Исповедь

 С наилучшими пожеланиями ко Всем читающим эту брошюру, её автор Малунов Виктор Иванович.

Теперь действительно автор, потому что написана она будет лично мной, почти без всяких подсказок из вне, т.е. от энергии, именуемой БОГ. Не используя никаких украшений, выдумок, льстивых слов в жесткой правдивой форме, я опишу жизнь, которую я прожил до настоящего момента.

В октябре 2003 года я проанализировал свою жизнь от начала до конца, что приравнивается к исповеди перед БОГом.

Но этой исповеди никто не мог ни слышать, ни читать, т.к. она проходила на том уровне, который можно отнести к разряду фантазий, если не верить в существование БОГа, т.е. на уровне подсознания  в виде информационных колебаний, направленных в неизвестность и приходящих из неизвестности.

Данная брошюра, как я писал раньше, называется коротко «Исповедь», но я хотел бы добавить к этому названию подзаголовок, который раскроет суть этой исповеди.

Итак, полным названием я хотел бы считать следующее: «Исповедь» (или как прожить жизнь, не превратившись в «Зверя»)

Написать я её должен по следующим причинам:

1.       Мои знакомые, которые прикидываются моими друзьями уже не один десяток лет, после выхода моих брошюр, начали за моей спиной называть меня маразматиком.

2.       Мои соседи, на чьих глазах я вырос и которые знают обо мне почти все, стали называть меня чокнутым и сумасшедшим.

3.       Мои новые знакомые и друзья все произошедшее со мной и описанное воспринимают процентов на 50-60 всерьез и им я доверяю полностью, потому что если бы это не происходило бы со мной, процент восприятия у меня был бы такой же.

4.       Те, кто меня не знал раньше или просто слышал обо мне, черпая информацию из вышеуказанных сплетен, задают себе вопрос: «Что в действительности происходит?»

5.       И лишь несколько человек, которые более откровенные, честные и правдолюбивые задали мне вопрос: «Почему БОГ выбрал именно тебя для этой Миссии?»

БОГу виднее кого он выбирает и для каких целей, а произошедшее со мной зависело не от меня и, наверное, называется одним весомым словом - «Судьба».

Сегодня, 2 августа 2005 года, в праздник пророка Илии, ранним утром я начал писать эту исповедь, чтобы стать первым раскаявшимся перед Вами, т.е. людьми и прекратить сплетни, которые ходят по городу обо мне.

Я знаю, что некоторые из Вас будут смотреть после этого на меня как на ненормального, потому что правда в этом мире почти никому не нужна.

Я знаю лишь одно – 21 сентября 2005 года мне исполнится 44 (сорок четыре) года, т.е. я достигну уровня 8 (восьмерки) 4+4=8, когда должно пройти единение человека с БОГом, которое возможно только после того, что я сейчас пишу, т.е. исповеди.

У каждого из Вас после прочитанного останется свое мнение и вызовет кучу обсуждений и дополнительных сплетен, но БОГ Вам после этого судья, а я оголяю перед Вами то, чего никто не мог никогда и ни при каких обстоятельствах видеть Мою Израненную Душу.

Поверьте мне, это не пустые слова. После всего, что происходит с Человеком в этой жизни плохого, на его Душе остаются шрамы, которые ученые называют сухо и строго - «нарушение биополя». Пройдя все жизненные испытания Душа, покинув Тело, как израненный воин становится перед БОГом и дает отчет о прожитой Жизни, о всех тех мгновениях, когда она пыталась спасти Тело человеческое от неправильных поступков, т.е. Грехов.

Но это относится только к тем Душам, которые выражали протест Телу, т.е. не хотели спокойной жизни в «уютном домике», грешащим везде и повсюду.

Душа человека не пытающаяся вмешаться в то, что он делает неправильно, избравшая себе спокойную жизнь, покрывается черными пятнами, и, попав к БОГу, получает соответствующую оценку.

Израненные Души исцеляются на планете Земля Любовью другой Души и не обязательно человеческой. Это может быть Душа, которая, проходя очередное испытание, находится в собаке, кошке, домашнем цветке и  всем остальном одушевленном.

Душа, на которую никто не обратил внимание на планете Земля исцеляется БОГом.

Душа, не избавившаяся за 9 (девять) циклов по 666.6 года от черных пятен, превращается в сгусток черной энергии и становится простым космическим мусором, т.е. умирает навеки, попав в дальнейшем под уничтожение Солнечными лучами и плазмой.

13.04.2004 года одно из таких пятен прилипло к центральной антенне международной орбитальной станции, поставив ученых в тупик - «Что это и откуда оно взялось в открытом Космосе?»

Душа, с честью выдержавшая все жизненные испытания, становится частью БОГа и сама имеет право избрать себе следующий жизненный путь, т.е. вид перевоплощения.

Единственное, что остается неизменным при перевоплощении Души в человека - это глаза и не зря обычно говорят: «Глаза – зеркало Души».

В этой жизни на этой планете Земля, населенной грешниками я старался поступать так, как мне подсказывала моя Душа, хотя это добавляло только лишние шрамы и по видимому поступал в основном правильно, потому что стал человеком, избранным БОГом, а не превратился в человекоподобного «Зверя».

Родился я как уже ранее было написано в г. Сасово, Рязанской области Российской Федерации 21 сентября 1961 года на праздник Рождества Пресвятой Богородицы.

Роды принимала врач Кутасникова. В какое время родился, я не знаю до сих пор, потому что я у матери был первенцем и роды проходили тяжело под общим наркозом, потому что по рассказам матери я шел задницей вперед и вдобавок у меня была крупная голова.

По поводу крупной головы - главный врач больницы Воронин сказал моей матери: «Мамаша, это будет умный человек!»

Дошкольный возраст прошел у меня как у большинства из Вас – разбитые коленки, сбитые локти, обмороженные щеки и нос.

Отец и мать работали каждый по-своему.

