Шел по лесу...

Шёл по лесу в рваной майке...
Мне навстречу бабка в "Найке".
Говорит: Привет, малыш,
Ты со мной не почудишь?
Я в ответ: Не-не, бабусь,
С этой фирмой не е...ь.


Рецензии
И не е..ь я с "Адидасом",
Чтоб не считали пи Тарасом.
А вот с "Пумой" - в самый раз.
Засажу ей прямо в таз!

Нора Ди   10.03.2014 23:42     Заявить о нарушении
Реклама тут запрещена, а пума?
Вёрткая она... Не знаю, право, я не знаю и только "Мцири" вспоминаю... " ко мне он бросился на грудь, но а пасть ему успел воткнуть..."

Филя Дивановский   11.03.2014 00:28   Заявить о нарушении
Так он опал?
Не удивительно.
А с пумой надо
Быть решительней!

Нора Ди   11.03.2014 09:37   Заявить о нарушении
Пума - дума,
Я - молодец:)

Филя Дивановский   11.03.2014 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.