Это был сон. Даллаский клуб покупателей

Я вошел в комнату...Она лежала на кровати и плакала.
-Рэйон,ты в порядке?Тебе нужно к врачу.
-Нет,Рон!Слышишь я никуда не поеду.Все в порядке!Понимаешь?!Все в порядке,это был сон.Мы здоровы.Завтра начнется новая жизнь!Ты понимаешь?!-кричала она сквозь рыдания.
-О,Господи,да ты посмотри на себя,ты под кайфом!Рэйон,пора бы с этим завязывать,знаешь ли..
-У меня будет работа.Новая жизнь...Я буду счастлива.Мы все будем счастливы.Никто не умрет.Посмотри!Этот мир создан,он создан для нас!Чтобы мы любили,радовалась этой гребаной жизни!Посмотри!!
-Рэйон...-он подошел и крепко обнял ее.
-У меня будет свой клуб.Слышишь?Это будет лучший клуб в округе.Я буду известна.Все заходят со мной общаться.Слышишь?!
-Рэйон,все и так хотят с тобой общаться.
-Ты же понимаешь,что это не так.Все избегают меня.Как и ты когда то.Я для них изгой.Я изгой для этого мира.
-Я был глупцом,они все глупцы...ты не создана для этого мира,ты слишком прекрасна для него.
-...Мы слишком прекрасны для него.
-Да,Рэйон.


Рецензии