Жили мы тогда в доме типа «барак».

В 1966 году рядом с нашим бараком началось строительство пятиэтажного капитального дома, в котором мы должны были получить квартиру.

В мае 1967 года родилась моя первая сестра.

В апреле 1968 года, накануне сдачи дома и получения в нем квартиры отец моей матери, мой дед, прислал письмо, в котором попросил переехать к нему, так как ему одному тяжело ухаживать за двумя старшими сестрами, одна из которых была парализована и лежала в кровати не вставая.

Мои родители, долго не думая о последствиях этого переезда, продали всю мебель и посуду и с чемоданами и двумя детьми переехали в г. Белополье.

И здесь опять, как ни странно, есть что-то мистическое – в г. Белополье мы приехали в день, когда был праздник Воскресения Христова, т.е. Пасха.

После переезда в г. Белополье мое беззаботное детство закончилось и Вы сейчас поймете почему.

Смена места жительства на тот момент для меня была равна перелету на другую планету.

Чужой, совсем не понятный мне язык, двухметровые заборы с трехметровыми воротами после низеньких штакетников в России, постоянные скандалы между родственниками и соседями за всякую мелочь, постоянные сплетни и обсуждения друг друга, что кстати продолжается до сих пор.

Жить нам четырем пришлось в комнате 3х4 метра, в которой почти 2 квадратных метра занимала печка.

Дедом был поставлен ультиматум: «С этими соседями не общаться, с этими не здороваться, этих в гости не приглашать (потому что они сделали когда-то что-то не так, одни год назад, другие двадцать-тридцать лет назад)»

Это было мое первое наблюдение злобы человеческой.

Несмотря на это мой отец, имея натуру простого русского мужика, общался со всеми, что вызывало недовольство у деда и его родственников.

Этих родственников, с которыми он был в ссоре, у него оказалось в избытке и основная их масса жила рядом. Когда они поняли, что мы приехали навсегда и дом деда может остаться матери по наследству, они начали с ним мирится, и началась психологическая война.

Прислушавшись к их советам, дед решил вышвырнуть нас из своего дома на улицу, неоднократно подавая заявление то в городской суд, то в областной. На тот момент уже родилась вторая моя сестра и мы жили в этой комнате впятером.

В десятилетнем возрасте я уже понял, что в мире существует Жадность, Коварство и Хитрость.

Находясь в такой обстановке отец начал пить и не просто, а запоями, т.е. почти каждый день, параллельно с этим выкуривая не выходя из комнаты по полпачки сигарет, что вызвало у меня отвращение к курению на всю оставшуюся жизнь.

Пить на свою зарплату, имея трех детей и неработающую жену, было бы невозможным занятием, если бы не еще одни родственнички, такие как Сибирка Виктор и Светлана, живущие на данный момент в г. Белополье на Лисках в районе ДССП «Победа», которые на протяжении нескольких лет путем спаивания использовали моего отца в качестве раба в полном смысле этого слова, после чего я уже знал, какое Зло заключено в Алкоголе.

Им, наверное, даже доставляло  удовольствие, когда у нас дома по этому поводу всегда возникали споры и скандалы, а однажды мать во время поисков отца сломала ногу.

На просьбы матери не спаивать отца они только ухмылялись (позже они вмешались  в жизнь моих сестер, подставив их под суд вместо своего сына Сергея).

Находясь в такой обстановке я начал часто болеть то гриппом, то ангиной. На фоне этих регулярных заболеваний у меня начался ревматизм и воспаление среднего уха, т.е. отит.

Мать при таких проблемах вообще не обращала на меня внимания, как на самого старшего, а отец при своих постоянных пьянках только нагнетал атмосферу Зла в доме. Им обоим было все равно, когда я сыт, когда голодный, когда покупан, а когда нет.

На ревматизм обратили внимание, когда я от боли в коленях начал выть и чуть ли не карабкался на стены, как бы пытаясь от неё уйти.

Слава БОГу, врачи, приезжая в школу и давая мне уколы прямо в учительской, смогли меня вылечить и я благодарен им за это всегда.

На воспаление уха, которое у меня уже длилось несколько месяцев и достигло уже критической точки (начался процесс загнивания), обратил внимание врач Горбач и положил меня в больницу, находясь в которой я обратил внимание на следующее: вместо прописанных мне лекарств, медсестры мне в ухо заливали, засовывали, закапывали всякую гадость.

Когда Горбач обращал на это внимание, все только отнекивались. Это был момент, когда я понял, чем заканчивается Безответственность человеческая, потому что у меня на всю оставшуюся жизнь осталось «рубцовое сращивание барабанной перепонки», повлекшее за собой снижение слуха и нежелание связываться в дальнейшем с врачами. Кстати, после этого я больше ни разу не болел и не болею до сих пор.

На фоне всего вышеописанного проходили мои школьные годы. Несмотря на все это, обладая хорошей памятью, я учился почти на одни пятерки (по пятибалльной системе), т.е. средний бал был 4,8 балла, хорошо рисовал, вплоть до портрета В. И. Ленина для стенгазеты.

Единственный дискомфорт, который я ощущал в школе, был связан с тем, что мне, как ученику из многодетной малообеспеченной семьи, школа выделяла материальную помощь на покупку одежды и обуви.

После этого у меня выработалось отвращение ко всякому роду Подачкам от государства. Вместо нормальных законов и жизни, создается видимость переживаний за благосостояние народа.

Мысль об оформлении субсидий вызывает у  меня отрицательные эмоции.

Когда я наблюдал в школе, как сына директора быткомбината вытягивают в отличники, а сына спекулянтки, который не мог ни плюсовать, ни умножать, ни отнимать тянули на троечники, я понял, что в жизни существует Блат, с помощью которого «дурак становится умным, а умный глупее».

В конце 1976 года отец, уже допившийся до потери части здоровья, начал периодически попадать в больницу. Когда я после окончания школы в 1977 году поступил в Сумской строительный техникум, он попал в больницу на более длительный срок в связи с резким ухудшением здоровья.

