а внутри я танцую

Аккуратно запрокинуть голову. Смотреть на небо.
Нелепо считать звезды и вглядываться на луну.
Щелкнуть зажигалкой. Закурить сигарету.
Уверяя себя мысленно : «Еще одну. Последнюю.»
Молиться и слушать тишину.
У нее особый привкус. Смешанный с твоим парфюмом и шершавостью рук,
Поездов дальних следований и десятка наших разлук.

Ежедневно распутывать провода от наушников, метафорично надеясь, что это и есть моя жизнь.
И что, вот так же легко смогу с ней справится, не проронив слезы.

Каждое утро есть овсяную кашу и запивать молоком, думая: «Боже, как я смогла связаться с очередным  мудаком?».
Проживать дни сурка, не взирая на осуждения, не жалеть ни о чем.
Где-то на дне души надеясь, что будет, будет еще родное плечо.
Если я с вами молчу, это не значит, что мне нечего сказать.
Не вижу нужды говорить о том, что до конца сама не могу понять.
Пока всё не то, пока все не те. Да и жизнь возможно не моя.
Она как предисловие в книге, название которой «Я»!

С каждым такое бывает, каждый может запутаться, будто бы провода,
Важно лишь найти те самые руки, что смогут распутать тебя…

В очередной раз обманувшись выкурить не одну, а две или даже три.
Закончить свой монолог и нажать на «enter»! Заела... я имела ввиду на «delete»…


Рецензии