Интервью Духа принцессы Алтая

Давно это было я неслась по долине в конной упряжке на шести лошадей . Я мчалась ветром .Он играл косичками моих волос , к своему юному жениху . Любовь и страсть гнали меня ,но дух Алтая противился этому союзу . У меня уже были до этого мужья , но они ушли . На дороге появился камень , колесо колесницы ударилось об него и разбилось . Я упала , душа вышла из тела и умчалось к богам . Боги любили меня сам Велес приходил ко мне обучал , давал наставления . Я была открыта душой ко всем людям . Я любила их . Я жрица матери сырой земли .Я ведаю мир , я играю стихиями , подчинила ветер , управляю дождем . Снег таял на моих ладонях только тогда когда я желала. Я была счастлива когда больные исцелялись, которых приводили ко мне . Я жила полной жизнью и любила весь мир. Я как цветок на склоне гор тянулся к небу . Я мирно дремала у подножья гор , пока не достали мое тело . Зачем оно Вам. Опомнитесь Вы невежи , разве можно нарушать покой мертвых , и возить тело на потеху другим .Вы глумитесь надо мной прикрываясь наукой . Верните тело обратно . А то заговорит земля. Вас интересуют татуировки на моем теле они говорят что я знатного древнего рода , я прошла инициации сознания и тела я посвящена в древни тайны мира . Я ведаю. Я могу рассказать как плачет в поле ребенок-ветер , и луна мать склоняется над ним ,тянет холодные руки ночь . Она улыбается своим дыханием ,и входит в негу ,покидая сознанием тело ,лететь на перегонки со временем в высь к звездам . Как боги любят людей и посылают своих детей , чтоб они набирались опыта . Нет болезней которых нельзя было излечить у светлого человека . Нет вражды сознаний братьев если они верят друг другу . Мир прекрасен пока есть любовь к всему что вокруг . Свет всегда приходит во время и гонит ночь прочь. Чистая вода родника очистит чело ,пробудет душу ,запоет сердце . И люди начнут творить. В этом и есть покон жизни . Труд , творчество изменит все. Слава Роду.


Рецензии
Уважаемый Евгений,
никогда не читала в чистом виде подобных откровений. Это - молитва? Песня - заклинание? Очень поэтично, эмоционально сильно.

Меня привлекло название, но получилось у Вас ни в коем случае не в жанре "Интервью", и это немного разочаровало меня в Вашей правдивости, вроде, Вы несерьезно относитесь к Вашим же утверждениям, словно на публику работаете.

Желаю всего лучшего Вашему Роду.

С уважением
Альвина Гукк

Гукк Альвина   19.01.2015 02:39     Заявить о нарушении