Передо мной стал выбор – прикинуться дурачком, ничего не понимающим и ехать учится или забрать документы и пойти учится в ГПТУ-5 г. Белополье, не сидя на шее у родителей. Я выбрал второе.

В стройтехникуме документы мне не отдали, предлагая учится и мне пришлось месяц учится в училище без документов (потом после выхода из больницы их забрал мой отец).

После выхода с больницы отец начал приносить с работы (с пищекомбината) бутылками эссенцию и угощать нею моих друзей и меня. Слава БОГу, хватило ума не начать пить.

Общаясь с мастером производственного обучения, я, наверное, от него взял лучшее, что может быть в человеке – Ответственность, Требовательность к себе и другим и Дисциплинированность.

В течение трех лет обучения в училище я ничем не отличался от своих одногруппников (только тем, что по-прежнему хорошо учился, был комсоргом группы и моя фотография висела на Доске почета) и по вечерам и выходным участвовал в драках и побоищах, которые в то время проходили в Белополье.

Бывали случаи, когда с друзьями и без друзей попадал под раздачу и меня забивали ногами до потери сознания, после чего я по несколько дней лежал дома с сотрясением мозга, просыпаясь только для того, чтобы попить воды.

Единственное, что я делал в таких случаях правильно, было то, что я никогда не сдавал в милицию тех, кто меня избивал и поэтому до сих пор нахожусь со всеми в хороших отношениях.

Осенью 1980 года после окончания училища, перед тем, как меня должны были забрать в армию, у меня умер отец. На тот момент у всех возникло мнение – «допился», но в действительности произошло следующее: судмедэксперт Подоляка объяснил матери, что он умер по вине врачей, неправильно поставивших диагноз. Вместо того чтобы лечить ему язву желудка, они начали лечить ему сердце, вследствие чего у него лекарствами разъело поджелудочную железу и она лопнула. Смерть наступила вследствие кровоизлияния во все «дыры» человеческого тела. Об этом мне позже рассказала моя знакомая девушка, на смене которой он умер.

После этого я испытал на себе еще и последствия Безнаказанности.

Почему за смерть человека никто никогда не отвечает?

Почему человек виновный в этой смерти должен дальше работать на этой должности, а я остаться кормильцем семьи?

После смерти отца я временами начал сильно напиваться. Так длилось месяца два-три до того момента, пока я со своими знакомыми не попал в вытрезвитель.

Это стало переломным моментом в моей жизни и я  перестал пить.

Весной 1981 года меня вызвали в военкомат и сказали, что я в связи со смертью отца являясь единственным кормильцем в семье, имею полное право в армию не идти.

Придя домой я рассказал об этом матери и сказал, что служить в армию я все равно пойду.

Весной, перед получением повестки в армию, меня опять избили ногами и, когда я пришел на последнюю комиссию, меня попросту отправили домой, сказав, что «таких синих в армию не берут».

Мои друзья, с которыми я прошел отбор в погранвойска, ушли служить, а я остался ждать своей очереди.

После того, как с меня сошли синяки, меня отобрали для службы в Морфлоте, а если более точно – команда «70А: атомные подводные лодки». В этом случае я столкнулся с Непрофессионализмом и Неквалифицированностью наших врачей. Как меня, переболевшего ревматизмом и имевшего рубцовое сращивание барабанной перепонки, можно было направлять служить на атомной подводной лодке?

Мой покойный отец после службы на подводной лодке ходил на костылях, пока его не вылечили.

То ли это была судьба, то ли стечение обстоятельств, но я попал в ту же морскую учебку, где проходил когда-то комиссию мой покойный отец и, слава БОГу, профессор, который осматривал мои уши, меня «забраковал», сказав при этом: «Какой дурак направил тебя на подводную лодку?»

После этого я попал служить в ремонтно-строительную часть, относящуюся к морской инженерной службе.

Два года службы прошли нормально, хотя не без неприятных моментов.

Два раза был в отпуске: первый раз в заслуженном, второй – приехал к троюродному брату на свадьбу.

В отпуск на свадьбу замполит отпускал меня под честное слово, что я вернусь в часть, а не останусь дома, на что я имел полное право, потому что приказ о демобилизации уже вышел полтора месяца назад.

Сдержав обещание я, вернулся в часть, а через три недели уехал домой насовсем с чистой совестью.

Моим главным принципом в жизни было и есть правило: «Сказал – сделай!»

Приехав домой, я застал дома мать, которая была похожа на сумасшедшую.

Оказывается, что родственнички, у которых рядом стоит двухэтажный особняк, по ночам ходили к ней, пугали взламывая двери, и разбирали сарай, стоящий за домом, перенося его к себе.

Она перестала готовить есть, заниматься прополкой огорода и уборкой в доме и во дворе.

Поработав месяц в ремконторе, я уволился оттуда, потому что работая там надо было пить много спиртного.

Устроившись в РДК техником по свету и звуку, я попал в сложную ситуацию. Оказав помощь в перезаписи концерта Ленинградской рок-группы «Трубный зов», я попал в зону внимания работников КГБ Бабенко и Короля.

В течение двух месяцев меня забирали с работы, садили в машину и вывозили за город, где путем психологического давления вели обработку.

Сначала мне предложили назвать имена тех, у кого есть запись этого концерта, потом предложили стать информатором, обещая «зеленый свет» при поступлении в любое учебное заведение СССР.

Получив отказ, они показали мне заявление, в котором была указана, моя фамилия, заставив написать объяснительную.

После этого протянули меня по всем инстанциям, начиная с райкома комсомола.

Через десять лет мы случайно встретились с Королем, как старые друзья (он в то время уже работал в г. Конотоп)

Несмотря на то, что я зарабатывал  по 100-200 рублей в неделю, проводя дискотеки на свадьбах и проводах в армию, я уехал на Север – в Тюменскую область.

