Рыжий кот

Лето, утро, начало жары и идет проливной дождь, еду по пустынной Москве, на обочине дороги стоит девушка с рыжими волосами а на руках у нее рыжий кот,. Я остановился и она сказала а вас не затруднит довести нас до вет. лечебницы? Нет сказал я не затруднит а кот смотрел на меня большими добрыми глазами,. Мы ехали и она сказала что кота кто то сильно избил и она его подобрала и хочет ему помочь но ни кто из знакомых не захотел его везти в больницу вот она и решила сама, мы приехали в вет. Клинику она спросила меня а могу я их и обратно отвести я ни смог отказать. Прождав минут тридцать они вышли и мы поехали назад голова кота была обмазана зеленой а одна лапа была замотана бинтом. Мы доехали до того места где я их подобрал еще шел дождь я спросил а где ваш дом давайте до везу до подъезда она улыбнулась и показала на дом вдалеке мы подъехали прям к подъезду она сказала мне спасибо и это счастье что я их подвез она вышла и пошла в подъезд, я было хотел уже поехать как увидел на сиденье лежит рецепт кота она его забыла, я заглушил машину и быстро пошел за ней. Открыв дверь я вошел в подъезд и по лестнице прямо на меня шла с костылем старая бабуля я спросил у нее а где живет девушка с рыжими волосами и с рыжим котом? Она посмотрела на меня как на дурака, и ответила что живет здесь тридцать лет всех в подъезде знает но ни когда здесь не было ни рыжий девушки ни тем более с рыжим котом!…


Рецензии
Ну, что ж, Алексей, жди счастья. Рыжие они такие, огненные и мистичные, а еще и с котами. Как говорится Рыжая Бестия.
Чудная история. Удачи)

Макс Кай   11.03.2014 12:22     Заявить о нарушении