Е равно эм цэ квадрат

  Такова была моя мысль, когда меня подводили в преобразователь массы. Направляясь к преобразователю в сопровождении двух андроидов, мне было интересно, сколько же энергии из меня выйдет. Мои примитивные расчеты говорили, что практически преобразование реализуется примерно на 40 процентов от формулы. Я вешу 70 килограмм или 70 тысяч грамм, а один грамм массы - это 25 гигаватт в час. Получается 700 тысяч гигаватт. Недурно, однако...
  О чем я думал? Нормальные узники сожалеют о том, что уходят из жизни, цепляются за надежду жить, пишут прошения о своей заморозке, возможности бытия на более нижних уровнях реальности. Даже соглашаются на отключение на неопределенно долгое время или основательное совершенствование. Но для меня смысла в этом немного. Логика электронного правительства беспощадна в своей правильности. Пробы и ошибки в мышлении настоящих людей уже давно есть ненужный атавизм, который нынче может быть чрезвычайно опасен.
  Я совсем расстроился в жизни. Никакие виды терапий не смогли меня вывести из вывода о бессмысленности происходящего в моей жизни. Да, я безусловно понимал, что мне надо лишь найти то, что заставило бы меня работать. Но, видать, есть еще какие-то просчеты у электронного правительства, если ничто на меня не смогло подействовать. В конечном итоге, так или иначе, ты приносишь что-то в этот мир. И если ты не вовлекаешься в процесс производства и потребления, ты становишься тем, что потребляют. Эх… Раньше мораль находила какой-то неправильный момент в каннибализме. В самом деле: на один раз ты мясо, но можно же еще заставить тебя работать. Сейчас же ровным счетом все наоборот. Теперь каннибализм странным образом трансформировался и выступает в виде простого перевода массы человека в энергию.
  Подвели. Ну, мысли я свои запечатлел. Что еще запечатлеть напоследок?.. Да ну вас на ***... Делайте свою работу.


Рецензии