Причину этого отъезда я укажу позже.

Хотя одной из причин было то, что подрастали сестры, которые когда-то должны были выйти замуж и получить хоть что-нибудь в качестве приданного.

Те, кто знает мою мать, знают, что рассчитывать на нее равносильно тому, что сразу накинуть себе петлю на шею, помощи все равно не увидишь ни в чем.

Но она все равно была и остается моей матерью и я должен её поддерживать до её последнего вздоха.

Это мое самое трудно-выносимое испытание в жизни, создающее мне проблемы на протяжении всей моей жизни, начиная с доармейского периода. Что я имею под этим в виду Вы поймете чуть-чуть дальше.

Я проработал в Тюменской области в НГДУ «Мамонтовнефть» ровно пять лет: сначала помощником бурильщика, а потом бурильщиком. Несмотря на высокие заработки, я не заболел денежной болезнью в виде накопительства и жадности.

Деньги для меня никогда не были чем-то особенным и не являлись средством для достижения цели. Они просто были бумагой, без которой нельзя временами обходится.

Это то же самое, что и туалетная бумага, только у каждой бумаги свое назначение.

Деньги с БОЖьей помощью можно заработать, было бы здоровье и желание, так же легко, как и приобрести рулон туалетной бумаги и так же легко их израсходовать, не жалея и не задумываясь об остатке. Только деньги надо использовать на благо других, а не на злые дела. Некоторые умирают, оставив после себя кучи денег, отправляясь на суд БОГа.

Дочитав до этого места у Вас, наверное, возник вопрос: «Если это исповедь, то почему он не упоминает о женщинах, которые были в его жизни?»

Сейчас я опишу всех представительниц прекрасного пола, которые были в моей жизни, не скрывая ничего и рассказывая дальнейшую судьбу каждой. Каждая из них была очередным моим испытанием и частью моей жизни.

Со своих одноклассниц я не встречался ни с кем.

Будучи в восьмом классе на встрече с классом с другой школы я познакомился со Светой Б., но дальше чем дружеские отношения между нами ничего не произошло. Мы и до сих пор встречаемся как хорошие друзья и это намного лучше, чем расставания после ссоры или скандала. Её муж любит хорошо выпить и довольно таки часто.

До ухода в армию я не встретил свою половину, зато через три дня после приезда с армии встретил её сразу. Это произошло на свадьбе моей хорошей знакомой Люды А.

Зайдя к ней в дом, в котором было около десяти девчонок я встретился глазами с одной, с которой до этого не встречался ни разу, хотя ей было 18 лет, а мне 22 года. Это была Лена К.

Начиная с той минуты я не расставался с ней полтора года. Это была любовь с первого взгляда и тем более что эта любовь была взаимной.

В отношениях с женщинами меня никогда не интересует их прошлое, я живу только настоящим и будущим.

Я был счастлив, а счастливый человек способен на многое. Я носил её на руках, боготворил как богиню, выполнял её любые желания, она стала моей первой женщиной, хотя до сих пор этого не знает (хотя я для неё не был первым).

Но в таких ситуациях находятся те, кто это все хочет разрушить и это продолжается до сих пор.

Такими добродетелями стали мои соседи, одна из её подруг и её мать.

Камнем преткновения, как и на протяжении всей моей дальнейшей жизни, стали моя ленивая мать, мой покойный сильно пьющий отец и уровень материального благосостояния.

Все ей в один голос пророчили, что я – будущий алкоголик с бедной семьи и т.д., и т.п.

У неё начали сдавать нервы и однажды она мне заявила, что не вытерпит это и повесится.

Я испугался за неё и сказал, что мне гораздо важнее видеть её живой, чем быть обвиненной в её смерти.

После этого мы расстались, хотя для меня это было равносильно смерти. Случайные встречи были для меня пыткой и я, в связи с этим, уехал на Север. В таких случаях работа – лучшее лекарство.

Через пол года она вышла замуж за своего одноклассника, пришедшего из армии, который перед этим обгадил меня с ног до головы, как только мог.

Позже она мне сказала, что если бы я пришел во время свадьбы и предложил уйти со мной, она бы сделала это не задумываясь, хотя была на тот момент беременной.

Я встретился с ней случайно в этом году 9 июня, почти двадцать лет спустя, на праздник Вознесения Господнего и услышал от неё следующее.

Не вынося совместной жизни со своим мужем, она делала попытку повесится, зарезаться и в начале 2005 года травилась, но зашла соседка и вызвала «скорую помощь». Я её успокоил как мог, объяснив, что 2007 года её муж станет перед ней на колени и будет просить прощения за искалеченную жизнь и за ложь в отношении меня.

Но в душе у меня остался один вопрос: «Неужели её мужу важнее видимость благополучной семьи, чем её жизнь? Не проще ли ей предоставить свободу, чтобы видеть её живой,  тем более что она мать его троих детей и делала три попытки самоубийства?» Лично я с чужой женой встречаться не собираюсь – это грех.

То, что она осталась живой означает, что она должна жить до назначенного БОГом времени.

После неё, спустя почти год я познакомился с Ларисой Д., которая была непредсказуемой и замкнутой, мы с ней то расставались, то опять были вместе. Во время такого длительного перерыва, я познакомился вечером с девушкой, которую тоже звали Ларисой, приехавшей из Благовещенска Хабаровского края и в тот же день провел с ней ночь. Она, доверившись мне, рассказала о себе все до мелочей. На данный момент она второй раз вышла замуж.

На следующий день в её присутствии ко мне опять подошла Лариса Д. и увела с собой, мягко говоря, как «козла на поводке». После произошедшего мне было тошно на Душе не один месяц, тем более что с Ларисой Д. у меня ничего интимного не было да и быть не могло, потому что она поставила мне ультиматум – «или я, или Север». В данной ситуации я выбрал Север, потому что особых чувств к ней не испытывал.

