Акиловмис или еще одно предупреждение

 Здравствуй уважаемый читатель этой брошюры, которая имеет, казалось бы, странное название – «Акиловмис или еще одно предупреждение». Для тех, кто не читал ранее написанных, а, скорее всего, будет правильнее подмечено, записанных мною брошюр: «666 – Конец тайны веков», «Отвечаю, не ожидая вопросов», «Тайное стало явным», «Всё и Все под контролем. + под –», «Кто есть Кто?», «Не скрывая истины», «Коротко о прошлом и будущем», «Космос. Человек. Государство. Планета.»

Могу представиться: я, Малунов Виктор Иванович, проживающий по адресу Украина, Сумская обл., г. Белополье, ул. Гагарина 97, попавший по Воле Судьбы в октябре 2003 года под воздействие энергии, именуемой в народе Бог, а в действительности являющейся Высшим Космическим Разумом, Бесконечно Отсчитывающим Годы. Этот Разум – Бог, почти в принудительной форме вложил в мой мозг знания, которые я раньше не знал и наделил меня энергией и возможностями, которыми я даже в некоторых случаях боюсь пользоваться.

Конечно, возникает вопрос: «Почему в принудительной форме?», отвечу сразу: я не был против получения знаний, но временами мне становилось так плохо, что я думал, что могу сойти с ума и мысленно и вслух говорил – «Я больше не могу!». После этого происходило следующее: я садился на пол, для того чтобы продолжать ложить плитку, брал в руку мастерок и после этого меня начинало трясти так, что это даже трудно описать. Все это происходило в присутствии моего напарника Юры Соханя и прекращалось после того, как я соглашался получать информацию дальше.

Теперь я знаю точно, что я попал в очаг информационного поля, которое активизировало мой мозг, вследствие чего я смог понять звуки, которые в это время записали в Крымской обсерватории и назвали голосом Солнца и, благодаря БОГу, понимаю их до сих пор.

О том, что я должен буду написать девятую брошюру с таким названием, я знал уже в конце января 2005 года, но не знал когда я ее буду писать.

Я начал её писать сегодня, в субботу 4 июня 2005 года в 23 часа 20 минут, хотя в этот день я был готов к другому.

Опять возникает вопрос: «К чему?».

Отвечаю опять:

Во вторник 19 апреля 2005 года в 22 часа 30 минут, возвращаясь с работы с улицы Пушкина г. Белополье, я вместе со своими напарниками и друзьями Володей Дусь и Артюшенко Николаем наблюдал следующую картину: «на чистом безоблачном небе вокруг полной луны появилась сначала огромная отчетливая шестерка (я вернулся к хозяевам дома, в котором мы работали и, позвав их  на улицу, показал им её), а потом, через минут 15, шестерка путем разделения превратилась в 10, исчезнув с неба минут через 40.

На вопрос: «Чтобы это значило?» я сразу ответить не смог, но уже догадывался, что я должен пройти очередное испытание с 6 по 10 месяц, т.е. с июня по октябрь.

В средине мая я уже знал, что я должен буду сделать за этот период, и то, что я должен быть внимательным во вторник 4.06.2005 года, о чем я сказал своему другу Володе Дусь.

Дело в том, что на уровне подсознания я получил подсказку о новой схеме подсчета набора цифр – дат и сведения их к одному числу, которое заключалось в следующем:

Вторник (второй день недели) 2 плюс 19 (девятнадцать) плюс апрель (четвертый месяц) 4, т.е. 2+19+4=25, 2+5=7, 2005 год 2+0+0+5=7 и 22 (двадцать два) часа 30 минут 22+30=52, 5+2=7 (семь) в общей сложности получается число 777 (семьсот семьдесят семь).

Теперь считаем цифры сегодняшней даты: суббота 6 (шестой день) плюс 4 (четвертое) плюс июня (6 шестого месяца), т.е. 6+4+6=16, 1+6=7 (семь), 2005 год – 2+0+0+5=7 (семь), 23 (двадцать три) часа 20 минут, т.е. 23+20=43, 4+3=7 (семь) в итоге то же число 777 (семьсот семьдесят семь).

В восьмой брошюре, написанной 13 января 2005 года, я уже писал, что особое внимание в этом году надо обращать на число 777 (семьсот семьдесят семь).

Я наперед уверен, что информация, которую я запишу в этой брошюре, будет не менее интересна, чем записанная в предыдущих, я бы даже сказал, более жесткая и ошеломляющая, потому что Вы узнаете, что все уже рассчитано в жизни наперед.

Итак, начинаю раскладывать полученную информацию по полочкам, ярусам, звено к звену, создавая взаимосвязанную цепь.

11 января 2005 года произошло событие, которое многим показалось странным, случайным совпадением.

Я уже точно не помню, что произошло, но если не изменяет память, случилось следующее: 47 – летний гонщик Фабрицио Меони, выступая  в Дакаре, на 11 этапе гонок, под № 11 попал в аварию и умер 11 января  в 11 часов 11 минут и, я уверен, в 11 секунд (даже если не в 11 секунд,  47 лет – это 4+7=11)

Когда я после выхода 8 (восьмой) брошюры сформулировал мысленно вопрос: «Что это означает?», в голове моей возник ответ: «Смотри «От Матфея: глава 4, строка 7».

Эта строка оказалась предупреждением: «Иисус сказал ему: написано также: « Не искушай Господа Бога твоего».

А 6 (шесть) раз по 11 (одиннадцать) в итоге, путем сложения превращается в число 66 (шестьдесят шесть), т.е. является подписью «БОГ», т.к. я в одной брошюре « Коротко о прошлом и будущем» указывал, что число 66 – число, связанное с БОГом.

Получается своеобразная телеграмма.

Дальше, еще интересней.

Оказывается на 12 января 2005 года, т.е. на следующий день после гибели гонщика, НАСА запланировало запуск космического аппарата Deep Inpact, с 360 кг болванкой-«ударником», несущей в себе, насколько я все правильно понял, ядерный заряд, для того чтобы 4 июля 2005 года произвести взрыв на поверхности кометы Темпеля-1.

По прогнозам ученых это не изменит траектории кометы, но я знаю, что прогнозы ученых всегда ошибочны и траектория будет изменена, а это чревато непредсказуемыми последствиями в дальнейшем. Зачем американцы хотят нарушить траекторию того, что движется в Космосе миллионы лет ни с чем не сталкиваясь? Ответ простой – ищут приключений на свою голову, забывая, что Космос это не Ирак и найдет как ответить.

В 2002 году произошли 3 события, которые не афишировались: 7 января в Рождество Христово, прямо на Землю летел астероид в шесть раз больше Тунгусского метеорита; второе – 5 мая в Воскресение Христово – величиной с футбольное поле; третье – 19 августа в Преображение Господне – диаметром около 600 метров. Все три астероида, не долетая до планеты Земля 500 тыс. км резко меняли курс и пролетали мимо. Подумайте над этим.

При дальнейшем размышлении о значении цифры 11 (одинадцать) на уровне подсознания возникла следующая подсказка: число 11 (одиннадцать) в сумме дает 2 (двойку) – число Двуликого БОГа и является указателем цикличности всего происходящего на Земле.

