Глупая

- Дорогой, смотри какой человек, - мечтательно протянула Душа.
- И смотреть не буду,  - сухо ответил Разум.
- Ну, ты только глянь. Он такой необычный.
- Ничего необычного в нем нет. Просто человек, таких хватает.
- А мне нравится. Хочу его.
- А ты помнишь, что было в прошлый раз?
- Такого больше не повторится. Он не такой, он особенный. Он тот единственный.
- В прошлый раз ты говорила тоже самое, - усмехнулся Разум.
- Он нужен нам.
- Нет, не нужен
- Ну, пожалуйста.
- Нет. Я не буду потакать твоим капризам.
- Ну, признайся, что он хорош.
- Ну, ладно, хорош. Ну и что? Мы не можем себе его позволить. Мне слишком дорого обходятся твои истерики. Ты снова заболеешь, тебе будет плохо, а мне придется тебя спасать. И какое-то время жить без тебя.
- Ты боишься.
- Не надо брать меня на слабо!
- Не надо меня спасать, в этот раз все будет по-другому.
- Ладно, Бог с тобой! Только не приближайся к нему.
- Посмотрим.
- Не приближайся слишком близко, он ранит тебя.
- Нет, не ранит.
- Ранит. И когда это произойдет... Заметь, я сказал, когда, а не если. Так вот, когда это произойдет, то не говори, что я тебя не предупреждал. Глупая! Жизнь ничему тебя не учит!А, ладно, делай, что хочешь. Ты ведь все равно никогда меня не слушаешь.
- Спасибо, - обрадовалась Душа.
- Нет,ну ты просто невозможна, - тихо простонал Разум, - Но я не могу без тебя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.