Вскоре она вышла замуж за парня с квартирой, который в дальнейшем стал алкоголиком и умер в возрасте, кажется, 35 лет.

В очередной раз я встретился с Любой Ф. – доброй, наивной девочкой, подчиняющейся маме и папе (бывшему военному).

Какие могут быть отношение с тем, кто живет чужим умом и подчиняется чужим желаниям?

«Я не хочу, чтобы мой будущий муж упрекал меня, что я таскалась по подъездам», «Мама мне сказала, что я должна выйти замуж за военного».

Вы поняли, что это слова, сказанные мне, и я в них не был предусмотрен.

Позже она вышла замуж за военного, который бросил её, когда она попала в роддом, где после родов у неё произошел нервный срыв, повлекший за собой нарушение психики.

На данный момент она живет с дочкой и родителями и в любой момент согласна выйти за меня замуж, но я ей объяснил, что буду женится на той, с которой у меня будет взаимная любовь, а она на данный момент для меня является другом и я не хочу обманывать ни её, ни себя.

Изредка я с ней встречаюсь как хороший друг, без которого ей бывает очень плохо и не считаю это грехом, потому что я с ней честен и откровенен, не пытаюсь обмануть и ввести в мир иллюзий.

В 1989 году, спустя 6 (шесть) лет (прошу обратить на это внимание – мистическая шестерка) я опять влюбился как в первый раз. Все повторилось: встретил девушку, которую раньше не видел и увидел её глаза и сразу же с ней познакомился. Проблемой даже не стало то, что ей было 17 лет (она заканчивала школу), а мне было 28 лет. Этой девушкой была Оксана З.

Её родители, люди мудрые и умные, видя мое отношение к ней, были не против этих встреч.

В жизни существует Закон: «В отношении того, кого любят не применяют насилия». Подсознательно понимая, что она ещё девственница и не желая ради удовлетворения своих мужских потребностей резко изменять её жизнь, я ей даже ни на что не намекал и не пытался соблазнить.

Все произошло после того, как она сказала: «Я хочу стать женщиной!»

Я, работая нефтяником вахтовым методом, уехал на работу, а она, после окончания школы, поехала с матерью в гости в Россию.

Одновременно с этим произошло следующее событие, разрушившее наши отношения.

Когда я, находясь на Севере, лег спать после тяжелой смены, мне приснился сон-явь.

Моя душа, отделившись от тела, полетела над тайгой – реками, полями и лугами туда, где в это время находилась Оксана З. с матерью. Я отчетливо увидел красивый дом, небольшой палисадник, лавочку, деревья и Оксану, которая с сигаретой в руке беседовала с молодым темноволосым парнем, хотя перед этим от курения я её отучил.

Приехав после вахты в Белополье, я рассказал это сначала её матери, а потом её лучшей подруге Наташе С. Мать сказала, что это просто сон, а её подруга Наташа С. сказала, что это было в действительности и Оксана просто хочет использовать меня для получения подарков, а втайне от меня поддерживать связь с этим парнем, в дальнейшем сделав окончательный выбор.

Меня такой вариант не устраивал и я, сказав об этом Оксане, расстался с ней.

Сейчас она живет в Белополье. Внешне она ни капли не изменилась, у неё двое прекрасных детей, а при редких встречах мы даже не здороваемся друг с другом.

Начав разочаровываться в представительницах прекрасной половины человечества, я несколько месяцев встречался с женщиной, которая была старше меня. Звали её Люда и кроме отношений в постели меня к ней ничто не привлекало.

Следующей женщиной, с которой я начал общаться, была Катя К., уже дважды побывавшая замужем и имевшая двух детей: девятилетнего сына и одиннадцатилетнюю дочь, в дальнейшем ставшая 4 августа 1990 года моей женой.

По мере своих возможностей я ей помог решить проблемы, связанные с лечением её тяжелобольного сына, купил старенький домик почти в центре города, чтобы не жить в общежитии БМЗ, где она жила и уволился с Севера.

Деньги зарабатывал, работая в видеосалоне кинотеатра «Украина», пока при власти Кравчука не ввели налог в размере 70 (семидесяти) процентов.

Не знаю, было ли это грехом, но в течение недели я показывал два фильма «Распутин», и «Екатерина и дикие жеребцы». По законам того времени это было ЧП, хотя сейчас по ТВ показывают гадости больше и для всех, включая детей. Все это закончилось травлей, которую на меня организовала Дорда – начальник отдела культуры, поставив на мое место своего человека, который начал зарабатывать деньги для нее.

Через неделю в Белополье заехали Сумские рэкетиры, которые сказали мне: «Ты видеосалон открывал и ты в нем будешь работать, потому что тебе надо детей кормить!», хотя денег я им никогда не платил и в гости не приглашал.

Несмотря на мои возражения, они без рукоприкладства, провели беседу в видеосалоне с новым работником и после того, как он оттуда ушел, крутить видеофильмы руководство кинотеатра «Украина» опять предложило мне.

Ничего об этом не знающий, мой конкурент Ващенко Саша, решил направить этих рэкетиров на меня, чтобы они начали снимать с меня дань, но среди рэкетиров тоже есть настоящие люди и меня никто тогда не трогал.

Позже я стал директором МП, а позже стал предпринимателем.

Но все то, что происходило в моей жизни вне дома, особого отпечатка на отношениях в семье не оставляло.

Все шло своим чередом, как и в каждой семье, существующей на земном шаре.

Почти через год после свадьбы Катя родила мне дочь. Здесь опять произошло что-то мистическое.

В то время, когда жена начала рожать, на улице начался ураганный ветер, ломавший деревья, сильнейший ливень (по дорогам вода шла выше бордюр). Все это происходило около 20.00, т.е. в момент передачи смены.

Несмотря на то, что у жены уже начинались схватки, почти весь обслуживающий персонал ушел переодеваться. Рядом с ней осталась только акушерка Гаркавенко Нина, на данный момент живущая недалеко от моей матери.