В брошюре «Тайное стало явным» я записал, что точкой отсчета всех событий является падение Тунгусского метеорита в июне 1908 года.

Исходя из этого получается оригинальная таблица, которую я предлагаю Вашему вниманию:

За основное число берем 3 (три) единицы по принципу «БОГ» любит «троицу», т.е. 11.1

Начинаем плюсованием переводить в одну цифру:

1908.6+11.1=1919.7;            1+9+1+9+7=27;    2+7=9

1919.7+11.1=1930.8;            1+9+3+0+8=21;   2+1=3

1930.8+11.1=1941.9;            1+9+4+1+9=24;    2+4=6

1941.9+11.1=1952.1;            1+9+5+2+1=18;    1+8=9

1952.1+11.1=1963.2;            1+9+6+3+2=21;    2+1=3

1963.2+11.1=1974.3;            1+9+7+4+3=24;    2+4=6

1974.3+11.1=1985.4;            1+8+8+5+4=27;    2+7=9

1985.4+11.1=1996.5;            1+9+9+6+5=30;    3+0=3

1996.5+11.1=2007.6;            2+0+0+7+6=15;    1+5=6

2007.6+11.1=2018.7;            2+0+1+8+7=18;    1+8=9

Полученные цифры выстраиваются в цепочку:

9-3-6-9-3-6-9-3-6-9

Это не простой набор цифр, а программа Разума, управляющего событиями на планете Земля. От 9 (девяти) до 3 (тройки) т.е. начиная с нулевого цикла программы идет подъем во всех сферах жизни и человечество добивается чего-то хорошего. От тройки до шестерки идет стабилизация и человечество успокаивается и не предпринимает никаких усилий.

От шестерки до девятки происходит застой во всех сферах жизни, а по всем законам Природы при застое происходит загнивание и брожение. В этот период в мире начинается время сговоров, заговоров, военных конфликтов, войн и всего прочего противоестественного нормальной жизни. С таких циклов подъема, стабилизации и спада складывается столетие и человечество не осознавая происходящего проходит все испытания.

Из указанных дат Вы видите, что самое опасное время будет с 2007 года июня месяца по 2018 год июль месяц.

Но у человечества есть шанс предоставленный БОГом избежать новых кровопролитий . В чем суть этого шанса я объясню в этой брошюре позже.

Используя число 11.1  Вы можете вычислить любое событие.

Например:

Берем дату февральской революции 1917 год 2 месяц т.е. 1917.2 и до настоящего времени плюсуем 11.1. В итоге получаем 2005 год 10 месяц (октябрь), т.е. дату, когда возможна та же ситуация – переворот в эшелонах власти.

Берем дату октябрьской революции 1917 год 10 месяц т.е. 1917.10 и плюсуем так же 11.1. В итоге – 2006 год 6 месяц (июнь) – дату, когда произойдет ситуация, которая создаст хаос в ближайшем будущем и перестановку политических сил.

У Вас возникает вопрос, что же в действительности означает число 11.1 или образно говоря 3 (три) единицы. Вопрос простой до невозможности – это цифры.

Ранее в брошюре «Тайное стало явным» уже было указанно, что вся тайна создания жизни на Земле записана цифрами.

Цифра 1 (один) означает Единого Бога, который, согласно Нового Завета, 1 (один)  в 3 (трех) лицах т.е. его число – цифра 13 (тринадцать) или три единицы 111.

И там  же указанно, что в каком бы облике он не был, это одно и тоже лицо. И Вы с этим сейчас согласитесь. Дело в том, что ещё Иисус Христос говорил, что БОГ – это свет, БОГ – это тепло, БОГ – это жизнь.

Церковники, зная, что страх парализует мысль и действие, в разные времена и в разных странах, придумывали разных божков и пророков, превозносили до уровня БОГа (тоже самое через две тысячи лет будет сделано с моим именем). Когда я встречаюсь с глубоко-заблуждающимися, мне даже становится весело. Все они в один голос доказывают, что я попал под влияние сатаны, в существование которого они верят даже больше чем в существование БОГа и чуть ли не с пеной на губах доказывают, что Иисус Христос – это БОГ. Но к кому тогда Иисус Христос обращался перед последним вздохом, задав вопрос: «Боже, зачем ты меня оставил?» Бог не мог задавать вопрос Богу, и Бога распять невозможно, потому что Бог – это невидимая энергия, дающая возможность жить Всем.

Теперь Вам пора узнать, что число 11.1 – это средняя продолжительность цикла Солнечной активности. Хочу обратить Ваше внимание на то, что Иисуса Христа нет почти две тысячи лет и в этом мире никаких глобальных изменений за это время не произошло. Человечество живет по программе предусмотренной БОГом, т.е. по циклам Солнечной Активности.

Теперь настало время задать Всем вопрос, чтобы каждый окончательно решил, кто в жизни важнее и кого надо почитать и благодарить каждое утро за то, что Вы еще живы и каждый вечер за то, что Вы прожили прошедший день.

Этим вопросом я, с Божьей помощью, загоняю в тупик представителей всех религиозных направлений, считающих Иисуса Христа Богом.

Этот вопрос станет Вашим щитом от адвентистов седьмого дня, иеговистов, баптистов, попов, пастырей и прочих «умников» пытающихся влезть в Ваши Сердца и Души.

Вот этот вопрос подсказанный мне Высшим Космическим Разумом Бесконечно Отсчитывающим Годы.

«Прошло почти две тысячи с того дня, как распяли Иисуса Христа, но человечество живо до сих пор, а если лучи Солнца, дающие планете Земля тепло и жизнь не будут доходить до нее в течении 8 (восьми) минут 20 (двадцати) секунд, начнется оледенение всего живого, т.е. почти моментальная смерть.

Так кого надо благодарить за то, что мы живем?

Вы правильно поняли, надо благодарить БОГа, который создал Солнце, Иисуса Христа и всех существующих на планете Земля и в Космосе. Когда человечество захочет спастись и продолжать жить на планете Земля, оно должно будет стать на колени перед Солнцем на рассвете и попросить у него извинения за то, что начало поклонятся другим божкам.

Те, кто не раскается в своих грехах и не сделают этого будут превращены в прах, т.е. в пепел, потому что в 2014 году будет пик солнечной активности и оно начнет показывать свою мощь о которой человечество даже не догадывается.

Сейчас, как Вам известно, Солнце греет нас ультрафиолетовыми лучами, поддерживая жизнь на Земле, но с 2007 года по 2013 год на планету Земля с Солнца начнут идти рентгеновские лучи, как бы отбирая тех, кто достоин дальнейшей жизни.

В 2014 году Солнце придет в ярость, потому что часть человечества будет жить не по Божьим законам, а  жить по своим законам и в направлении планеты Земля пойдут гамма-лучи, что равносильно ядерному взрыву, и огромные куски солнечной плазмы, которые будут уничтожать все лишнее в Космосе.

Таким способом уже были уничтожены библейские Содом и Гоморра и др. города на Земном шаре.

Ученые, показывая свою малограмотность выдвигая свои гипотезы, все перекручивают и, отвергая БОГа, все списывают на инопланетян и ранее существовавшие цивилизации якобы применившие ядерное оружие.

