Какую музыку мы слушали и слушаем сейчас Хотите уз

Эта заметка для тех кто вырос 80- 90 –е Предлагаю вспомнить музыку, которую мы слушали с вами. В ней был смысл. А, вот в музыке, которую мы вынуждены, слушать сейчас смысл есть, но он не глубокий….
Мы совсем не давно встретили 2014 какую музыку он прихватил для нас? Предлагаю не большой хит-парад . Серьезно его воспринимать не стоит… Попробуем просто найти смысл тех песен, которые звучат из каждого утюга.
1 Стас Михайлов вечен, как Ленин…. Все страдает.
Когда солнце догорает: грусть, тоска меня съедает
Не могу заснуть я без тебя. Без тебя, без тебя
Все ненужным стало сразу - без тебя
При чем, песен много разных и все почти об одном и том же…. Женщинам и бабушкам нравится . Новый лирический герой почти Секс практически символ…
2. Натали как птица феникс взорвала головы новым забойным хитом.
О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!
О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!
P.S. Мне одной кажется, что эта песня про Стаса Михайлова???
3. Верка Сердючка Гастарбайтер — дорогой гость из ближнего зарубежья, желающий с помощью своих знаний и умений сделать нашу жизнь лучше. Своим гламурным хитом . Текст можно было не слушать, музыка простая, подходит для различного рода пьянок и застолий …. Подрыгать некоторыми частями тела вполне себе можно чтобы было весело и задорно.
А я иду такая вся в дольче габана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, я в плену обмана
И иду такая вся в дольче габана...

4. Не один хит парад не может обойтись без мальчика зайчика, который всех уверяет, что он дескать натуральный блондин на всю страну такой один… Остальные не натуральные трансформеры собранные на окраинах трудового Китая. При этом крашенные –перекрашенные…
Пожалев несчастную проводницу Сердючку , Николай решил написать хорошую песню и спеть ее под окном Верки.
Все цветы, что только есть на свете, я сорву,
Чтобы ты открыла сердце мне свое.
Все цветы тебе одной лишь только я дарю,
Все цветы и сердце верное мое.

5. место у парней из группы 3002. Если немного поменять название то выйдет 02 (Номер Полиции) и 03 (номер Скорой) По тексту их песни можно понять, что реально без 03 не обойтись….
Звезды в лужах делить с тобой, теплый ужин делить с тобой.
Оставаться нужным и быть с тобой.
Звезды в лужах делить с тобой, теплый ужин делить с тобой.
Оставаться нужным и быть с тобой.
P.S. на лицо галлюцинации, звезды нормальные люди видят в небе, а не в лужах. А, где простите завтрак и обед? У парней провалы в памяти и очень низкая самооценка опасение быть не нужными… Хотя с такими текстами ничего удивительного.
6. место отдано девочке которая находится в затянувшимся пубертатном периоде и поет одну и ту же песню целый год…. Зовут ее тоже странно Лоя… Видимо в детстве она переела Алоя .
Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен
То счастье и успех,
Ведь он вполне заслужен
Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой
Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!
Не определилась она бедная то ли она малышка, то ли безумная вспышка…… Иногда ей от это было неловко .
Тут как по волшебству на 7 месте нашего хит –парада появляется Иван, дураком себя не комильфо называть. Поэтому взял выпендрился и назвал себя Иван Дорн… Хотя как не назови Дорн , Дурн… Один черт. Но, комплексом не полноценности он не страдал, ну дурак и чего теперь?
Я особенный тип
Слышишь этот мотив
Симуляторы танцев
Для десятка из ста мысль песни проста
Не надо стесняться!
После этого шедевра хочется крикнуть мамааааа роди меня обратно…. В 1985 год… Вот тогда были песни… А, сейчас? Вы все еще считаете , что Вау Круто?
На 8 месте простой Болгарский паренек Филя Киркоров в прошлом Пугачев.
С трогательной песней «Снег» При чем это реально хорошая песня пожалуй лучшая во всем его репертуаре, да и то только потому что ее от начала до конца написала скромная, женщина Ирина Билык ее нет часто на эфирах «Пусть говорят» и прочих, зато песни и стихи у нее от души рождаются…
Расстаются, когда ложь, засыпают, когда тьма
И по телу, когда дрожь - нас решают сводить с ума
Если хочешь идти - иди, если хочешь забыть - забудь
Только знай, что в конце пути, ничего уже не вернуть.

Если хочешь идти - иди, если хочешь забыть - забудь
Только знай, что в конце пути, никого уже не вернуть.
Никого уже не вернуть.

9 место у Димы Билана в народе Билайна. Вот вроде и симпатичный, Гнесинку закончил и в «Голосе» Всех там слушает и критикует с умным видом, но вот не греет он мне не взгляд , не сердце….. Лучше бы молча одежду демонстрировал, а не пел…. Хотя , есть у него одна песня, которую я могу послушать находясь не совсем в трезвом виде, что бывает крайне редко, но даже эту песню я никогда не могу дослушать до конца….
Мы с тобою мечтатели
Мы такие разные,
Просто не похожи на других.
Мы с тобой мечтатели...