Дочка родилась полумертвая, потому что её шея была обмотана пуповиной (у неё до сих пор синий след на шее от этого).

У меня до сих пор осталось мнение, что какие-то силы были против её рождения.

Через год после её рождения я понял, что жену интересуют только деньги и подруги, перед которыми она любила выпендриваться, что вызывало у них зависть и желание поворожить. Такими в частности были Наташа В. и Света С.

Я, как ни странно, это чувствовал и высказывал все жене, в связи с чем возникали скандалы.

После того, как пришлось обратится к ныне покойной «бабке» Чернышевой, живущей на Прорубе, в связи с тем, что дочка просыпалась в 24 часа 00 минут и в течение часа кричала не «своим голосом» на протяжении месяца, она получила от старушки подтверждение сказанного мной ранее.

Почти одновременно с происходившим, у меня возникало желание развестись, но, став ночью на колени перед спящей дочкой, я пообещал ей, что не сделаю этого пока ей не исполнится шесть лет.

Когда дочке было 6 лет и 6 месяцев, я подал на развод и разошелся с женой.

Тем, у кого возник вопрос «Почему?», отвечу.

Причины накапливались одна за одной.

По отношении ко мне у Кати не было любви, а был расчет на деньги, её дети оказались персонами неприкосновенными (особенно её сын, занимающийся всем, кроме того, что от него требовалось).

Я не должен был вмешиваться ни в воровство велосипедов, ни в курение конопли, ни в начало колоться «ширкой», ни ночевки по разным блудхатам, ни в связи с теми, кто был старше их почти на десяток лет и больше.

Доходило до того, что Катя хватала в руки нож или топор и, стоя передо мной спокойно сидящем на диване, на глазах у визжащей дочки кричала, что сейчас меня зарежет или зарубит.

Будучи женщиной, в детстве обиженной БОГом и людьми, она не понимая, что делает, начала вовлекать в скандалы и ссоры своих уже повзрослевших детей.

Во время одной из таких ссор её дочка сказала: «Пошел на х…й из дома!». На что я ей спокойно ответил: «За слова, сказанные тобой, БОГ сделает так, что ты будешь гнить от шеи и ниже пояса».

Буквально через неделю я пожалел о сказанном и раскаялся, но было поздно. В недалеком будущем ей сделали сложную операцию, лишившую её возможности иметь детей.

Катя потом упрекала меня в этом, не понимая, что во всем виновата сама.

На данный момент отношения с её детьми у меня более-менее нормальные, по-видимому повзрослев, они поняли, что я был прав.

Её сын в 2001 году однажды напившись, расплакался передо мной и попросил у меня извинения за то, как они поступали со мной, попросив об этом не говорить маме.

С моей дочкой у меня отношения намного лучше, чем у нее с мамой.

Оформив дарственную на дом, на дочку пополам с мамой, я остался ни с чем (без жилья и без прописки). На данный момент я – БОМЖ - Без Определенного Места Жительства или как написано в Новом Завете: «Птица имеет гнездо, зверь имеет нору и только Сыну Человеческому негде приклонить голову».

После этого я, несколько раз встретившись с Любой Ф. начал жить с Инной М., у которой был сын, одноклассник моей дочери, вызывая приступы ярости у первой жены, которая начала преследовать и меня и её, закатывая скандалы.

Первого марта 2002 года я опять уехал на Север, туда, где работал раньше, рассчитывая опять работать бурильщиком.

Приехав туда, я увидел такой же бардак, как сейчас на Украине и ту же безработицу.

Прожив три недели у знакомых (создавая им дискомфорт), случайно нашел работу в бригаде отделочников у местного «крутого», Туркина, став бригадиром.

Через три недели после крупного скандала, отказавшись докладывать о выпивках, происходивших в бригаде, ушел от него, в наказание не получив части заработанных денег.

Следом за мной ушла вся бригада в количестве восьми человек вместе с его племянником, после чего была попытка со стороны Туркина меня запугать.

Слава БОГу, знакомясь с нормальными людьми, без работы долго не сидели.

Несмотря на объем  работы до Нового Года, 15 сентября, проснувшись утром, я сказал, что в срочном порядке беру билет и уезжаю домой.

Оставив работу своим новым друзьям, я в тот же день уехал с одним из своих напарников из Крыма.

Причину срочного отъезда я понял, приехав домой.

Оказывается бывшая жена  15 сентября, т.е. в тот же день, оставив мою дочку на попечение старшей дочери, уехала на два месяца на Север к своему очередному сожителю.

Я до сих пор не могу без содрогания вспоминать встречу с дочкой, которая, рыдая навзрыд и вся дрожа, бросилась ко мне на шею.

У моего напарника, стоявшего в стороне и наблюдавшего эту сцену, на глазах выступили слезы.

Как я смог почувствовать боль дочкиного сердечка или крик её Души, для меня было загадкой до октября 2003 года.

И только через год, в октябре 2003 года, мне БОГом было сказано: «Скажи своей бывшей жене спасибо за то, что она выколола глаза на фотографии, которую дочка попросила у тебя для того, чтобы постоянно носить её с собой».

Я мысленно спросил: «Почему я должен сказать ей за это спасибо, если у меня после этого начало падать зрение и я его еле восстановил травами?»

«Выколов твои предполагаемые физические глаза, выполнив обряд ослепления, она сама того не подозревая, открыла твои духовные глаза, благодаря чему ты начал видеть то, чего не видит никто и будешь знать то, чего кроме тебя знать никто не будет», - такой был ответ.

Я выполнил все сказанное, чем привел её тогда в замешательство.

Инна М., рассчитывая что я предварительно позвоню ей перед приездом, «пошла по рукам» и была мной поймана с очередным «бой-френдом», потеряв возможность вытянуть с меня еще чуть-чуть денежек.

Весной 2005 года этот «бой-френд» умер в возрасте, кажется, 24 лет, то ли от наркоты, то ли от алкоголя.