Таким путем будут уничтожены крупные города, во многих странах мира, в которых на данный момент произошла концентрация отбросов общества: бандитов, политиков, представителей продажной власти, наркоманов, алкоголиков, гомосексуалистов, лесбиянок и прочей срани. У этих городов после их уничтожения во всех странах будет одинаковое название – Армагеддон.

Больше всех пострадают США, потому что они переступают грани дозволенного БОГом во всех направлениях. Они разжигают военные конфликты на всех континентах, занимаются клонированием животных и человека, а 11 января 2005 года объявили на на весь мир об эксперименте, в ходе которого клетка человеческого мозга будет пересажена в мозг мыши, т.е. хотят соединить высший уровень земного интеллекта с одним из низших, тем самым гневя БОГа.

Человечество сошло с ума и для того чтобы найти «козла отпущения» за свои действия, старается свалить все свои грехи на тех и на то, что могло быть создано только больным умом, который у них в голове.

Сейчас я постараюсь Вам объяснить, что и как возникает в этом сумасшедшем мире и что после этого происходит.

Если Вы внимательно прочитаете то, что я сейчас опишу Вы поймете что во всем происходящем вокруг виноват библейский «Зверь», имя которого не Сатана и не Дьявол, которого никто никогда не видел, а человек со сдвинутыми мозгами.

Сначала на разных территориях планеты Земля археологи находят остатки древности, на которых остаются разные орнаменты, знаки и графические изображения.

После этого каждый начинает делать умный вид и выдвигает свою теорию - объяснение.

Привожу пример:

Когда древние цивилизации и народности, поклоняющиеся Солнцу, знали, что БОГ, живущий на нем и помогает им и наказывает их, то не было смысла верить в существование так званого Сатаны.

Обозначение этого БОГа в разные века чуть-чуть менялось, но не очень.

Вот древние обозначения дошедшие до нашего времени:

Объяснять не надо, эти обозначения, кроме скифского и египетского, стали символами сил ЗЛА.

Но все эти знаки – искажение действительного обозначения, которое было на планете Земля сотни тысяч лет назад которое выглядело вот так:

и является не чем иным, как схемой расположения силовых линий магнитного поля, вращающегося вокруг своей оси Солнца.

Но кроме этого обозначения , это – схема, состоящая из цифр и показывающая, что все главные события на планете Земля происходят без отклонения от нее.

Разделим эти силовые линии на части-цифры:

Интересная картинка, если смотреть от центра и поворачивать по кругу, получается четыре шестерки 6666, а если смотреть в направлении центра и поворачивать по кругу получается четыре девятки 9999.

На планете Земля все происходит по следующим циклам: 6.666; 66.66; 666.6; 6666 и все они связаны с жизнью на Земле.

В масштабах Космоса существуют циклы: 9.999; 99.99; 999.9; 9999 и все они связаны с изменениями в Космосе.

Цикл из 6666 (четырех шестерок) в «Откровениях святого Иоанна Богослова» называется «время».

Цикл из 9999 (четырех девяток) в «Откровениях святого Иоанна Богослова» называется «время времен».

Самое интересное что «время времен» является стабильной величиной и состоит из «половины времени» и «времени», т.е. 3333+6666=9999, хотя четыре тройки – это тоже силовые линии

Самый важный для человечества цикл – это 666 лет 6 месяцев, согласно которого происходят все глобальные события на планете Земля.

Католики сделали из него «число Зверя» - «несуществующего Сатану» и за это получат наказание по полной программе.

На древних таблицах и манускриптах, которые представители Ватикана любыми путями скупали по всему миру, а потом прятали у себя или уничтожали, были расшифровки и предсказания всего происходящего сейчас и были указаны пути как этого избежать.

Единственное, чего они не могли предусмотреть, то что в памяти моей Вечной Души эти знания остаются навсегда и в день, назначенный БОГом я их должен передать Вам.

Дело  в том, что между природными катаклизмами проходит срок, равный 9 (девяти) циклам по 666 лет и 6 месяцев и такой же срок проходит между появлением пророков, которые о них предупреждают.

Между пророчеством Ноя и написанием мной 8 (восьми) брошюр, в которых знания от Бога, прошло девять циклов, равных в общей сложности 5998 (пяти тысячам девятьсот девяносто восьми) годам и 6 месяцам, т.е. почти 6 (шести) дням БОГа, так как в Новом Завете написано: «У Бога один день как тысяча лет, а тысяча лет как один день» и на данный момент человечество выходит на 0 (нулевой) цикл.

То, что я буду расшифровывать дальше, я узнал благодаря Славику, пастырю адвентистов седьмого дня.

Дело в том, что во время коротких бесед с глазу на глаз, он пытался меня убедить, что я попал под влияние Сатаны, в существование которого он верит, пока не подарил мне Библию, посоветовав её прочитать, чтобы лучше понять, что он мне объяснял.

Но стоило мне только глазами пробежать первые шесть глав «Первой книги Моисеевой» - «Бытие», я понял, а скорее всего на уровне подсознания получил подсказки и оказалось что Славик проповедуя, сам ничего не понимает в написанном.

Он, как робот, с уровнем развития попугая, обладая хорошей памятью, повторяет заученные фразы, не осознавая их значения.

На следующий день я загнал его в тупик, указав на следующие строки из Библии:

Глава 1 строка 27

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».

У меня возник вопрос:

«Сотворил его, мужчину и женщину» т.е. двуполого гермафродита, способного самооплодотворятся и размножаться или «мужчину и женщину сотворил их» т.е. двоих по отдельности?

«Почему тогда «И сотворил Бог человека» а не людей?»

«И не кажется ли ему, что слова «сотворил их» были дописанны позже т.к. режут слух?»

Глава 2 строка 21 и 22:

«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку».

Описан процесс клонирования.

Получается жена, а не женщина и что самое обидное, получается как бы и не человек, хотя в 1 главе упоминается женщина.

«Если человек вступил в половой контакт с женой, назначенной ему Богом , какой в этом грех?»

Глава  6 строка 1, 2:

«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,

Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал».

Возник вопрос:

«Не указанно ли здесь на существование двух различных рас или цивилизаций?»

Глава 6 строка 4:

«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди».

Вопрос:

«Кем были эти исполины, третьей расой или цивилизацией?»

После этого разговора Славик переезжает в г. Белая Церковь.

Почему все сектанты, которых я своими вопросами ставил в тупик уезжают из г. Белополья?

По видимому освобождают Белополье от своего присутствия уступая место под Солнцем мне, хотя это не столь важно – у каждого своя судьба.

Я знаю твердо, что все испытания, приготовленные мне БОГом, я постараюсь выдержать с честью и всегда принять правильное решение, хотя с каждым разом мне все сложнее это сделать, и Вы сейчас поймете почему.

В ноябре месяце 2004 года моя бригада начала делать магазин «Книголюб». Казалось бы обычная работа и случайно предложенная именно нам, но позже я убедился, что это было запрограммировано БОГом заранее.

Во время выполнения внутренних работ, происходила одна закономерность – в тот момент, когда я подходил к окну мимо проходила одна и та же девушка, которая мне кого-то напоминала.