10. место у Гриши Лепса. Он из всех участников хит-парада самый вменяемый, поет, хорошо при чем не только типа «Шансон» Но, рок и много чего еще может спеть. Он какой-то правильный мужчина и в его песнях есть смысл в каждой там история про людей. А, эта песня гимн практически. Я могу ее слушать очень долго и громко. Она мне еще напоминает о Андрее Панине Светлая ему память мне думается в этой песне отражена вся его суть……


Кто-то знает, я и сам не знаю,
Где финал тот, где та полоса.
За которой лишь ворота Рая,
А за ними просто Небеса.

А пока все небо только в звездах.
Не во сне причем, а наяву.
Что скажу за жизнь свою я просто -
Я счастливый тем, что я живу.

Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет уж 100.
Я - счастливый! Я - не вру! Так счастливым и уйду!
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет на 100.
Я - счастливый! Я - не лгу! Так счастливым и уйду!

Теперь вернемся в 80-90-е что мы слушали тогда. В хит –параде 80х -90х не будет мест, потому что в тех песнях был смысл и можно написать целую повесть из песен того времени. Я вам это сейчас докажу.
Дитер, был очень Болен с детства болезнь его настигла в возрасте от 25-30 лет и называлась она Томас Андерс Дитер пел Томасу песню «Ты мое сердце» Томас его перебивал и пел «Нет, нет… Это ты моя душа…» Такая вот идиллия у ребят , которая помогла написать до фига альбомов и в каждом были реальные хиты. При, чем никто не называл, их Геями в 80-х геев не было.
Томас же скрывал свою истинную страсть к известной звезде всех дискотек Сандре, она пела песню «Бойз, Бойз» По –нашему парни, мальчишки, как –то так. Но, любовь у них была неразделенная, так как Сандра во сне видела немного не мало, а итальянца Тото Кутаньо от его взгляда млела лучшая половина человечества , женщины…. И вот пока Тото расказывал Сандре, что он от нее « прям в консоне пьяный пьяный» потерял голову, сон, написал за ночь 7 хитов. Не далеко стоял еще один итальянец в шляпе, которого все звали исключительно по фамилии Челента;но. Который вечно звал какую-то Сюзанну , предлагал ей любовь, а она уехала зараза в тундру за самоцветами... вот такая итальяно веро. А, мальчик Юра в дранных джинсах и без майки стоял у перехода продавал белые розы. И рыдал, что их погубят снег и морозы, если он их не продаст, а если продаст, то они все равно завянут…. От этого ему становилось, еще печальнее и даже выручка его не радовала. Такая ранимая душа 15 летнего подростка, вместе с Юркой рыдало над белыми розами полстраны. Потому, что однажды когда он сказал, не буду больше розы продавать получил по шее от человека, который держал незаконно ларек с цветами. Был изгнан. Начал о своих печалях петь в переходе, пошла молва среди людей. Прознал, об этом Андрюха Разин взял к себе Юрку создал первый «Бойз Бэнд» Назвал «Ласковый май» Юрка долго был солистом. Потом ушел оттуда улетел в Германию, женился , родил двоих детей. И живет теперь счастливо, хотя в 80х ему это казалось невозможным….
А, по ночам по улицам тогда еще, Ленинграда ходил мужчина в черном и звал перемены.....И они пришли, но он их так и не застал, потому что был таинственным посланцем , которого отозвали высшие миры. Но, для нас он всегда останется человеком с гитарой. Похожим, на Брюса ли…..
А где-то в глубинке за городом рыбачил парень, Андрей погоняло у него было Апостол.... А смотрящим был Спаситель и все люди как люди, а он ходил по воде. Наводил порядок в подводном мире улаживая вечный конфликт дельфина и русалки, которые как пережрут малинового вина, орут а мы если честно не пара, не пара, не пара. А, еще был певец настоящий воин, который разделял взгляды Цоя, того что ходил в черном и раскрыл тайну звезды по имени Солнце. Звали его Игорь Тальков, который пел песни о любви, про «Россию» Про тех, кто управляет страной… Это было рискованно, но истинный воин не боится ничего. Он был, убит не дожив до возраста Христа совсем немного. Погиб за правду, которую он нес своему народу, прошло больше 20 лет, а его до сих пор помнят….
Я пророчить не берусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою.
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.
А когда затихают бои
На привале, а не в строю.
Я о мире, о любви
Сочиняю и пою.
Облегченно вздыхают враги
А друзья говорят: Устал
Ошибаются и те и другие - это привал.
Я завтра снова в бой сорвусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою.
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.
Я завтра снова в бой сорвусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.

Вот такой хит парад….. Слушайте хорошие песни. Например, рок или музыку 80-90-х берегите свой мозг.


Рецензии