Период с сентября 2002 года по октябрь 2003 года, т.е. до того как со мной произошло все ранее описанное, прошел нормально.

Бывшая жена, появившись на пару недель, уезжала опять на Север, на месяц и больше.

Дочка в эти месяцы была счастлива, потому что рядом с ней находилась сестра и папа, которые её любили и которых любила она и не в чем её никогда не упрекавшие.

Мама, постоянно упрекавшая её всем, чем только можно и постоянно  настраивающая её против меня, отходила на второй план.

Мама, настаивая на том, чтобы моя дочь называла её очередного сожителя «папой», не могла даже предположить, что дочка будет спрашивать разрешения у меня.

Я предоставил дочке сделать выбор, кого она будет называть папой, сказав, что папа должен быть один, потому что считаю, что бывшая жена в этом была не права.

Ребенок это должен делать сам без принуждения, ориентируясь на отношение к нему кандидата в «папы».

С девушкой, которую я люблю на данный момент, у меня никаких отношений нет.

Эту любовь можно отнести к разряду платонической, т.е. любви на расстоянии, потому что эта девушка боится со мной даже разговаривать и я даже знаю почему, хотя описывать эти причины не буду, чтобы не обидеть её.

Но для меня главным остается то, что я способен любить, несмотря  что представительницы женского пола мне в жизни кроме разочарований ничего не приносили.

Мои друзья и хорошие знакомые мужского и женского пола всегда мне давали один и тот же совет: «Хочешь жить с той, с кем встречаешься, делай все так, чтобы она забеременела и тогда не будет возражений ни с её стороны, ни со стороны её родителей».

Я никогда так не поступал, потому что я все время хотел чтобы моя избранница вышла за меня замуж не потому, что ей некуда деваться, а потому что она ко мне не равнодушна. 

Я думаю, что часть сплетен обо мне после этой «Исповеди» исчезнет, потянув за собой на их место новые, но они меня мало будут интересовать да и никогда не интересовали.

Мои сестры, для которых я сделал все, что от меня зависело, не жалея денег, стали обычными шлюхами, бросившими своих мужей и детей (на бабушек-свекрух). После того, как с Сибиркой Сергеем они обворовали соседей моей матери, мне пришлось за них отдать 500 $ чтобы им не начали отрывать головы и отправил их в Симферополь. Даст БОГ власть, без  суда и следствия посажу обоих в тюрьму.

Чтобы Вы лучше поняли написанное и произошедшее в этой жизни со мной, открою секрет создания Человека, прошу не путать с клонированием.

Мужчина и женщина, вступая в контакт для зачатия ребенка, создают биомассу в виде зародыша, развивающегося за счет Души Матери, в будущем обладающим Умом-Сознанием.

В момент рождения, на доли секунды выходя на свет Божий, человек-младенец лишается опеки Материнской Души и в страхе плачет. В этот момент чья то Душа-Подсознание, ждущая очередного перевоплощения с записанной на ней жизненной программой, назначенной ей БОГом, вселяется в тело человека-младенца, становясь его неотъемлемой частью.

Когда этого не происходит, рождаются те, кто в последствии становятся насильниками, убийцами, маньяками и т.д. и т.п. Обычно о таких говорят: «У него нет Души».

Бывает за грехи предков БОГ лишает человека-младенца сознания, т.е. ума и это может произойти в любом возрасте, согласно замысла БОГа, то ли при рождении, то ли по мере взросления.

Такие люди становятся дебилами, идиотами, дегенератами.

Таких называют «умалишенными».

 В отношении себя могу сказать, что лично меня БОГ наделил развитыми Сознанием-Умом и Подсознанием-Душой, благодаря чему, поддерживая баланс между ними, стараясь чтобы Ум не противоречил Душе и наоборот, я не стал бандитом или вором и не превратился, пройдя все жизненные испытания в обычного «быка-осеменителя», считающим себя настоящим мужиком.

Я просто стал настоящим человеком, получившим поддержку от БОГа, для дальнейшего выполнения своей жизненной программы – Миссии, не потерявшим Веру в силу Любви и Справедливости, а также в БОГа.

И пускай меня убьют, отравят, повесят, отрубят голову, распнут на колесе или кресте, если это угодно БОГу в назначенный им час, я буду идти до конца своего пути без страха и упрека.

По поводу того, что мне пока не удалось встретить родственную Душу, с которым я стал бы одним целым, могу сказать следующее: «Любовь – это взаимодействие двух биополей, которые в каждом из девяти циклов пытаются найти друг друга для соединения и продления рода Человеческого».

В браке без Любви рождаются «бракованные» дети, т.е. в дальнейшем часто болеющие и не способные потом любить сами - «Дети не от БОГа»

«Дети от БОГа» рождаются от взаимной любви здоровыми и способными любить сами, несмотря на то, что люди могут находится – жить не в браке.

У меня встреча с единственной и неповторимой все равно состоится, если еще не состоялась незамеченной.

На данный момент я одинок. По этому поводу кто-то из мудрых сказал: «Одиноким может быть или дикий зверь, или БОГ».

Слава БОГу, диким Зверем я не стал, хотя предпосылки были, а часть одинокого БОГа в виде Святого Духа на данный момент у меня в одиноком сердце и от этой мысли мне становится легче.

По поводу своей грубоватой, непривлекательной внешности хочу обратить Ваше внимание на следующее - в Новом Завете написано «Бог не лицеприятен», а это означает, что мы с ним во многом схожи, учитывая вышенаписанное «по образу и подобию».

В начале прошлого столетия К. Д. Бальмонт написал стихотворение, которое созвучно моим мыслям:

Я русский.

Я русский, я русый, я рыжий.

Под солнцем рожден и возрос.

Не ночью. Не веришь? Гляди же

В волну золотистых волос.

Я русский, я рыжий, я русый.

От моря до моря ходил.

Низал я янтарные бусы,

Я звенья ковал для кадил.

Я рыжий, я русый, я русский.