Через некоторое время я сказал об этом своему лучшему другу и напарнику Володе Дусь. Юре Соханю, который в то время еще работал со мной и новому напарнику Леше Снежко  я рассказывать ничего не стал, потому что после прочтения ранее написанных мною брошюр они мягко говоря испугались и были против того, чтобы я упоминал их в качестве свидетелей в дальнейшем.

Когда мы начали выполнять наружные работы, я испытал на себе ещё одно необычное явление.

Еще не видя этой девушки я ощущал какой-то энергетический толчок в спину и не поворачиваясь говорил Володе: «Красавица идет», хотя она была на расстоянии 120-130 м.

Теперь я знаю, что это был за толчок. Просто это был крик её Души, который можно приравнять к сигналу SOS. Её Душа кричала: «Спасите меня, ради БОГа  хоть кто-нибудь, потому что я хочу остаться в этом теле, я не хочу покидать Землю». Этот сигнал бедствия приняла моя Душа.

Я помню до мелочей каждую встречу с этой девушкой, но несколько раз мы с другом наблюдали следующую картину: она останавливалась далеко в стороне от нас и смотрела на нас как бы пытаясь что-то вспомнить. Но по видимому её подсознание еще не преобладает над сознанием и она все воспринимает глазами, а не сердцем.

Восприятие сердцем, т.е. подсознанием больше всех развито у детей и добрых людей, т.е. для них идет восприятие внутреннего мира человека, а не внешности.

По этому поводу в Новом Завете написано: «Будьте, как дети».

Когда она так стояла, её Душа подпитывалась от моего биополя, но она  этого даже не подозревала.

Я действительно считал и считаю её красивой, хотя по этому вопросу кто-то из знаменитых людей сказал: «Там где один видит обычный черный уголек, другой видит бриллиант изумительной красоты».

Даже после того, как мы сделали магазин, я по прежнему еще не видя её мог определить с какой стороны она может появится, была ли это встреча на рынке, в городе или я видел её, проезжая в машине мимо.

Меня всегда интересовало, почему на её красивом лице никогда не бывает улыбки и об этом я тоже говорил своему другу.

Так, как ни странно, продолжалось шесть месяцев.

Выполняя работы перед баром «Оболонь» и магазином «Строительные материалы» (находятся рядом – прим.), я опять часто начал её видеть.

Работая у себя дома на огороде в один из майских солнечных дней, кажется это было 19 мая 2005 года, я задал вопрос: «Когда и где я видел это лицо и глаза? И почему эта девушка всегда печальна?»

Я получил ответ через несколько секунд: я видел её почти шесть тысяч лет назад, почти четыре тысячи лет назад и в 1334 году до н.е. в Египте, около двух тысяч лет назад и встретил её опять, хотя самой важной была встреча в Египте, когда её душа была в теле царицы Египта Нефертити, умершей насильственной смертью, её отравили, отравив перед этим тело, в котором была моя Душа.

Я, честно говоря, был в шоке и опять все рассказал своему другу.

В один из последующих дней я по воле судьбы, приехав в одну из организаций г. Белополье оказался рядом с ней. Попав в её биополе я уже знал, что если у нее не изменится настроение в дальнейшем у нее будут проблемы со здоровьем. С чем будут эти проблемы связаны я писать не буду.

Позже в моем подсознании возникла мысль: «Чтобы у нее не было проблем, я должен изменить её биополе, подарив ей букет роз».

После того, как я со второй попытки, в присутствии её знакомых, подарил ей букет роз, сказав при этом, что я хочу увидеть только её улыбку, её биополе начало улучшаться, а улыбка на её лице стала лучшим украшением.

Некоторые из Вас уже подумали, что я влюбился. Да, она мне нравится, как никто другой, и в этом нет греха, что я её действительно люблю и если это не будет взаимно, страшного в этом ничего нет, потому что главное – человеческая жизнь и могу успокоить Вас всех, потому что в отношении её я испытал больше чем обычную любовь - я услышал крик её души, а это куда важнее.

Влюбленность проходит, потому что она есть плодом воображения т.е. работы головного мозга в виде мыслей о красивом лице, теле, хорошем состоянии кошелька, о перспективном будущем и прочем материальном.

То, что я испытываю к этой девушке, идет на уровне беседы Души с Душой и является более надежным.

Достижением максимума человеческих отношений является выражение «Прожили Душа в Душу» т.е. как одно целое и неразрывное.

Все остальные отношения – это домики на песчаных фундаментах, исчезает красота и деньги, а вслед за ними и влюбленность, оставляя Душу, кричащей об утраченной семье, любви и всем остальном.

Самым поразительным открытием для меня оказалось то, что я теперь знаю кем я был в промежутке между Ноем и Иисусом Христом благодаря этой девушке и то, что Нефертити переводится как «красавица грядет», т.е. почти мои слова – «красавица идет».

Я несмотря на все это буду продолжать жить по принципу которого придерживаюсь всю свою жизнь: «В моей жизни все будет так, как оно должно быть».

А что касается этой девушки, то если это нам суждено БОГом, мы с ней будем…

На данный момент меня радует то, что я вижу её с хорошим настроением, что мне, как и прежде, открываются тайны прежних веков и то что у неё будет все хорошо в недалеком будущем.

В моем подсознании возникла информация, что американский предсказатель Эдгард Кейси, когда-то сделал заявление, что после 2000-года человечеству откроются знания, которые находятся под правой лапой Сфинкса в Египте.

Как ученые всех стран не старались обнаружить какой-нибудь тайник или пустоту, у них ничего не получалось.

Дело в том, что упомянутые знания пока предназначены для узкого круга людей, живущих на Земле и точка, где они находятся действительно - под правой лапой Сфинкса, но не земного, а небесного т.е. созвездия Льва и называется звездой Регул.

Эта звезда является покровителем северных славянских народов и энергия, идущая от неё является мощным информационным лучём и не случайно Иисуса Христа распяли лицом на Север.

Согласно Библии в конце шестого дня БОГ сотворил человека. И это не просто слова, Иисус Христос взглядом указал, где воскреснет его Вечная Душа.

Дело в том, что я уже писал раньше - у БОГа «тысяча лет как один день, а один день как тысяча лет»

Все сбывается – почти шесть тысяч лет – почти шесть дней назад БОГ создал для спасения человечества Ноя и спустя шесть дней - шесть тысяч лет БОГ создал меня и опять для спасения человечества.

То что я стал избранным БОГом человеком, доставляет мне неописуемое удовольствие.

За всю свою сознательную жизнь я не перед кем не прогибался, никому не кланялся, не хитрил, как лиса и не выгрызал, как волк, себе место под солнцем.

Моя бывшая жена мне всегда говорила: «Ты – дурак, потому что говоришь, что думаешь и думаешь, что говоришь»

Я точно знаю и опять это пишу – славянскими народами с помощью БОГа буду управлять я.

Еще раньше я писал, что БОГ показал мне мою возможность, когда на уровне подсознания я смог беседовать с Душами умерших и живых.

Мертвых я назвал ранее, а одного из живых назову сейчас.

