Я влюбился в нее, взамен она украла небо

Разве, к тебе идя, не иду домой я?.. – задался вопросом я идя к ней. Да, возможно это все и ошибка, но на ошибках учатся, и я не о чем не жалею. Она была из тех персон, с которыми трудно, среднего роста брюнетка, с истеричным характером и милым личиком.
Каждый день я болею эскапизмом, это желание человека уйти от суровой действительности в выдуманный мир иллюзий, грез и фантазий. Каждый день уткнувшись в подушку я думаю о том, чего нету и не может быть. Каждый день я могу сделать намного больше, чем делаю, но каждый день меня что то останавливает.
День без улыбки – потерянный день, а значит я потерял всю свою жизнь. Пытаясь найти луч просвета в этом сером мире, я каждый раз сбивался с пути. Но судьба решила по другому, преподнеся мне ее. Уже привыкнув, что жизнь тебя душит я не заметил как влюбился в ту, которая продлила мне жизнь. За пару месяцев я понял что это она, которую я искал в последние годы, но почему то относился к ней как к любой другой. Всего за неделю совместного проживания я захотел, что бы она жила у меня каждый день. Готовила мне завтраки и несла их прямо в постель, что бы потом мы вместе их ели. Да, возможно это и была самая счастливая неделя в моей жизни, ведь после этого я серьезно начал задумываться о будущем. Ее улыбкой можно было вскрыть вены на запястье.
Каждый понедельник я начинал скучать, т.к. понимал что встретимся мы только в выходные или ближе к ним. Как это не было странно, но виделись мы не чаще чем два раза в неделю, и мне этого было мало. Но сегодня был вторник и каким то случайным образом я познакомился с очень красивой девушкой. Мы отлично провели время, обменялись телефонами и попрощались. После этого я еще пару раз с ней встречался, мы гуляли и выпивали. Я не знал что делать, выбрать ту которую люблю, но вижусь очень редко, или ту с которой вижусь часто, но не люблю. В итоге я попрощался со второй без объяснения причин.
Я не умею любить, поэтому вцепился в человека полностью. И видимо это и было моей ошибкой. Я начал очень много уделять ей внимания, наверное поэтому ее искра ко мне угасла. Время шло, и понимание между нами становилось все меньше и меньше. Мы начали ругаться каждый день, не видеться по несколько недель. В итоге мы расстались. Она не хотела со мной видеться, я хотел забыться. Клубы, легкий флирт и одноразовые знакомства ненамного развеяли привязанность. Проходит месяц, второй, но чувства все еще остаются. Я не знаю что делать. Пив свою кровь я потихоньку сходил с ума. Людей рядом со мной почти не осталось. Я всех растерял. Пытаясь держаться за последние волоски этой жизни, я продолжал свое существование. У меня пропали сны. Я мало с кем общался. Не показывал людям свое лицо. Спустя три месяца я нашел силы и выбрался из этой утопии. Я начал больше питаться, следить за собой, быть больше на открытом пространстве, получать новые знания, и поменяв себя, я поменял свое отношение к людям. Сейчас я работаю в крупной компании, ношу костюмы, прибываю в уютном обществе и делаю свою жизнь.
Но я так и не разобрался с ней, с той, которая заставила меня улыбаться. Примет ли обратно другого меня, или отвергнет, как и когда то. И это единственный вопрос, что держит меня не уйти так далеко. Я влюбился в нее, взамен она украла небо.


Рецензии