Я знаю и мудрость и бред.

Иду я тропинкою узкой,

Приду – как широкий рассвет.

 

После написания мной девятой брошюры, 4 (четвертого) июля 2005 года, американцы произвели взрыв на комете Темпеля-1. И получилось все так, как я написал, только теперь мне кажется что все в мире произойдет быстрее и раньше чем я указал. Взрыв произошел в несколько раз мощнее расчетного, т.е. ожидаемого и по видимому на следующем витке комета, траекторию которой изменили, врежется в один из штатов Северной Америки.

Благодаря подборке информации из Интернета, которую позже сделал для меня один мой знакомый, я получил подтверждение того, что моя Душа действительно была в теле фараона Египта Аменхотепа, назвавшим себя в дальнейшем Эхнатон и добавлявший к своему имени фразу «ankh-en-maam», которая переводится как «живущий в  правде», который тогда уже проповедовал идею Единого БОГа. После смерти его саркофаг был осквернен жрецами.

После это я понял, откуда у меня знания, связанные с историей Египта, описанные в брошюре «Тайное стало явным», они находятся в моей Вечной Душе.

Нефертити была женой Эхнатона и после того, как её отравили, жрецы, боявшиеся возвращения её Души в будущем, изрубили мертвое тело на куски, думая, что это им поможет.

Если её Душа уже вернулась, это означает, что люди, независимо от того, кем они есть и кого из себя представляют не в силах изменить то, что задумано БОГом.

«А то, что я услышал крик этой Души и полюбил её означает, что над Любовью не властно даже время, главный судья и испытатель всего сущего на планете Земля и во Вселенной и Все происходит, опять возвращаясь «на круги своя» через века и тысячелетия.

Одним из событий, показывающим что меня начали воспринимать всерьез и боятся, ПОПы, живущие в Сумской области, в частности Александр (Петропавловская церковь),  Николай (Михайловская церковь), Андрей (Церковь Рождества Божьей Матери) и Иов (Сумской архиерей), стало то, что в пятидесяти метрах от дома моей матери, в котором я живу, по инициативе Александра (ранее дважды судимого первый раз – за попытку изнасилования, а второй раз – за нанесение ножевого ранения в спину, в область почки, Кривохиже Сергею, моему однокурснику по ГПТУ-5), летом 2004 года был установлен трехметровый крест, как защита города от такого Антихриста, как я.

Но лично для меня это стало подтверждением того, что они все не читали Нового Завета, в частности «Первое Соборное послание Святого Апостола Иоанна Богослова» главу 2, строку 22: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына».

Я никогда не писал, что Иисус не Христос, это равносильно, что я буду писать брошюры со знаниями и пророчествами от БОГа Единого и указывать, что их записал Виктор, но не Малунов.

Просто когда я передал для Александра и Николая брошюру «666 Конец тайны веков», они поняли, что это начало их конца и что им в ближайшем будущем придется ответить за дела, совершенные ими и прекратить одурачивание своих прихожан.

В частности, Александр украл из Петропавловской церкви чашу для причащения и пытался свалить эту кражу на монашек Феодосию и Николаю, а также меня. После этого из церкви исчезли также почти все старые иконы, представляющие хоть какую-то ценность. Часть денег от их продажи пошла на ремонт церкви, а часть - на личные нужды его семейства.

Николай, ставший ПОПом, после того, как будучи «бабником», довел свою жену до сумасшествия, своего хобби не бросил и также как и Андрей не против поразвлекаться, для удовлетворения своих мужских потребностей, со своими прихожанками.

Кроме вышеуказанного, Николай – любитель клянчить деньги у бандитов разного ранга и местных предпринимателей, обещая взять их грехи на себя.

Большего Хама, чем Иов – Сумской архиерей, я в своей жизни не встречал. Выполняя разные работы в Петропавловской церкви, я неоднократно был свидетелем того, как он требовал с монашек «гуся или парочку курочек или петушков», несмотря на то, что гусей, курочек и петушков у них было раз-два и обчелся.

Так что «праведники» не всегда ведут праведный образ жизни по одной и той же причине: «Они не верят в то, что они будут за это наказаны БОГом».

Один из моих знакомых предоставил мне книгу Л. Здановича «Тайны Великих пророков» из серии «Все загадки Земли» издательства «Рипол классик» на странице 271 которой, с статье «Джейн Диксон, предсказавшая комету» написано следующее:

«5 февраля 1962 года набожная христианка миссис Диксон имела видение, которое сообщило ей, что на Ближнем Востоке родился человек, которого она охарактеризовала как Антихриста.

Она сказала, что в 1990-х годах он будет управлять всем миром, что приведет к мировому конфликту, который разрешится только в 1999 году (насколько исполнилось это пророчество – судить читателю)

С другой стороны также предсказала, что около 1985 года некая комета врежется в Землю, вызвав большое землетрясение и приливные волны.

Джейн Диксон в своем видении 1962 года о рождении Антихриста видела родителями ребенка Нефертити и её мужа Эхнатона, фараона, который сменил традиционный египетский политеизм на почитание Солнца, как «единого бога».

По поводу выше написанного могу сказать следующее: пророчица ошиблась в датах и неправильно растолковала видение 1962 года.

Рождение Антихриста означает зарождение новой – истинной веры, основанной на поклонении Солнцу, силам Земли – Природы и силам Космоса, а не поклонению распятому Иисусу Христу, т.е. трупу (то же самое, что коммунисты поклоняются трупу Ленина) и возврат к тому, что уничтожал князь Владимир в 998 году, навязывая славянам еврейское христианство, уничтожая язычество.

По этому поводу в Новом Завете сказано: «Итак да будет Вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» (Деяния 28:28).

Что в этой жизни уже было мы видели, а что будет еще увидим и я думаю, что все записанное мной не случайность, а закономерность. Аминь!

На этом все. Храни Вас БОГ и избавь от неправильных поступков.

 


Рецензии