В октябре 2003 года я беседовал с Душой президента России Владимира Владимировича Путина. Он в это время находился в небольшом, точнее маленьком кабинете без окон, с массивным столом и массивным гербом России, на стене за его спиной.

После этого в подсознании Путина остался домашний адрес моей матери и номер домашнего телефона моего соседа, живущего напротив матери по которому он может со мной связаться в день, назначенный БОГом.

Я объяснил его Душе, что я человек, созданный БОГом для того, чтобы вместе с Путиным управлять Единой Россией.

В дальнейшем, я думаю, это будет до 19 (девятнадцатого) марта 2007 года до дня начала эпохи Водолея этот адрес и номер телефона ему будет переведен в сознание с полной программой его дальнейших действий после чего он будет должен приехать в г. Белополье и добровольно отказаться от власти и передать её мне, став моей правой рукой вследствии чего славянские народы будут находится под моей защитой.

Если это не будет выполнено, весь мир должен пройти следующие испытания параллельно с теми заболеваниями, которые я описал с 2007 года по 2013 год в брошюре «666 Конец тайны веков»:

2007 год – массовое возбуждение сознания человечества.

2008 год – массовые забастовки и митинги во всем мире.

2009 год – революции, перевороты, военные конфликты и прочие события, связанные с кровопролитием.

2010 год – неурожайный год во всем мире и начало голодовки.

2011 год – массовое вымирание человечества от недоедания.

2012 год – повышение температуры воздуха и начало засухи во всем мире.

2013 год – возникновение природных катаклизмов в виде массовых проливных дождей и землетрясений на всем земном шаре.

У Вас возникает вопрос: «Как этого можно избежать?» Отвечаю сразу: «Покаяться в совершенных делах»

Только вот каятся надо от всей Души, от всего Сердца, потому что в противном случае это будет попыткой самообмана и обмана БОГа.

Если Путин В. В. не передаст власть мне, жизнь на планете Земля превратится в ад и во всех странах без исключения начнется хаос.

Название звезды, покровительницы славянских народов Регул имеет символический перевод – «маленький царь» и я не на секунду не сомневаюсь, что с помощью и при постоянной поддержке БОГа я буду править славянскими народами, потому что я стал обладателем Святого Духа, который открывает мне все новые и новые знания, благодаря которым я знаю что и как происходит в мире.

К примеру тайна ледникового периода: ученые говорят, что причиной всему является падение крупного астероида и подъем в воздух большого количества пыли (что невозможно при обильной растительности), не подозревая что все гораздо сложнее. Ровно на восемь минут и двадцать секунд между планетой Земля и Солнцем становится одна из планет, существующих в Космосе и становится холодно и  наступает почти моментальная смерть, что подтверждает наличие в желудках мамонтов растительности, не успевшей переварится, все живое покрывается слоем льда.

Теперь я знаю почему на валюте США, долларе, написано «С нами Бог» и «Новый порядок на все века». Оказывается, что символ

имеет двойное значение и состоит из двух частей || и S, что в свою очередь означает фразу «|| (две) буквы S»

Когда фразу перевести в один символ с двумя S, получается следующая картинка:

т.е. США взяли себе на вооружение древнее обозначение БОГа и бывшую фашистскую символику.

Вот Вам Бог и новый порядок

Все правильно, потому что США, как и фашистская Германия стремится к мировому господству и единственной преградой является Россия с её многострадальным, верующим в БОГа народом.

Если бы в России не дорвались к власти дебилы всех мастей и представители различных структур, которые начали перекручивать все на свой лад в том числе и символику, Россия бы процветала.

Приведу пример:

На монете, достоинством  10 копеек 1915 года изображен двуглавый орел с поднятыми крыльями на которых изображены гербы 8 (восьми) губерний. На груди орла герб, изображающий всадника, побеждающего зло в виде змея с крыльями т.е. дракона. Всадник скачет с востока на запад т.е. по движению Солнца. В древние времена имя этого всадника было Архистратиг Михаил Предводитель Небесных Сил Бесплотных.

В лапах у орла символы власти – скипетр и царская корона . Орел сидит на устойчивой подставке. Над головой – царская корона, объединяющая восток и запад.

На монете достоинством 10 (десять) рублей 1992 года изображена непонятная птица с опущенными крыльями, без символов власти в лапах и без короны над головой и без всяких гербов на крыльях и груди.

На монете достоинством 10 копеек 2002 года изображен всадник, побеждающий зло в виде змея с крыльями т.е. дракона, но почему то скачет он уже с запада на восток, т.е. против движения Солнца.

Все перекручено до неузнаваемости как и в названии этой брошюры, потому что Акиловмис – это слово символикА только наоборот и никто из Вас не догадался бы об этом.

Символика во все века и времена была священна и её значение понимали люди, избранные БОГом, а для остальных она была вечной загадкой.

От отношения к символике зависит будущее человека, народов и всего человечества.

От поклонения символике зависит развитие событий на планете Земля и в Космосе, что является самым важным в жизни.

Люди владеющие знаниями о символике смогли ввести человечество в заблуждение, а точнее в тупик, зайдя в который возник вопрос: «Что делать дальше и как жить?»

Вопрос, конечно, интересный и вечный во все века и  времена. Но ответ всегда должен быть один и тот, что подсказывает Душа.

Если Вы верите в БОГа, не верьте в Сатану, если Вы любите кого-то, делайте это бесплатно, не стараясь найти выгоду, делайте всем добро не ожидая благодарности, если кто-то любит Вас, постарайтесь в ответ хотя бы не «вытирать ноги» об эту любовь, потому что, поверьте мне, это Вам ничего хорошего не даст. У Вас начнут возникать проблемы во всем и всюду и Вы потеряете то, что имели в материальном плане и часть своего здоровья. Постарайтесь остаться друзьями и энергия сердца человека, любящего Вас, станет Вашим невидимым ангелом-хранителем. Если что-то решили сделать, делайте, перед этим подумав, чем это закончится. Попросту говоря - не раздваивайтесь.

Я знаю, что во время написания этой брошюры у меня на голове наушники, потому что я люблю слушать музыку и включен телевизор, на экране которого я читаю титры. Вы правильно поняли – я делаю все это одновременно, плюс то, что я в это время анализирую события, которые произошли за последний день и делаю соответствующую оценку без исключения.

Объясню, как это все происходит. Музыка звучит для моей одинокой Души, телевизор включен для моего Мозга, который напрямую связан с БОГом и нуждается в информации о происходящем на планете Земля, занимаюсь самоанализом для усиления своего энергетического поля  и пишу это все для Вас, выполняя Волю БОГа Единого, который это все создал.

Единственное, что поражает меня и мою мать, что я не устаю и не схожу от такой нагрузки с ума.

Если кто-то из Вас подумает, что я сам раздваиваюсь или делюсь на части, то могу возразить что я остаюсь одним целым.

Обратите внимание на следующую закономерность – я никогда не показываю, что нахожусь выше тех, кто меня окружает: я работаю в поте лица, на моих руках периодически слазит кожа от раствора, не одеваюсь в одежду, которая не соответствует моим вкусам. Я остаюсь тем, кем я есть в отличие от политиков, которые нафуфыренные периодически собираются на всевозможные совещания и по которым трудно понять, как живет народ, который они представляют. Они как «ножки Буша» - все имеют одинаковую упитанность, одинаковую одежду и одинаковую степень полезности – нулевую. В то время как народы этих пузатых, самоуверенных правителей бедствуют и голодают, они создают видимость всеобщего благополучия.

