Я вернулся точно в срок песня

Чудо- лайнер долетел благополучно,
Стихли звуки и сейчас приставят трап,
Всё, что снилось, наяву немного скучно,
Всё, что было, уменьшается в стократ.
Всё бывает, даже то, о чём мечтаешь,
Вот он дембель!Под собой не чую ног.
-Здравствуй, мама, ты одна меня встречаешь,
что ж ты плачешь, я вернулся точно в срок.

Сколько дней я задыхался от мороза,
Сколько пота марш-бросками пролилось,
Сколько вынес – и побои, и угрозы,
Сколько совесть мне обманывать пришлось.
Но служил я, то ль мужая, то ль зверея,
Лишь ночами видел я родной порог,
Здравствуй, мама, ну пойдём домой скорее,
Что ж ты плачешь, я вернулся точно в срок.

Вьюжной ночью жгучий холод автомата
Всё шептал мне:»Может, хватит, боже мой…»
Но подумал, с кем останешься тогда ты,
Кто хоть пьяный прибредёт к тебе домой?
Лютой болью душу мне не раз сжимало,
Но не сжал я коченеющий курок.
Счастье, мама, что ты этого не знала,
Что ж ты плачешь, я вернулся точно в срок.

Знаю, мама, ну и чёрт с ней, с этой Катей.
Двое, мама, нас за праздничным столом.
Друг мой Колька – он повесился  в дисбате,
А другие – с ними выпью я потом.
Я ли это в чьей-то новенькой «парадке»,
Постаревший  кто сочтёт на сколько лет.
Выпьем, мама, я вернулся, всё в порядке,
Что ж я плачу, иль назад дороги нет…


Рецензии