У меня сейчас моск взорвется

(Рассказал Володя из Сыктывкара)
– Ты такой добрый. Наверное, самый адекватный из тех, кого здесь знаю. :)
– Да, согласен. Добрейшей души человек.
– И гадостей не пишешь, как некоторые.
– Деликатный, что говорить. Читаю. Между прочим, у меня высокий лоб. Очень высокий лоб.
– :)) Было разное, но сейчас я ценю в мужчинах ум.
– Кстати говоря, перед вами умный человек, мадам. Вы сейчас разговариваете с образованным, умным человеком.
– Я не сомневалась :))))
– Мне многие об этом говорят, я тоже согласен. Вообще, таких людей поискать еще надо.
– :) И стихи пишешь. Просто прелесть :))
– Да, одарила мать природа. Вот только нерешительный.
– В смысле?
– Ну, как. Может, сходим куда-нибудь? Вот только не знаю, ума не приложу. Предлагаю тебе инициативу проявлять. А я поддержу. Нерешительный, в общем.
– Как же так?! Ты же мужчина, сделай первый шаг :)
– Тряпка. У меня, вообще, на лице написано – телок. Я же уже об этом говорил.
– Хм...
– Ну да.
– Ну, надо как то стремиться к своей цели. Если так сидеть и ничего не делать, то ничего, поверь мне, не произойдет.
– Да, знаю. Есть такое. Я, как видно, оригинальный. Не люблю всех этих банальностей – первое свидание, цветы, конфетки. Я по-другому вижу все эти отношения.
– Ну, все люди оригинальны. У каждого есть свои достоинства.
– Да, конечно, все оригинальны. Кто-то стихи сочиняет, кто-то может рыбу искусно ловить. Все оригинальны. Я нере-шительный, предлагаю тебе взять инициативу в свои руки. Я бы сходил куда-нибудь. Только не знаю. Где-то встречаться, на метро ехать...
– Может быть, ты просто этого не хочешь? Ведь если человек чего-то хочет, он что-то предпринимает.
– Да-да, хочу. Только поддержать надо. Сделать шаг. Просто не сейчас. Сейчас инициатива как-то не идет. Ты ведь, кстати, тоже... гм... так себе. Чтобы инициативу проявлять.
– Не поняла... Что ты хочешь этим сказать?
– Ну как... Я ведь откровенно могу говорить?
– Со мной ты можешь говорить абсолютно откровенно!
– В общем, росточка маленького. Ну, там, сисек нет. Голос пищащий, как у бабушки. Как-то раз видел, такая страшненькая, но один раз. С юмором тоже, не надо все слова буквально воспринимать. У меня вообще все к сиськам сводится. Без сисек вообще инициатива как-то не идет. В общем, как-то не проявляется инициатива. А тут еще и телок.
– (пауза). У меня сейчас моск взорвется.
– Хм... Вот, видимо, сейчас мне нужно бежать?!
– Подонок! Как ты мог так сказать?! (смачный шлепок по щеке, убегает).
(Окружающие вопросительно смотрят).
– Хм... Виноват, сказал лишнего. А что я такого, собственно, сказал?


Рецензии