В Душе я считаю себя и ребят, которые со мной работают Антитерминаторами потому, что в то время, как зверье с человеческим лицом ради достижения каких то своих личных целей разрушает ранее созданное в городе, мы идем параллельным курсом и в это время что-то восстанавливаем и строим, а если так будет с Божьей помощью продолжаться без перерыва, то мы все равно будем всегда в лидерах и не дадим стереть наш родной город с лица Земли.

На данный момент я считаю, что БОГ нас поддерживает во всем без исключения, даже тот факт, что пока мы работаем под открытым небом -не идут дожди, добавляет нам сил и уверенности.

Моя бригада является на данный момент мини копией того государства, которое я с Божьей помощью буду создавать после 19 марта 2007 года.

Мне никогда не приходится указывать, кто и что должен делать в данный момент, потому что в бригаде существует внутренняя согласованность, дающая свои результаты, потому что мы все равны – поровну получаем и соответственно поровну выкладываемся.

Любая государственная структура, существующая на данный момент в мире устроена по одному и тому же принципу: чем больший кусок дерьма представляет из себя человек, тем выше он пытается поднятся. Принцип канализационного отстойника. А в итоге этот кусок дерьма хочет больше всех получать зарплату.

Возьмем к примеру Червоненка Евгения – министра транспорта и связи на данный момент, одного из «жополизов» Ющенка, заявившего 10.02.2005 года в 23 часа 30 минут в программе «ТСН», что «Бог – не фраер» или Черновицкого, которого я упоминал в своих брошюрах ранее рассказывающего в программе «ТСН», что-то о «параше». Их бандитское нутро не скроет никакой костюм от Кардена или Воронина, потому что тварь всегда остается тварью независимо от того, какую шкуру она на себя оденет.

Примером вышенаписанного является поведение Председателя Белопольского районного суда – Терещенко Ольги Ивановны, бывшего работника прокуратуры и её мужа – Терещенко Олега, бывшего сотрудника милиции, возомнивших себя «царьками местного масштаба». Что именно я имею в виду Вы можете понять из заявления, написанного мной и поданного в Белопольский райсуд 23.09.2004 года:

В Белопольский районный суд

председателю суда

Терещенко Ольге Ивановне

от Малунова Виктора Ивановича

проживающего по адресу:

Сумская обл., г. Белополье

ул. Гагарина 97

безработного, национальность- русский

1961 года рождения 21.09

копии данного заявления отправлены:

в Высший Совет Юстиции

04050, г. Киев – 050, ул. Артема, 89;

в Государственную Судебную

Администрацию Украины

01021, г. Киев, ул. Липская 18/5;

в Генеральную Прокуратуру Украины

01601, г. Киев – 11, ул. Резницкая, 13/15;

в Службу Безопасности Украины

01034, г. Киев – 34, ул. Владимирская, 33;

в Верховный Суд Украины

01601, г. Киев –24, ул. П. Орлика, 4
Официальное заявление

Я, Малунов Виктор Иванович, выполняя Волю Бога Единого и подчиняясь Духу Истины, который во мне, в связи с тем, что Ваш муж Терещенко Олег, не послушав моего совета, не вмешиваться в мою личную жизнь, начал мне намекать на то, что он является членом какой-то бандитской группировки, которая может стереть с лица Земли любого, кто будет им мешать, предлагаю Вам по собственному желанию написать заявление об уходе с занимаемой должности, так как Вы заняли её после того, как подделав мою подпись, направили по Вышеуказанным адресам заявление, указав в нем факты, о которых я никогда не знал, но о которых знали Вы и Ваш муж Терещенко Олег (бывший сотрудник милиции), тем самым создав угрозу для здоровья моих близких и моего лично, а также создали вражду между судьями, которая после моего вмешательства была прекращена.

В противном случае – наказание от Бога Единого, в существование которого Вы не верите.

23.09.2004 года                Малунов В. И.

 

Перед подачей этого заявления в суд, я вышел на работу в магазин «Стройматериалы» и сказал Вове Дусь, который присутствовал при разговоре с Терещенко, что я хочу чтобы сейчас к нам приехал Ваня Бойко, о котором шла речь в разговоре.

Через пять минут Ваня Бойко был возле нас сам, не понимая, зачем он сюда приехал.

Я ему тут же рассказал о разговоре с Терещенко и о том, что было сказано им в отношении меня и его, но Ваня оказался ни в чем не замешан.

После отъезда Бойко я сказал Вове, что теперь надо, чтобы сюда приехал Олег Терещенко, что и произошло в течении пяти минут.

Когда он вышел из машины, у него был растерянный вид, показывавший, что ему непонятно зачем он сюда приехал.

Тогда я сказал ему: «Олег, это я тебя сюда вызывал». Во время разговора оказалось, что он просто сказал не подумав, что после этого может произойти столкновение между мной и представителями криминала.

Два эти разговора происходили при том же Дусь Вове и еще раз подтвердили мои возможности воздействия путем телепатии.

Все вышенаписанное связано с тем, что судья Белопольского райсуда – Опанасенко Ирина Владимировна отказалась от дальнейшего получения взяток, чем нарушила систему, существовавшую годами, в чем покаялась передо мной и рассказала следующее: «В городе Белополье живут «три адвоката», которые по ночам ездят и выманивают путем психологической обработки с пострадавших и родственников обвиняемых крупные суммы денег для судей, от которых зависит рассмотрение дел. Этими «адвокатами» являлись Леша Мулькет, Вова Осавула и Ваня Бойко, которые стали мешать заниматься этим бизнесом Терещенко Ольге Ивановне и её мужу Олегу в связи с чем и началась война за место председателя Белопольского райсуда».

На данный момент этим бизнесом занимается кроме вышеуказанных и Фоменко Сережа, работник прокуратуры, связанный с представителями криминальной братвы, лучший друг «клана» Терещенко и Ворожбянского криминального авторитета по кличке «Ворона».

Совсем недавно ко мне поступили сведения, что «клан Терещенко» якобы начал заниматься вымогательством и шантажом, используя при этом несовершеннолетних девушек в качестве «подсадных уток», которые потом становятся, якобы пострадавшими.

Ольга Ивановна занимается подделкой протоколов судебных заседаний, думая, что я об этом не знаю.

Её муженек Терещенко Олег, показывая себя патриотом, во время предвыборной компании и выборов «присосался» к партии Кинаха, получил немаленькую сумму денег для оплаты услуг наблюдателей и присвоил их почти все себе.

На эти денежки и денежки от взяток скоро будет открыт магазин в здании школы-интернат.

Судья Ясынок Николай Михайлович, пользуясь покровительством вышестоящего начальства, в частности Ященка Владимира Андреевича, главы апелляционного суда, вообще занимается беспределом – берет крупные суммы денег взяток и ничего не делает. В частности за рассмотрение дела Валюхова и Гелеверы он получил взятку в сумме 9 (девяти) тысяч долларов и ничего не сделал взамен.

