ДневникиДион Массэл 2. 2 глава умерла или родилась

        Прошло полгода. Мой день рождения, мне исполняется 15. Я на арене цирка. Такого родного и с детства знакомого. За кулисами от волнения онемела моя любимая тренер Марианна. Зря! Я стою столбом, вся разодетая и разштукатуренная, глупо, но искренне улыбаюсь. На меня падает холодный свет прожекторов. Пора! Начинаю сложную и красивую акробатическую программу. 3 минуты спустя купаюсь в авациях. Люди аплодируют стоя. И не только люди. Вся моя семья, моя стая громко хлопает в ладоши. Иля выходит из зрительного зала на арену. У него букет цветов, он все ближе подходит ко мне. Ближе...ближе...и вот цветы у меня в руках, я повисла у него на шее. Его рука ползет по моей спине, и...
        И я падаю с ветки. Доброе утро, дорогая Дион! Все, больше никаких бурундуков на ужин, они плохо на меня влияют. Вокруг никого, кроме Арчи, моего преданного зверя. Поэтому я свободно выругиваюсь. Согласна, нелитературные слова от девочки - чудовищно, но кто сказал, что я девочка? Я мутант, возможно, я существо среднего пола. Кто меня знает? Вот именно, никто!
        Айййййййй! - кричу от боли. Агенты(прочитайте предыдущий дневник, там о них есть). Они опять меня нашли.  И опять хотят убить. Ничего, пусть сначала догонят. Хватаю Арчи, отрываюсь от земли, раскрываю крылья и ...
       ...и падаю. Резко понимаю: они прострелили мне крыло. Знаете, пускай я даже суперсильная, но с 12ю вооруженными дядьками мне не справиться. Разворачиваюсь и бегу. Быстро, как могу. Очередной приступ боли, но уже не в крыле. Падаю на земля. Нога.
       Здесь вопрос о жизни и смерти, поэтому я без лишних размышлений хватаюсь за любой шанс. И сейчас, только увидев склон холма, я уже скатываюсь с него.
       - блин! - на самом деле я крикнула другое слово, но не суть. Впереди болото и куборем качусь к нему. Вот это... ситуация! Но, слава Богу, до болота я не докатываюсь. Чудом остановившись на краю холма, облегченно вздыхаю и переворачиваюсь на спину. Выстрел. Серце.
       Я очнулась некоторое время спустя. Вы спросите, какое-такое некоторое? Я бы еще спросила, где, потому, что черт его знает... Надо мной повис силуэт. Ким.
       - Ким?
       - Меня Эрик зовут.
       - Где я?
       - На галапогосских остравах.
       - я ... жива? Или я умерла?
       - возможно, умерла, а возможно, родилась...


Рецензии