Все понятия и устои летят к чертям, как и представления о мире. Скоро мы сами уподобимся тому шаману. И ко мне начинают липнуть...», - стал задумчиво отводить душу Ник, но Мали положила руку на него, - «Душу и дух ты никогда логикой не объяснишь. Я понимаю, что тебе как парню нужна логика. Потому и я легко понимала женщин в том племени на острове, ибо у нас эмоции, а не логика. А вы это называете девичьими сказками или глупостью. Потому там уже начал развиваться ранний матриархат. А второе, люди в тебе почуяли дух спасения и они сами, даже неосознанно станут тянуться к тебе и ты их не сможешь отвергнуть от себя. Ты становишься подобным архангелу. Древняя история начинает повторяться на новый лад. Архангел и не должен быть из богатых или знатных людей старого мира. Но ты муж и ты скоро сам всё поймёшь и возведёшь в свою логику и с того станешь понятен и людям. И пойми, судьбе тут противиться бесполезно, это уже тебе предначертано. Как и мне. Но мне важнее муж как женщине. Ты мне нужен. Я теперь сама многое стала понимать. И не бойся за мать, её не дадут тронуть высшие силы. Потому сатана и начал охоту именно за нами, за архангелами, предтечами нового мира на Земле»;
- «Ладно, попьём кофе и пойдём спать, архангел. Наверное придётся принять предложение матери и уплыть пока в Ирландию, хоть на месяц. Потом вернёмся назад. Тут нам покоя не дадут. А там можно собраться с силами и с духом. Наверное европейцы тоже о чём-то уже догадываются и понимают это лучше нас, сумасбродных американцев. Заодно надо навести справки на этого Франка, он скорее европеец. Ты поплывёшь в Европу или останешься?», - пришёл к решению Ник и Мали слегка рассмеялась, но отмахнулась, - «Смешно правда? Ангелы, архангелы, черти. А раньше на эти понятия молились. Нам могут придумать новые должности типа – апостаси, моностраты... какая разница. Мы дожили до тупика эволюции и ещё молодыми. Но с другой стороны – может так здорово строить новый и чистый мир? Ты помнишь тот фантастический пейзаж на откосе скалы над озером? Я его научилась представлять в живую, в чувствах. Мне кажется таким и будет новый мир. Красивым и романтичным. И в такое можно верить. Пошли спать. Я поплыву, но чуть позже. Значит тот совет учёных – всего лишь ловушка? А другие из спасшихся в неё могут попасться. Как бы их предупредить? Ладно утро вечера мудренее. Пошли»;


Рецензии