Эдика Валюхова посадил, а по Гелевере два раза выносил решение об отсрочке вынесения приговора, хотя по законам это разрешается всего один раз, два раза - уже грубое нарушение законодательства.

Помимо всего прочего он умудряется работать в рабочее время еще на одной работе, преподавателем на милицейской кафедре в г. Сумы и получать еще одну зарплату.

В присутствии его коллег я пообещал ему лично, что после того, как БОГ даст мне власть, я вышвырну его из судейского кресла, дам ему в руки метлу и заставлю подметать территорию перед судом.

После этого он хотел перевестись из Белопольского суда в Бурынский.

Некоторые представители криминальной братвы в присутствии моего друга Володи Дусь начали представлять мне на Ясынка компрометирующие материалы с просьбой побыстрее использовать их для снятия его с должности судьи, пока он не перевелся в г. Бурынь.

Я не захотел делать это чужими руками, потому что пообещал это сделать с Божьей помощью сам и считаю, что в этом решении ошибки нет.

Вырваться из города путем перевода у Ясынка не получится, потому что главной преградой для него будет БОГ, поддерживающий меня во всем и всюду.

На данный момент в городе Белополье создан треугольник – суд, прокуратура, милиция и управляют им Терещенки, которые решают, кого надо посадить, а с кого взять взятку.

Все вместе они хотят показать из себя борцов за справедливость, но методы и цель у них одинаковы как близнецы.

В милиции пугают передачей дела в прокуратуру, в прокуратуре – передачей дела в суд, а в суде – «передачей» в тюрьму. Цель этого запугивания одна – получить от Вас взятку.

Временами бывают курьезы. Кажется в 2000 году два сотрудника милиции Шатрюк В. и Макаренко В. забрали из дома сына моей бывшей жены в райотдел и в течение трех часов избивали его в кабинете, пока моя бывшая жена, не почувствовав своим материнским сердцем опасность, не пошла и не забрала его домой.

Он той же ночью начал кашлять кровью и она, несмотря на то, что мы уже два года были в разводе, обратилась ко мне за помощью.

Написав заявление с указанием статей Уголовного Кодекса и сроками, которые в ней указанны,  я с ней понес его в милицию.

После отказа дежурного принять и зарегистрировать заявление нас пригласил к себе в кабинет Костя Батурин, исполняющий на тот момент обязанность заместителя начальника по работе с личным составом и буквально через пять минут предложил мне взятку в сумме 500 (пятьсот) долларов за отказ от подачи заявления после чего мне пришлось послать его подальше, объяснив ему, что трюк о вымогательстве денег у него не получится.

В этом, 2005 году, кажется 11 июня, я со своим другом Володей Дусь стоял на Сумской трассе напротив школы-интернат, ловя попутку на Сумы.

К нам подошел знакомый парень, который был раньше замешан в криминальных делах и, начав со слов «Пацаны я только что видел такой беспредел, которого раньше даже предположить не мог», рассказал следующее:

«Ворожбянский криминальный авторитет по кличке «Ворона», возле входа в райотдел милиции на глазах сотрудников милиции избил до умопомрачения какого-то парня и вбросил его в багажник своего автомобиля».

После этих слов мимо нас промчался этот автомобиль в направлении телевышки, с заднего сиденья которого через окно, высунув руку с поднятым вверх большим пальцем, сотрудник милиции – майор Фоменко Валера показывал нам жест, означающий «Во!»

Через несколько минут автомобиль возратился назад, а я, посадив друга и знакомого на попутку, решил найти майора Фоменко, чтобы убедится в том, что это был именно он.

Майор Фоменко был обнаружен мной в баре «Оболонь» уже в таком состоянии, что через четыре дня об этом уже и не помнил, хотя сам лично мне подтвердил, что проезжал мимо меня по трассе с «Вороной» и высовывал руку через окно.

Когда я рассказал об этом его жене, предупредив, что если он будет себя так вести, то до пенсии не доработает, а она в свою очередь передала ему мои слова, он, мягко говоря «обкакался» и заявил ей, что этого не было и я его с кем-то попутал, не помня, что я с ним разговаривал на эту тему в тот же день.

В 1997 году начальник Налоговой инспекции Красногорелка Надежда Васильевна дала распоряжение своей сотруднице Касемян Ольге насчитать мне во время проверки предпринимательской деятельности недостачу не менее тысячи гривен плюс штрафные санкции (при фактической недостаче в 13 гривен), забывая о том, что сама в это время украла 115 (сто пятнадцать) тысяч гривен бюджетных денег, а также о том, что вместо 0,5% взыскивался налог с продажи импортных товаров в размере 5%, отмененный вообще и не предусмотренный Законом о налогах.

Чуть позже она попала под суд, получила три года условно и начала работать в администрации, зарабатывая пенсию госслужащего, хотя с судимостью её не имели права брать на эту работу.

В моей жизни часто происходили ситуации, на которые я не находил ответов.

В 1990 году, когда у меня был видеосалон, «авторитет» по кличке Афоня поехал в г. Сумы и нашел там ребятишек - рэкетиров, которые должны были дать мне по голове, забрать видеомагнитофон, выручку с видеосеанса  и исчезнуть в неизвестном направлении.

Вместо этого меня предупредили об этом, а через четыре года рассказали об этом в присутствии Юры Воропай в г. Сумы.

В 1996 году, когда «авторитет» Дунь Валера, по кличке «Лиса», после выхода с тюрьмы опять залетел под следствие и должен был сесть в тюрьму, его мать Вера Макаровна, ныне покойная, подошла ко мне на рынке и ошарашила меня, сказав, что я ей должен помочь в передаче взятки в сумме то ли две, то ли шесть тысяч долларов судье Ясынок Николаю Михайловичу (тогда ошарашенный я даже толком не услышал названную сумму).

Когда я ей начал объяснять, что я не связан с криминалом, а тем более с судей Ясынок, она меня перебила, сказав: «Мне больше не к кому обратится за помощью, кроме тебя и я знаю, что ты мне поможешь, прислав ко мне Лешу Мулькета и Витю Котенка, которые обещали забрать деньги еще неделю назад, но не приходят. Ради того, чтобы Валера не сидел, я продала все, что у меня было и прошу тебя помочь мне».

Когда я на рынке нашел Витю Котенка, он испугался и все время крутил головой, пока я с ним разговаривал, думая, что «нас снимают менты».

Позже Сумские рэкетиры мне сказали, что от денег, в суме девяти тысяч долларов, Ясынок отказался, потребовав взамен свободы Дуня новую «девятку», что и было выполнено.

В 1997 году Дейнека Олег, который платил дань рэкетирам, натравил их на меня. Когда ко мне подошла компания в составе: «Афоня», «Мулькет», Котенко, Белый, Бондарук с Сум и еще пара мне неизвестных  и начали меня обрабатывать, сначала предлагая мне крышу, а потом, пугая, что обольют весь товар кислотой, на их предложение платить им хотя бы 100 (сто) гривен в месяц, я им предложил 10 (десять) гривен на пиво. Шокированные моим ответом они ушли и больше ко мне не подходили, правда, один знакомый рэкетир приехав из Сум, который тогда не присутствовал, был в гневе от моего поведения.

