Твоё письмо 3

Здравствуйте,  получил Ваше письмо, которое очень ждал, постоянно спрашивал себя, ответите ли Вы мне, видно, я, действительно, Вас мало знаю, но надеюсь узнать лучше, ведь мы не прервём переписку?!

Я понимаю всё, что у Вас  муж, дети почти взрослые. Но я и не прошу всё бросать и бежать в никуда!  Тем более и у меня в ближайшие два с половиной года нет ни будущего, ни настоящего.

Но когда я выберусь отсюда, то постараюсь всё изменить, если Вы, конечно, этого захотите.

Я точно не знал Ваш возраст, пока Вы не написали, я думал, что Вы, по крайней мере, на пять лет моложе, но это не имеет значения.

Расскажу о себе, как Вы просите.

Родители у меня есть, отец живёт в п. Озёрный, он сейчас на пенсии, работал на шахте. С матерью они разошлись, когда мне было 12 лет, с тех пор я проживал с отцом.

Мать была красивая женщина, но пристрастилась к спиртному, она живёт в Узбекистане, я не знаю ничего о ней в течение последних 10 лет.

Живя с отцом, я вышел у него из-под контроля, забросил учёбу, хотя со слов учителей, мог бы быть отличником, мои сочинения часто зачитывали в классе, а я убегал, стеснялся. По характеру я больше  в отца, он довольно замкнутый, так и не женился.

А меня больше воспитывала улица, в 16 лет я оказался на малолетке, но Вы это знаете,  работали  тогда инспектором по делам несовершеннолетних. Я освободился незадолго до совершеннолетия, мы тогда  и познакомились.

Я не люблю вспоминать о прошлом, но Вы спрашивайте, что интересует, я всё расскажу.

В лагере я работаю, иначе можно сойти с ума. Здесь дни все одинаковые, что зимой, что летом. Сейчас работаю мастером на участке шлакоблок.

Ложась спать, я думаю о Вас, гляжу в Ваши глаза и засыпаю, иногда разговариваю с Вами во сне, просыпаюсь, вновь вижу барак и эти унылые лица. Вы помогаете мне здесь выжить.

Пришлите стихи сына, мне будет интересно почитать.

Простите, если Вам было скучно со мной, пишите.               
                15.08.2002 г.

Да, от Вас мне ничего не надо, в материальном плане я ни от кого никогда не зависел и не хочу, тем более от Вас. Я рано познал взрослую жизнь, всегда обеспечивал себя сам. Вы нужны мне, как любимая женщина, пожалуйста, не оставляйте меня, пишите, я буду ждать.



Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/03/11/522               


Рецензии
Чутко и трогательно. История завораживает.

Кристина Заяц   28.03.2015 19:19     Заявить о нарушении
Кристина, благодарю, с теплом и улыбкой,

Ольга Шрейнер   29.03.2015 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.