В июле месяце 2004 года, возвращаясь поздно вечером домой с Юрой Сохань и переходя мост между последними домами ул. Петровского и первыми домами ул. Гагарина, мы попали в свет ехавшей навстречу нам машины. Почувствовав опасность, я резко обернулся и одновременно с этим сзади нас, не доезжая метр, остановилась, закачавшись на колесах, легковая машина. По видимому, её водитель был ослеплен.

Буквально через пару дней после этого, опять поздно вечером, возвращаясь с работы на велосипеде и везя на раме Юру Соханя, произошло следующее. Навстречу нам ехала длинная фура с включенными фарами. Вместо того чтобы с ней побыстрее разъехаться я резко затормозил. В этот момент какие-то дебилы выехали нам на встречу на мотоцикле с выключенной фарой, обгоняя фуру. Если бы я не притормозил, они бы врезались в нас.

В 2004 году 15 августа, когда я шел домой на ул. Гагарина пешком поздно вечером по тротуару, спустившись с Лисовской горы, на приличной скорости мне навстречу выехала иномарка темно-синего цвета и резко остановилась, не доехав до меня сантиметров 15 (пятнадцать)

Минут пять она стояла передо мной с включенными фарами и заведенным двигателем, и только после того, как я хотел нагнуться, чтобы увидеть номер, машина резко отъехала назад и промчалась мимо меня, набирая скорость.

Числа 10 июня 2005 года я, работая возле конторы ДССП «Победа», обратил внимание, а скорее почувствовал спиной, что за мной кто-то наблюдает. Обернувшись, я увидел машину перламутрово-зеленого цвета, стоящую за дорогой внизу, с которой за мной, через приоткрытые окна велось наблюдение. Как только я показал пальцем на машину и сказал об этом ребятам, она сорвалась с места и как резиновый мячик поскакала по шоссейной дороге. Номер рассмотреть не удалось.

После всего произошедшего, когда мне говорят что со мной может что-то случится, я отвечаю коротко: «Я еще не выполнил свою Миссию на Земле и БОГ меня защитит».

Когда мне в прошлом 2004 году говорили, что меня могут застрелить за то, что я пишу, отвечал тоже коротко:

«В тот момент, когда в голове появится мысль о нажатии курка произойдет разрыв сердца». Образно говоря подсознание прекратит существование сознания, т.е. прекратит жизнь, потому что сознание управляет телом, а подсознание душой человеческой, так как подсознание от БОГа помогающего, а сознание от БОГа искушающего.

Так что тех, кто читает сейчас о себе предупреждаю: «Не дергайтесь ребятишки, а ждите своего назначенного часа, когда БОГ сотрет у Вас память, т.е. уничтожит Ваше протухшее сознание и Вы, как говорящие звери, будете бродить между теми, кто останется в здравом уме, т.е. человеками-людьми-полубогами, и спрашивать «Дядь, а кто я?», «Теть, а кто я?»

И наречет Человек каждого своим именем и будет Вас полузверей -полулюдей учить забивать гвозди, сеять хлеб, строить дома и собирать урожай.

А о том, что у Вас где-то лежат в загашнике доллары, золотишко, наркота и прочее, нажитое нечестным трудом, Вы забудете навсегда.

Все это может произойти 19  марта 2007 года в день возможного смещения земной оси, вследствие исчезновения магнитных полюсов на определенное БОГом время. Можете к этому приготовится. Беспредел не может продолжаться вечно.

Когда-то в 1997 году два представителя криминальной братвы мне говорили: «Пойми, это – система, и ты её сломать не сможешь, потому что ты - один». Одним из этих представителей был Валера Дунь – «Лиса». Но тогда в недалеком 1997 году меня не смогли поставить на колени ни Красногорелка – начальник районной налоговой инспекции, ни Щербак – начальник районного управления Пенсионного фонда, ни Калюжный – прокурор района. 13 месяцев я отстаивал свою правоту с внутренним девизом «Нужно просто верить в БОГа, БОГ в обиду не отдаст». Это было началом испытаний моего характера, о чем я знаю теперь твердо.

На данный момент я знаю, кто с кем связан, кто как отмывает взятки, как разворовываются бюджетные деньги и уверен, в каждом населенном пункте на Украине, Белоруссии, России есть такие люди, как я, только не с такими возможностями. Раньше я писал, что в 2005 году БОГ даст мне власть по управлению всем живым на планете Земля. Я получил эту власть на уровне подсознания говорить с Душой другого человека, направляя её в нужном направлении, но я не хочу этого делать, потому что это тоже насилие, только скрытое и я считаю, что возьму грех на Душу. Единственное, что я попробую сделать, это будет беседа с Душой девушки, которую я люблю, чтобы она не закрывала своими длинными волосами красивую шею и периодически её открывала, меняя прическу.

Не хочу скрывать от Вас, что на данном этапе жизни мне очень тяжело, особенно последние месяцы. Пока единственной отдушиной для меня остаются беседы с лучшим другом – Володей Дусь и прослушивание кассет с записями любимой группы «Смысловые галлюцинации».

В дни, когда мне бывает паршиво на Душе, от происходящего вокруг и осознания, что могу это исправить, но должен только за этим наблюдать до назначенного БОГом часа, не вмешиваясь, потому что все будет так, как должно быть, я по десять-двенадцать раз подряд слушаю песню в исполнении Витаса – «Звезда», в которой заключен смысл моих стремлений и мыслей.

Хуже всего бывает, когда осознаешь в очередной раз слова Курта Воннегута из книги «Времятрясение», написанные на внутренней стороне вкладыша в кассете «Обратная сторона Земли» группы «Смысловые галлюцинации» - «Здесь были люди: такие умные, что в это невозможно поверить, такие тупые, что в это невозможно поверить, такие добрые, что в это невозможно поверить и такие подлые, что в это тоже невозможно поверить».

P. S. За то время, пока производилась компьютерная печать данной брошюры я, благодаря девушке, которую люблю, узнал главную тайну числа 777 (семьсот семьдесят семь), но открыть её Вам смогу только после 2007 года, потому что число является ключом к событиям происходящих на планете Земля и каждый его будет использовать по своему.

На этом пока все. Храни Вас БОГ  и дай Вам Всем удачи и здоровья.

На описание беспредела, который устраивает нынешняя двуликая власть Ющенко - Тимошенко, я даже не хочу тратить ни бумаги, ни времени. Вы все видите сами, и мой совет от Души – потерпите ради БОГа еще немного, еще чуть-чуть и постарайтесь остаться людьми.

А для этого просто надо любить друг друга, что, кстати, очень просто: надо не мешать сердцу, в котором находится подсознание.

Любовь на уровне сознания, которое находится в голове всегда заканчивается крахом.

И постарайтесь жить по правилу: отсекайте прошлое, живите настоящим и верьте в хорошее будущее. Человек без веры – зверь.   

В ближайшее время будет написана брошюра с коротким названием «Исповедь».

   

С уважением ко Всем и с наилучшими пожеланиями

Малунов В. И.
               

               

 


Рецензии